![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Причин слишком много, даже сложно выделить одну или две основных.
В официальных комментариях выжившие пострадавшие говорят одно и тоже, шли домой, иволга перевернулась. Больше ничего. Общался с товарищем, который ходил на иволге десятки раз, а он общался с кем то из выживших, с его слов, они шли не по фарватеру , а срезали путь,как обычно, видать наскочили на мель в момент провала волны, был сильный удар, иволга перевернулась, с его слов многие были в сильном алкогольном опьянении. В момент удара могли многие сильно удариться, что не дало им шанса выплыть. В штормовую погоду, когда судно затопленное цепляться кормой дна, бак сильно мотает, бьет тех кто пытается удержаться за затопленный корпус. Если смотреть на состояния иволги, она визуальна вроде красиво сделана, но как мореход ни никчемный, с нарушенным балансом, у нее с трюма выброшено все тяжелое оборудование, что давало ему лучше остойчивость. Что бы так нарушить мореходные качества, нужно ничего в этом не понимать. Что бы выходить в плохую погоду, когда все стоят, нужно много не понимать. Что бы так НЕ ПРАВИЛЬНО перегружать судно, в плохую погоду, с нарушенной остойчивостью, нужно совсем ничего не знать из всего выше перечисленного. Если рассматривать капитана, который не мог отказать большой компании приехавшей из Кировограда, там не только нужных штурманских знаний нет, там характера капитана нет. Было сделано все, осталось только попасть в свежую погоду. Это сугубо мое мнение, за все должен отвечать капитан с хозяином, судовой регистр который на состояние судна закрывал глаза, нужно это для того, что бы другие капитаны знали, что не знание, не освобождает от ответственности. |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (22.10.2015),
Bigle79 (22.10.2015),
Japan-boats (21.10.2015),
Konstantin 69 (21.10.2015),
oleglena (21.10.2015),
student (21.10.2015),
Viachek (21.10.2015),
vlad2002 (22.10.2015),
Авиатор (22.10.2015),
Александр В (22.10.2015),
владленя (21.10.2015),
КТМОВ-- (21.10.2015)
|
![]() |
#62 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.413
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]() Хотелось бы чтобы каждый капитан "примерил" эти слова на себя!!!!!!! ![]() P.S. И речь идет не только о море но и о реке!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Все произошло моментально, а в воде одежда моментально намокла и стала якорем. Паника, не каждый опытный разобрался бы в таком случае. Добавлено через 5 минут
Еще его не должны были выпускать пограничники, их надо было вернуть вот и все. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Пограничники здесь точно не при чем. Документы в порядке, отход взяли, а перегруз они дистанционно проконтролировать не могут.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Погранохрана, стережет границу. Их мог не пустить только порт контроль. Добавлено через 3 минуты
Как Вы себе представляете выход в Черное море без оформленного отхода ? Не стоит перекидывать с больной головы на здоровую, пограничники тут 100% ни причем. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Они проходят под мостом, пограничники знают кто под ним проходит Если я не ошибаюсь они их не запрашивают, и никогда не запрашивали Добавлено через 3 минуты
Я не в коем случае не кого не хочу обвинить, я считаю, что они могли это все предотвратить. Я 100% уверен, что они не оформляют отход, а выходят просто так по договоренности, если они выходят официально, где списки пассажиров? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
На таких судах рация только для регистра, они ей и не пользуются. В телефонном режиме все на много проще. Телефонный звонок, доложил о выходе и приходе. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Какие списки? Процедура одна, хоть на 300 м хоть на банку.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Вы путаете отходы судов с судовой ролью с местным каботажным плаванием в прибрежной зоне, не пропадая с поля зрения пограничников. Во первых они не могут выйти без отхода, это исключено, как минимум на капитана наедут в эфире, или в телефонном режиме, или отправят катер испортить рыбалку. Быстрей всего брали на неделю, в течении недели только созваниваются отход, капитан такой то, с ним на борту столько то, по приходу докладывали |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Петрович & (22.10.2015)
|
![]() |
#71 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
![]()
А мне вот интересно, всеж тут так сказать капитаны, все имеют какое то маломерное судно, а вот кто из присутствующих, попадая на такие водные прогулки задается вопросом средств спасения, жилетов, плотов и т.д., тем более Фрегат принимал участие в коллективном выходе в море...
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Дмитрий и Владимир, я к сожалению не знаю от куда вы выходите) Я вам расскажу, как я выхожу с Бурлачей балки, беру пассажиров согласно документам(в моем случае 7), катером подхожу к диспетчеру беру документы и иду оформляться, там меня спрашивают район плаванья, кол-во пассажиров и их фамилии вписывают в свой журнал, после этого он звонит пограничникам и сообщает мой бортовой номер и что я выхожу с такого-то по такой-то время. Иногда, когда у них проверки проверь спас жилеты. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Если одеть свой жилет на подобное мероприятие, то это вызовет непонимание у остальных. Так мы устроены ( к сожалению). Жилет должен быть удобным и на теле, а не просто сертифицированным и в ящике.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
![]()
vladimir07, я всегда ребенка жилет таскаю, куда бы не ехал, деточкин жилет всегда, а теперь понимаю, что надо и свой таскать, и класть большой болт на общественное мнение в этом вопросе.....
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Fix (22.10.2015),
popovitch (22.10.2015),
student (22.10.2015),
vladimir07 (22.10.2015),
Александр76 (26.10.2015),
БАКЕНН (26.10.2015),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (22.10.2015)
|
![]() |
#75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Я на этом форуме недавно, в отличии от вас, и то меня удивило, насколько здешние обитатели, хоть любители судоводители серьезно относятся к укомплектовке спасательными средствами, плавучестью своих плав средств. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
![]()
Дмитрий Лупашко, я к этому вопросу отношусь достаточно серьезно, + с каждым годом на воде все больше и больше перестраховываюсь...
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Вы выходите с порта Ильичевск, а Иволга выходила с Белгорода, могут быть разные правила оформления отходов. Я выходил со всех портов от Одессы до Вилково,на судах разного класса ,на номерах любительских и профессиональных, у всех разные процедуры оформляются отходов. От много зависит, в основном от класса. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Ребята, давайте не будем эту тему превращать во флудилку. А тем более сраться друг с другом и выяснять кто, как капитан, круче.
Случилось ЧП, горе! Нужно каждому сделать выводы из произошедшего! |
![]() |
![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dimonchik (22.10.2015),
Lodochnick (22.10.2015),
sergey71 (22.10.2015),
student (22.10.2015),
vlad2002 (22.10.2015),
vladimir07 (22.10.2015),
Авиатор (22.10.2015),
Гена (22.10.2015),
Зяма1972 (22.10.2015),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (22.10.2015),
Сергей1974 (22.10.2015)
|
![]() |
#79 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Вы абсолютно правы! И я считаю, что об этом надо говорить, дабы в соедующий раз такое горе не произошло Добавлено через 4 минуты
Хорошо, допустим... Было штормовое предупреждение, кто оформит отход ? Какой здравомыслящий человек? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Здравомыслящего не заставишь выйти в плохую погоду. В данном случае, мы не знаем, под какими регистровыми документами ходила, как оформлялся отход. Надеюсь результаты комиссии ответят на ваши вопросы, у меня нет ответа. Предположения свои высказал, добавить нечего. Переливать с пустого в порожнее тоже смысла не вижу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|