Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Надувнухи, РИБы (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/)
-   -   Маюсь. Переход 360 to 450 (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/24974-маюсь-переход-360-450-a.html)

Гена 29.09.2018 23:24

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Вудд (Допис 529443)
.........пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. .

Сильно развитое общественное ошибочное мнение.

Alexskonst 29.09.2018 23:52

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
[QUOTE=Дмитрий Вудд;529443]Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг

Я бы с удовольствием перешел на риб. Но под мои "хотелки" корпусов нашем рынке нет.
5-ку делали первый раз, ценник на эксперемент, для меня был допустимый. Вроде почти получилось. Как Запасной вариант планировал Powerboat 420 + съемные баллоны на бортах. В этом корпусе под румпелем места то же достаточно.

Дмитрий Вудд 30.09.2018 08:48

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
[QUOTE=Alexskonst;529449]
Цитата:

Допис від Дмитрий Вудд (Допис 529443)
Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг

Я бы с удовольствием перешел на риб. Но под мои "хотелки" корпусов нашем рынке нет.
5-ку делали первый раз, ценник на эксперемент, для меня был допустимый. Вроде почти получилось. Как Запасной вариант планировал Powerboat 420 + съемные баллоны на бортах. В этом корпусе под румпелем места то же достаточно.

Я так понимаю что этот продукт ещё не сертифицы.. И зарегить такую лодку нельзя. Я так говорю, так как ненашел её в перечени на сайте производ .А какая стоимость если не секрет. Можно в личку.

5 метров это конено самый смак. Места много не бывает ! :-)

Alexskonst 30.09.2018 09:09

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
[QUOTE=Дмитрий Вудд;529452]
Цитата:

Допис від Alexskonst (Допис 529449)

Я так понимаю что этот продукт ещё не сертифицы.. И зарегить такую лодку нельзя. Я так говорю, так как ненашел её в перечени на сайте производ .А какая стоимость если не секрет. Можно в личку.

5 метров это конено самый смак. Места много не бывает ! :-)

Стоимость - предполагаю будет 40000 - 45000грн. Если желание еще сохранилось, бери вискарь и приезжай, сам оценишь масштабы возможных проблем, может попустит.
Все остальные вопросы - не есть проблема.

Oldmen 02.10.2018 10:04

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Немного дополню :) Если возить лодку на лафете, я бы советовал потестить РИБ, для меня + риба относительно пайолки - это жесткое днище, которое не гуляет. Палубу поцарапать (на моем рибе) достаточно сложно, т.к. она изначально рифлено-бронированная. Ходовые качества на уровень лучше. Что до места то сравнивая пайолку Колибри 360 ДСЛ (одна из лучших и вместительных лодок в этом размере) 290 см длина кокпита и риб Навигатор 380 (кокпит 292 см) могу сказать что риб позволяет вместить намного больше барахла за счет носового объемного рундука. По сути на двоих для рыбалки + перекус все помещается в рундуке. Одно время туда же прятал и бак с ГСМ, получая полностью пустой кокпит.

По мощностям требуемым для Риба тоже несколько миф: я лично ходил на Рибе под 15 л.с. макималка в одно лицо 42 км/ч под 25 лс - 52 км/ч. Т.е. мощный мотор позволяет ехать динамичнее, но и обычный мобильный 15-20 лс. позволит передвигаться небыстро но комфортно.

Если рассматривать РИБ в размере 420-440 я бы посоветовал обратить внимание на новую модель Докер от Навигатора: просторный, алюминиевый и едет очень красиво.

Новыймореход 03.12.2018 02:04

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
У мене якраз 450 три роки. Правильно вам кажуть, якщо є авто, то краще ріб або алюміній. У мене нема транспорту, тому це єдиний варіант для мене. Але місця там малувато при моєму використанні. Бо 5-6 чоловік з речами на два дні. Десь як в маршрутці, тісненько. Ну і румпель при вантажі в 600-700 кг крутити невесело, руки втомлюються.

Дмитрий Вудд 06.12.2018 19:25

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від Новыймореход (Допис 533758)
У мене якраз 450 три роки. Правильно вам кажуть, якщо є авто, то краще ріб або алюміній. У мене нема транспорту, тому це єдиний варіант для мене. Але місця там малувато при моєму використанні. Бо 5-6 чоловік з речами на два дні. Десь як в маршрутці, тісненько. Ну і румпель при вантажі в 600-700 кг крутити невесело, руки втомлюються.

Як парсун, довольні?Були серйозні трабли ?

Aлeксандр 06.12.2018 22:30

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Все "серьёзные траблы" В течении 3х лет, решаются за счет гарантии. Дальше - так же без вопросов, на авторизованных сервисах. И не нужно стесняться обращаться в сервис при возникновении проблем с ПАРСУНом.
Если что - всегда обращайтесь.

Новыймореход 20.12.2018 15:31

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Вудд (Допис 533999)
Як парсун, довольні?Були серйозні трабли ?

З двигуном проблем не мав зовсім. Спочатку не одразу заводився, але то я не вмів, як виявилось. Думав, просто сіпнути і поїде, а треба відкривати підсос і потім трохи докачувати грушею. Як я зрозумів, то в усіх так двигунів схожого об'єму. На сервісі був один раз після обкатки. Замінили свічки, мастило в нозі, потестували як працює. На моє прохання трохи підкрутили вісь обертання, бо дуже важко крутити було на швидкості. Ще там на середніх обертах було дзеленчання, то мені показали звідки воно. Там під карбюратором є металічне кільце, і по ньому дзеленчить трохи деталька. Бо я вже думав що своїми тестами щось поламав. Двигун як двигун, без нарікань.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0