Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Надувнухи, РИБы (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/)
-   -   Маюсь. Переход 360 to 450 (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/24974-маюсь-переход-360-450-a.html)

Дмитрий Вудд 20.09.2018 21:36

Маюсь. Переход 360 to 450
 
Привет.

Пару раз ходил на дальняк в пределах 80 км в одну сторону. Шмотки, едло, снасти, спальник, акб. Всё это как известно ложится в кок-пит. При моей 3.6 м.(Надувной киль, жесткий пол) всё это дело вмещается практически в притык ! А хочется и балон газовый, и мангальчик, палаточку запихнуть, и место что бы походить было. Нет, в моём случаи я не жалуюсь что-бы аж-аж тесно. Просто немного давит это всё. Посвободней хочется! Думаю, а может себе 4,5 метра купить . Типа Барка там, или того-же Энерджи. Двигло обновлю себе, хонду или яму 30 4т. + легкий тюнинг. Возможно консоль. Как думаете есть резон ? Может у кого опыт есть ?

Thanks.

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 20.09.2018 22:11

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Опыт Есть у многих. Единственное правильное решение, это переход на жёсткий корпус )))
И 30 сил в пору)

Antonkiev 20.09.2018 22:46

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Будет больше лодка, будет больше ""барахлишка":-) проверено!

Если человек много возит, то жесткий корпус не совсем то решение, грузоподемности и остойчивости надуваса, пока из жестких никому не получилось превзойти, в равных размерах конечно.

Дмитрий Вудд 20.09.2018 22:48

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (Допис 528824)
Опыт Есть у многих. Единственное правильное решение, это переход на жёсткий корпус )))
И 30 сил в пору)

Та оно то понятно. Но там совсем другой подход к лодке в плане ремонта и затратных средств. Не хочется покупать ржавое жигули чинить и красить его в межсезонье. А если покупать живой корапь то там ценники $$$$ ой как отличаются. Ходил я с друзьями, и на казанке и прогрессе. Железная ванна с моторчиком. ПВХ ближе лежит к душе. Своя философия и конечно превосходная безопасность в плане плавучести надувастиков.

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 20.09.2018 23:02

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
К примеру Тот же Крым. Покупка корпуса сопостовима с покупкой ПВХ 450. + " Тюнинг"
А Крым покрасил и красавец ) грузоподъёмности того же Крыма ПВХшка обзавидуется. Остойчивость в порядке. Мореходность условная, но и на ПВХ 450 вы в шторм не полезете... И на волне долбит ее не меньше чем Крым.
Полезного пространства в Крыме в 2 раза больше чем в ПВХшке 450

Antonkiev 21.09.2018 07:34

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Надувная лодка Колибри КМ-450DSL с жестким дном и надувным килем - Kolibri (Украина) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов

https://lodka44.ru/boats/common/krimm/

Ну не совсем одинаковая грузоподемность;-);-) 890 у ПВХ и 400 у Крыма.

Есть еще нюансик... для ПВХ лафет не обязателен.

БАКЕНН 21.09.2018 08:46

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .

Дмитрий Вудд 21.09.2018 08:59

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від БАКЕНН (Допис 528836)
450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .

На лафете ессно

Машино МБ Вито

Denis_gl 21.09.2018 09:38

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від БАКЕНН (Допис 528836)
450 ПВХ без лафета идея заранее бредовая , таскать тридцатку мотор в руках + лодка места займёт столько что барахлишко которое человек мечтает в ней перевозить , изначально и в машину не влезет .

Люто плюсую! Все возил в прицепе - пока выймешь, пока надуешь/дотащишь до воды - уже и кататься не хочется... Начал делать лафет.. Пока делал, понял, что с двигателем на транце простой надувас (не риб) не потягаешь - перешел на жесткий корпус...
Правда сейчас (из за Харьковских реалий) начал думать про РИБ - но то таке :)

Antonkiev 21.09.2018 11:28

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
О!! RIB это совсем другое дело, это уже другая лига! Сам в ней остался. НО для 4.5 риба, минимум 40 сил. 30 - грустно. И тогда там поле для деятельности, консоли, тенты, арки....

Скорость, маневренность, остойчивость, безопасность... это все плюсы РИБа. Но если все по уму сделать... то КРЫМ будет дешевле... однозначно.

БАКЕНН 21.09.2018 12:36

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Меня в рибе оттолкнуло две вещи , первое это маловато места а второе поздней осенью уж очень свежо на скорости . По поводу безопасности и манёвренности , согласен . Ну так и быть открою завесу над своей практикой риба , решили мы с товарищем купить риб лет так восемь тому назад но учитывая толи черещур большую грамотность толи предвзятое отношение всё что на тот момемент продавалось не устраивало то по одним или другим критериям .Было принято решение о самостоятельной постройке , днище было заказано в Черкассах , баллоны и все работы по поклейке выполнены на Капитане , ну дальше лебедка , диван , акриловые рундуки , стойка под командер , тенты и тд. Размер точно не помню но где то 4,5 м плюс минус пару сантиметров , двигатель мерк 60 . Комплект получился очень даже не считая стоимости , но минусы описанные в начале поста вынудили продать комплект через год пользования .

Antonkiev 21.09.2018 14:11

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Подтверждаю!! Собственная постройка это приятный процесс, НО она всегда дороже мин процентов на 50! Чем купить готовый слегка не новый комплект.

Rasputin 21.09.2018 20:05

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Надувас для некоторых условий очень даже не плохой вариант. Но если на нем остановиться желательно правильный носовой ХОДОВОЙ тент

КТМОВ-- 21.09.2018 21:58

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 528839)
...
Правда сейчас (из за Харьковских реалий) начал ........

Стесняюсь спросить...:smuschenie: О каких реалия идет речь???

Denis_gl 22.09.2018 10:18

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 528882)
Стесняюсь спросить...:smuschenie: О каких реалия идет речь???

Алексей. Длинные доезды до воды: мин 65кил в любую сторону. малые расстояния пробега/или не нужны высокие скорости: Печенежское вдхр-35кил в длину. А подъезды все посередине. Сев Донец: узкий и с большим кол-вом поворотов. Нет мест стоянки и слипов. Нет волны.
Риб, как уже говорили, больше грузоподьемности и заведомо открытый со всех сторон. Более открытый со всех сторон - легче залезть и рассадить народ и даже пойти водоизмещающем режиме. Много вещей везти не надо - соответственно не нужны закрытые рундуки.
Ну как то так... Может покатавшись и повозив с собой РИБ - пойму что не надо было менять :)

Alexskonst 27.09.2018 21:21

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Вудд (Допис 528820)
Привет.

Пару раз ходил на дальняк в пределах 80 км в одну сторону. Шмотки, едло, снасти, спальник, акб. Всё это как известно ложится в кок-пит. При моей 3.6 м.(Надувной киль, жесткий пол) всё это дело вмещается практически в притык ! А хочется и балон газовый, и мангальчик, палаточку запихнуть, и место что бы походить было. Нет, в моём случаи я не жалуюсь что-бы аж-аж тесно. Просто немного давит это всё. Посвободней хочется! Думаю, а может себе 4,5 метра купить . Типа Барка там, или того-же Энерджи. Двигло обновлю себе, хонду или яму 30 4т. + легкий тюнинг. Возможно консоль. Как думаете есть резон ? Может у кого опыт есть ?

Thanks.

Прошел этот путь. 3,3плоскодонка, 4,2НДНД - 4-е года, НДНД 5.0 - скоро год. Под Хонда20, полезной 500-550 вытягивает, при этом средняя скорость 25км/ч. 4,2 в продаже
https://www.olx.ua/obyavlenie/lodka-...d-IDyXMyo.html
5.0 -максимум что влазит на лафете в стандартный гараж и стандарт для комфортного выезда двоим, для любых целей, без ограничения вещей (в разумных пределах конечно), в т.ч. и ночевка на воде. 4,2 все же компромисс. Тесновато.

klassikx 28.09.2018 13:09

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Тоже было дело и был опыт использования ПВХ Енерджи 370, килевая со сланевым полом и под мотор 25 сил Меркури Сиа Про.Если не лезть на открытую воду и волну то в принципе ничего, грузоподемность впоряде (500 кг грузил без проблем).Выход на глиссер с грузовым винтом изумительный, крейсер хороший.НО, есть несколько НО из за которых продал этот комплект:
1.Мобильность (лафета не было, так как на тот момент не было где его хранить.Все возил в багажнике Прадика.И лодку и мотор и бак и всякий шмурдяк. Сборка и разборка лодки убивала весь кайф от ее использования.Особенно разборка, мойка, сушка, переноска и укладка).
2. Трое взрослых в лодке и все, мотор тянет, все гуд, только скарб складывать некуда, стол, мангал, палатки, спальники, провизия, запас топлива и т.д. Даже при грамотной раскладке места нет вообще, сидишь как Мюнхаузен на ядре.
3.
Ходовые качества вроде бы как и ничего, пока не начинается, волнение на воде и приличная волна, как бы лодку не передувал, как бы не маневрировал всеравно воды в лодке не избежать, набегающая волна колбасит лодку, пол шевелится и играет, всякого рода скарб и провиант подпрыгивает и скачет по лодке. Вывод, лодка не для длинных переходов, про открытую воду я молчю. Прыганье по волнам и маневры еще то занятие.
4.Как для рыбалки сидя еще пойдет, но стоит двум в лодке встать на ноги и все.Места нет, лодка гуляет.Прилечь, так что бы отдохнуть получается но с трудом да и комфортно ты себя там не чувствуешь. Если брать лодку по больше, места особо не добавится а вот моторчик уже нужно вешать побольше, следовательно расход больше а вот удовольствия от пользования больше не добавляется.

Принял для себя решение. перейти на жесткий корпус (люминь).Это уже другая философия.Переход в 60 км и более не вызывает никакого дискомфорта и напряга, слипование и погрузка 5 мин, максимум 10 если сам и помочь некому.Никого просить не нужно погрузить или выгрузить, ничего после рыбалки вынимать и перекладыватьне нужно, все живет в рундуках.От спинингов до шмурдяка, и самое главное при равных моторах и расходе топлива получаешь в разы большую вместительность, комфорт при передвижении как по водной глади так и по волне.С комфортом и без стеснения теперь могут рыбачить три человека не мешая друг другу.добавить к этому изумительную остойчивость и морепроходность + мощный силовой набор и крышу над головой и все очевидно. Да изначально дороже при покупке и оборудовании, но если сравнивать его с тем же РИБом в топе, то на выходе разница в деньгах будет не особо и велика, скорость и управляемость при равных моторах и загрузках тоже не особо велика, но вот комфорт, ергономика и вместительность в разы выше.Ничего личного, только личные впечатления и опыт использования обоих вариантов плавсредств

Дмитрий Вудд 28.09.2018 21:57

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від Alexskonst (Допис 529325)
Прошел этот путь. 3,3плоскодонка, 4,2НДНД - 4-е года, НДНД 5.0 - скоро год. Под Хонда20, полезной 500-550 вытягивает, при этом средняя скорость 25км/ч. 4,2 в продаже
https://www.olx.ua/obyavlenie/lodka-...d-IDyXMyo.html
5.0 -максимум что влазит на лафете в стандартный гараж и стандарт для комфортного выезда двоим, для любых целей, без ограничения вещей (в разумных пределах конечно), в т.ч. и ночевка на воде. 4,2 все же компромисс. Тесновато.

А что за фирма под 5 метров нднд ? И где прайскик глянуть ? В рашке очень популярные лодки от 5 метров и выше. Рынок забит разными длинными резинками. У нас, максимум, что я нашел - это барка с пайолкой 4.5 метра. А так сделают на производстве хоть 10 метров, но уже без сертификата на лодку.

А на бортах, что лодка на олх. Это что, тара-емкость для приготовления строительной смеси. Что-то очень похожая. Прикольно.

Oldmen 29.09.2018 14:03

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Вудд (Допис 529397)
А что за фирма под 5 метров нднд ? И где прайскик глянуть ? В рашке очень популярные лодки от 5 метров и выше. Рынок забит разными длинными резинками. У нас, максимум, что я нашел - это барка с пайолкой 4.5 метра. А так сделают на производстве хоть 10 метров, но уже без сертификата на лодку.

А на бортах, что лодка на олх. Это что, тара-емкость для приготовления строительной смеси. Что-то очень похожая. Прикольно.


У Сани лодка фирмы Навигатор г. Киев, НДНД. Хотя я РИБовод, и считаю что лучше Риба только новый Риб. Но, лодка Alexconst мне понравилась: относительно легкая, но при этом оооччень просторная. Несмотря что НДНД ( а я раньше даже не смотрел в сторону НДНД из-за низкой посадки) эта Навигатор 5 - имеет глубокий кокпит и позволяет на стоковых лавочках сидеть комфортно. Но и основное, как она идет :super: Как мобильный вариант - отличный выбор. И с такой геометрией кокпита уже есть возможность сделать себе комфорт и кресла и рулевая консоль.

П.с. но РИБ лучше :cool2:

Дмитрий Вудд 29.09.2018 23:10

Re: Маюсь. Переход 360 to 450
 
Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг

Добавлено через 6 минут
Риб она по мореходности нормально. +мотор помощнее надо, так как пьятно на глисе у неё будет поболее. Кокпит как в обыкновенной пвх лодке. Девок катать и рысачить на ней, да. Рыбалка, нет. Пластик быстро убивается. Тряпочкой не протрешь как с фанерой. В общем, песок на ботинках сделает своЁ дело. Риб который стоит внимания, это спасательный риб - действительно взрослая игрушка с цельнометаллическим дном. Я думаю переход с пвх на риб - это ошибка. Лучше сразу брать амг


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0