14.11.2017, 21:03 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
4 такта на пвх
Наступили холода, лодка спакована и готова к зимовке.
На почве нудьги у осенней тьмы задумался про замену двига. Сейчас у меня Парсун 30 ВМS, о котором ничего плохого сказать не могу вообще. Всё в нём меня устраивает, купив тележку начал устраивать и вес. Но как всегда начинает со временем вкусовщина лезть. И вот из вкусовщины – громко. 2т очень громко, особо когда сидишь пару часов с ним рядом. В результате пошёл смотреть 4т аналогичной мощности. С такими двигателями не сталкивался, знаю только что возить надо на одном боку, что они тяжелее, дороже, и сильно тише. Ну и топлива берут меньше. По топливу мне не жаль купить его больше, мне не хочется сидеть на бочках бензина, так что экономия расхода в час это хорошо. По весу – мой двухтактник весит 52 кг. В принципе привык, вдвоём ставится без проблем, на песчаном берегу – немного тяжелее, но есть тележка и причал. Лодка по ттх позволяет поставить до 79 кг весом двигатель. Я прикидываю, что 60-65 я с помощью добрых людей смогу ставить и снимать. Соответственно вопрос – кто ставил на пвх четырёхтактники, какие именно и что из существующих можете посоветовать? Для них нужен аккумулятор? Планирую румпельный, да, забыл добавить. |
14.11.2017, 21:54 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.714
Сказал(а) спасибо: 1.233
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 505 сообщениях
|
Re: 4 такта на пвх
Самые лёгкие 30-ки 4 такта это современная Сузука 30 АТС и Хонда БФ 30.
Акум нужен если есть потребность питать бортовую сеть. |
14.11.2017, 21:57 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: 4 такта на пвх
Понял, по весу теперь понятно. А вот вопрос – есть ли смысл ставить 4 такта, если по сути меня не устраивает только шум у 2т? При этом на пвх, тоесть управление румпелем и надо постоянно снимать и ставить двигатель? Я понимаю, что можно на это ответить "купи да проверь", но... Зачем так экспериментировать, если кто-то уже пробовал и может что-то сказать. Смотрел ещё на 25 сильные 4т. Они полегче 30 сильных 2т, но вот что странно – объём цилиндров одинаковый, а мощность 25. Это особенность 4т двигателей? |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2017, 22:08 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.714
Сказал(а) спасибо: 1.233
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 505 сообщениях
|
Re: 4 такта на пвх
Как правило моторы унифицырованы
Хонда БФ 30 и БФ 25 один мотор в одном блоке и один вес. Суза ДФ 25- 30 атс тоже самое , мотор инжекторный Старая Суза 25 с V2 отдельный мотор в линейке Ямаха 25 отдельный мотор, 30 и 40 в одном блоке Меркури 25- 30ЕФИ один мотор инжектор Инжекторный 4т мотор ощутимо меньше ест чем 2т мотор ИМХО если и стоит менять то на 4 т мотор но с тримом! А там вес мотора 80кг+ носибельность стремится к нулю. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (14.11.2017)
|
14.11.2017, 22:15 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: 4 такта на пвх
Трим и соответственно больший вес – не вариант, так как пвх (пускай и большая). Тут и ограничение по весу двигателя уже, и носибельность, и хранение (а храню я это всё в сложенном виде в подсобке, так как на воде эпизодически). Я в общем понимаю почему с тримом советуете – и 52 килограммовый 2т поднимать вручную ну такое себе удовольствие, а тут на 20 кг больше, не фонтан. Просто было интересно, катает ли кто 30 сильные 4т именно на пвх (тоесть приходится их снимать-ставить, а не прикрутили и забыли). |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2017, 22:20 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: 4 такта на пвх
на ходу 4т не намного тише 2т. Расход топлива меньше и на малых оборотах тише. Но я мотор вожу на транце. Если мотор надо постоянно снимать и ставить я бы пользовал 2т. Или рассматривать вариант 4т + лафет. Но тогда вылезут другие проблемы- где слиповаться и где хранить лафет
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (14.11.2017)
|
14.11.2017, 22:21 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.714
Сказал(а) спасибо: 1.233
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 505 сообщениях
|
Re: 4 такта на пвх
Как по мне если поездки не частые и ваш мотор вас устраивает то менять не стоит, проще закинуть лишние 10 литров топлива.
Я осознанно покупал свой мотор 4 такта на тогда ещё ПВХ 360, но он у меня 56 кг весит и носится удовлетворительно. А будь у меня мотор 15 сил но 2 такта до... Сомневаюсь что менял бы его на 4 такта |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Pasic (24.01.2018),
Новыймореход (14.11.2017)
|
14.11.2017, 22:27 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: 4 такта на пвх
У меня 30 сил 2 такта. Вес 52, нормально. Но вот как написали выше, если 4т не так и тише (а это по сути единственная причина, по которой задумался) – то тогда и правда нет смысла менять. Всем спасибо за советы! |
14.11.2017, 22:30 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.714
Сказал(а) спасибо: 1.233
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 505 сообщениях
|
Re: 4 такта на пвх
Ну тише условное значение. 4 т мотор ощутимо тише чем 2 т на оборотах до среднего, выше среднего мотор громкий, но имеет другую как бы частоту громкости, нет высоких звенящих частот.
Хотя даже меняя винт с алюминиевого на стальной звук мотора меняется ) |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (25.11.2017)
|
24.01.2018, 22:51 | #10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: 4 такта на пвх
4 т - это уже автомобиль и подход другой в плане обслуживания.
Всё что до 15 л с то 2 т, всё что выше 4т |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Parsun 5 л.с., 4 такта | Leks_subaru | Архив | 4 | 14.04.2017 15:31 |
мерк 15.4-такта | Андрей7 | Архив | 23 | 19.02.2016 00:06 |
Ямаха 8 4 такта | best-73 | Подвесные импортные брендовые | 7 | 15.07.2015 14:10 |
Sail 15 4-такта | Андрей7 | Подвесные китайские и подобные | 15 | 12.03.2014 00:36 |
Сузуки 30 2-такта | dronlutsk | Архив | 0 | 01.03.2012 13:21 |