Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Нестандартные двигатели


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.01.2013, 18:19   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MALIBU
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Дизеля в семействе ПЛМ.

Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные элетромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробую немного раскрыть завесу тайны.
Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма «Yanmar» (Янмар), вторая английская «Climax» и третья итальянская «Карнити». Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много — около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.

У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:

высокая экономичность
очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях
отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе
Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.
Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.



Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п.

Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростынм моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов.
Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора.

Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у как в России так и Украине практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего.

В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий.
Дизельные лодочные моторы
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  896__150x50_yanmar_logo.jpg
Переглядів: 867
Розмір:  2,8 КБ
ID:	34518   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  897__200x200_yanmar_00.jpg
Переглядів: 1301
Розмір:  5,7 КБ
ID:	34519   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  895__240x180_yanmar_02.jpg
Переглядів: 1415
Розмір:  15,5 КБ
ID:	34520  

Востаннє редагував MALIBU: 07.01.2013 о 18:22.
MALIBU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 18:31   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від MALIBU Переглянути допис
задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах.

их куча продается на аукционах в Японии и притащить его абсолютно не проблема, тут актуален извечный вопрос, "а оно вам надо"?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 19:21   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MALIBU
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
"а оно вам надо"?

Создавая данную тему я не думал о том надо ли оно мне? Просто не раз вечером на берегу реки мы с приятелями заводили разговор о том "Стоит аль не стоит" развивать моторостроение ПЛМ в Дизельном варианте?! Смогут ли бензиновые моторы конкурировать с дизельными? На сколько сложна эксплуатация и ремонт дизельного мотора? Если у кого есть свои соображения милости просим, пишите...
MALIBU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 19:29   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Такой моторчик очень хорош на длинномере......самое оно!!!!!
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SERG_1965 (07.01.2013)
Старий 07.01.2013, 19:42   #5 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від MALIBU Переглянути допис
о том "Стоит аль не стоит" развивать моторостроение ПЛМ в Дизельном варианте?!

конечно стОит! Как уже упомянул Димон, на катерах стоят дизеля, это немаловажно.
Я не мониторил тему использования керосинок японскими рыбаками, начинать наверное лучше оттуда изучив их опыт.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 20:22   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
их куча продается на аукционах в Японии и притащить его абсолютно не проблема, тут актуален извечный вопрос, "а оно вам надо"?

Жень подкинь адресок аукциона
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SERG_1965 (07.01.2013), Рамзес (07.01.2013)
Старий 07.01.2013, 20:32   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SERG_1965
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.979
Сказал(а) спасибо: 2.517
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Приобрести б.у. дизельный ПЛМ в принципе возможно, но остается открытым вопрос запчастей и ремонта у наших "умельцев". Для длиномера вообще мечта - это и надежность и небольшой расход топлива и хорошая тяга.

Востаннє редагував SERG_1965: 07.01.2013 о 20:45.
SERG_1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 20:42   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Если сюда мотор доедет,не думаю что проблема и с З/Ч будет.Ещё проще.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MALIBU (07.01.2013)
Старий 07.01.2013, 20:44   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mitrichh
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Минусы : тяжеленные , дорогущие , отсутствие и дороговизна запчастей. Тему эту каждый год зимой поднимают на профильных форумах. Где-то встречалась ссылка , китайцы пробуют себя в дизелях на парсуновской ноге ...
mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SERG_1965 (07.01.2013)
Старий 07.01.2013, 20:52   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Я думаю что если из Японии притянуть живой....то он долго походит(особенно на длинномере)
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MALIBU (08.01.2013), SERG_1965 (07.01.2013), Вовчик (07.01.2013), Рамзес (07.01.2013)
Старий 07.01.2013, 21:23   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Я думаю что если из Японии притянуть живой....то он долго походит(особенно на длинномере)

Нужен первопроходец))))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 21:24   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Нужен первопроходец))))

Рами...тебе и карты в руки. Чем морочиться со стационаром.....поставь дизель-подвесной!
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 21:27   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Рами...тебе и карты в руки. Чем морочиться со стационаром.....поставь дизель-подвесной!

Нееее первым не буду так точно.


п.с. А чего морочиться, у меня движек нормальный, надо только эл зажигание поставить и все)
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 21:45   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MALIBU
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Я так понимаю что экспедицию Нам в Японию не собрать?
MALIBU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 21:50   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від MALIBU Переглянути допис
Я так понимаю что экспедицию Нам в Японию не собрать?

Надо Женю просить....ему ближе всех.
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 22:43   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Надо Женю просить....ему ближе всех.

Поддерживаю и опыт есть общения с япошками.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2013, 23:04   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від MALIBU Переглянути допис
В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы.

Типа Вихрь-20 в эпоху бензинового кризиса - проходили...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2013, 10:22   #18 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Уже обсуждали, забыли? Даже щастливый владелец такого мотора отписывался.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2013, 15:04   #19 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Жень подкинь адресок аукциона

Яха.RU: аукцион Yahoo на русском языке единственное что с кучей моторов я немного перегнул, Янмар там только один и тот стационарный http://injapan.ru/auction/w81714268.html , но помнится год назад покуда я искал свою Сузуку их там висело штук пять

Востаннє редагував Rickov: 08.01.2013 о 15:41.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (08.01.2013)
Старий 08.01.2013, 18:43   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Дизеля в семействе ПЛМ.

Не подвесник - НО дизель . Правда в РФ.
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1 / Дизельный мотор для минитрактора / Доставка по России / Садовый Помощник
__________________

Востаннє редагував common5: 08.01.2013 о 18:44.
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ВВХ холодильник + охлаждаемый коллектор для дизеля Kitaco Архив 2 29.02.2012 16:58


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0