![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
![]()
Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные элетромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробую немного раскрыть завесу тайны.
Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма «Yanmar» (Янмар), вторая английская «Climax» и третья итальянская «Карнити». Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много — около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США. У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов: высокая экономичность очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом. Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность. Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п. Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростынм моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов. Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора. Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у как в России так и Украине практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего. В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий. Дизельные лодочные моторы Востаннє редагував MALIBU: 07.01.2013 о 18:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
![]()
Создавая данную тему я не думал о том надо ли оно мне? Просто не раз вечером на берегу реки мы с приятелями заводили разговор о том "Стоит аль не стоит" развивать моторостроение ПЛМ в Дизельном варианте?! Смогут ли бензиновые моторы конкурировать с дизельными? На сколько сложна эксплуатация и ремонт дизельного мотора? Если у кого есть свои соображения милости просим, пишите... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Такой моторчик очень хорош на длинномере......самое оно!!!!!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SERG_1965 (07.01.2013)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.981
Сказал(а) спасибо: 2.519
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
![]()
Приобрести б.у. дизельный ПЛМ в принципе возможно, но остается открытым вопрос запчастей и ремонта у наших "умельцев". Для длиномера вообще мечта - это и надежность и небольшой расход топлива и хорошая тяга.
Востаннє редагував SERG_1965: 07.01.2013 о 20:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Если сюда мотор доедет,не думаю что проблема и с З/Ч будет.Ещё проще.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MALIBU (07.01.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Минусы : тяжеленные , дорогущие , отсутствие и дороговизна запчастей. Тему эту каждый год зимой поднимают на профильных форумах. Где-то встречалась ссылка , китайцы пробуют себя в дизелях на парсуновской ноге ...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SERG_1965 (07.01.2013)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Я думаю что если из Японии притянуть живой....то он долго походит(особенно на длинномере)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Уже обсуждали, забыли? Даже щастливый владелец такого мотора отписывался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Яха.RU: аукцион Yahoo на русском языке ![]() ![]() Востаннє редагував Rickov: 08.01.2013 о 15:41. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (08.01.2013)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Не подвесник - НО дизель . Правда в РФ.
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1 / Дизельный мотор для минитрактора / Доставка по России / Садовый Помощник
__________________
Востаннє редагував common5: 08.01.2013 о 18:44. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ВВХ холодильник + охлаждаемый коллектор для дизеля | Kitaco | Архив | 2 | 29.02.2012 16:58 |