Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Новости


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.10.2015, 20:31   #61 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Причин слишком много, даже сложно выделить одну или две основных.
В официальных комментариях выжившие пострадавшие говорят одно и тоже, шли домой, иволга перевернулась.
Больше ничего.
Общался с товарищем, который ходил на иволге десятки раз, а он общался с кем то из выживших, с его слов, они шли не по фарватеру , а срезали путь,как обычно, видать наскочили на мель в момент провала волны, был сильный удар, иволга перевернулась, с его слов многие были в сильном алкогольном опьянении.
В момент удара могли многие сильно удариться, что не дало им шанса выплыть.
В штормовую погоду, когда судно затопленное цепляться кормой дна, бак сильно мотает, бьет тех кто пытается удержаться за затопленный корпус.
Если смотреть на состояния иволги, она визуальна вроде красиво сделана, но как мореход ни никчемный, с нарушенным балансом, у нее с трюма выброшено все тяжелое оборудование, что давало ему лучше остойчивость.
Что бы так нарушить мореходные качества, нужно ничего в этом не понимать.
Что бы выходить в плохую погоду, когда все стоят, нужно много не понимать.
Что бы так НЕ ПРАВИЛЬНО перегружать судно, в плохую погоду, с нарушенной остойчивостью, нужно совсем ничего не знать из всего выше перечисленного.
Если рассматривать капитана, который не мог отказать большой компании приехавшей из Кировограда, там не только нужных штурманских знаний нет, там характера капитана нет.
Было сделано все, осталось только попасть в свежую погоду.
Это сугубо мое мнение, за все должен отвечать капитан с хозяином, судовой регистр который на состояние судна закрывал глаза, нужно это для того, что бы другие капитаны знали, что не знание, не освобождает от ответственности.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (22.10.2015), Bigle79 (22.10.2015), Japan-boats (21.10.2015), Konstantin 69 (21.10.2015), oleglena (21.10.2015), student (21.10.2015), Viachek (21.10.2015), vlad2002 (22.10.2015), Авиатор (22.10.2015), Александр В (22.10.2015), владленя (21.10.2015), КТМОВ-- (21.10.2015)
Старий 21.10.2015, 21:21   #62 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.373
Сказал(а) спасибо: 3.108
Поблагодарили 17.542 раз(а) в 6.193 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
за все должен отвечать капитан с хозяином, судовой регистр который на состояние судна закрывал глаза, нужно это для того, что бы другие капитаны знали, что не знание, не освобождает от ответственности.

Хотелось бы чтобы каждый капитан "примерил" эти слова на себя!!!!!!!


P.S. И речь идет не только о море но и о реке!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleglena (21.10.2015), polek (21.10.2015), SERG_1965 (21.10.2015), student (21.10.2015), Sven (21.10.2015), vlad2002 (22.10.2015), vladimir07 (21.10.2015), Авиатор (22.10.2015)
Старий 21.10.2015, 22:29   #63 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Japan-boats
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Ссори за вопрос, но коль тема есть, нужно все довыяснить, так на будущее.
Кто знает какова основная причина гибели людей в данном случае?
Если бы на всех спасжилеты были надеты?
Предполагаю переохлаждение,утонул, потерял сознание-утонул, травмирование.

Все произошло моментально, а в воде одежда моментально намокла и стала якорем. Паника, не каждый опытный разобрался бы в таком случае.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
Причин слишком много, даже сложно выделить одну или две основных.
В официальных комментариях выжившие пострадавшие говорят одно и тоже, шли домой, иволга перевернулась.
Больше ничего.
Общался с товарищем, который ходил на иволге десятки раз, а он общался с кем то из выживших, с его слов, они шли не по фарватеру , а срезали путь,как обычно, видать наскочили на мель в момент провала волны, был сильный удар, иволга перевернулась, с его слов многие были в сильном алкогольном опьянении.
В момент удара могли многие сильно удариться, что не дало им шанса выплыть.
В штормовую погоду, когда судно затопленное цепляться кормой дна, бак сильно мотает, бьет тех кто пытается удержаться за затопленный корпус.
Если смотреть на состояния иволги, она визуальна вроде красиво сделана, но как мореход ни никчемный, с нарушенным балансом, у нее с трюма выброшено все тяжелое оборудование, что давало ему лучше остойчивость.
Что бы так нарушить мореходные качества, нужно ничего в этом не понимать.
Что бы выходить в плохую погоду, когда все стоят, нужно много не понимать.
Что бы так НЕ ПРАВИЛЬНО перегружать судно, в плохую погоду, с нарушенной остойчивостью, нужно совсем ничего не знать из всего выше перечисленного.
Если рассматривать капитана, который не мог отказать большой компании приехавшей из Кировограда, там не только нужных штурманских знаний нет, там характера капитана нет.
Было сделано все, осталось только попасть в свежую погоду.
Это сугубо мое мнение, за все должен отвечать капитан с хозяином, судовой регистр который на состояние судна закрывал глаза, нужно это для того, что бы другие капитаны знали, что не знание, не освобождает от ответственности.

Еще его не должны были выпускать пограничники, их надо было вернуть вот и все.
Japan-boats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 22:39   #64 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Japan-boats Переглянути допис
В

Еще его не должны были выпускать пограничники, их надо было вернуть вот и все.

Пограничники здесь точно не при чем. Документы в порядке, отход взяли, а перегруз они дистанционно проконтролировать не могут.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 22:53   #65 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Japan-boats
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Пограничники здесь точно не при чем. Документы в порядке, отход взяли, а перегруз они дистанционно проконтролировать не могут.

У кого взяли отход? Они просто вышли, а делать вид, что они их не видели это проще всего
Japan-boats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 22:57   #66 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Japan-boats Переглянути допис
Все произошло моментально, а в воде одежда моментально намокла и стала якорем. Паника, не каждый опытный разобрался бы в таком случае.
Еще его не должны были выпускать пограничники, их надо было вернуть вот и все.

Погранохрана, стережет границу.
Их мог не пустить только порт контроль.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Japan-boats Переглянути допис
У кого взяли отход? Они просто вышли, а делать вид, что они их не видели это проще всего

Как Вы себе представляете выход в Черное море без оформленного отхода ?
Не стоит перекидывать с больной головы на здоровую, пограничники тут 100% ни причем.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 23:03   #67 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Japan-boats
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
Погранохрана, стережет границу.
Их мог не пустить только порт контроль.

Они проходят под мостом, пограничники знают кто под ним проходит
Если я не ошибаюсь они их не запрашивают, и никогда не запрашивали

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
Погранохрана, стережет границу.
Их мог не пустить только порт контроль.

Добавлено через 3 минуты

Как Вы себе представляете выход в Черное море без оформленного отхода ?
Не стоит перекидывать с больной головы на здоровую, пограничники тут 100% ни причем.

Я не в коем случае не кого не хочу обвинить, я считаю, что они могли это все предотвратить. Я 100% уверен, что они не оформляют отход, а выходят просто так по договоренности, если они выходят официально, где списки пассажиров?
Japan-boats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 23:10   #68 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Japan-boats Переглянути допис
Они проходят под мостом, пограничники знают кто под ним проходит
Если я не ошибаюсь они их не запрашивают, и никогда не запрашивали

На таких судах рация только для регистра, они ей и не пользуются.

В телефонном режиме все на много проще.
Телефонный звонок, доложил о выходе и приходе.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 23:12   #69 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Japan-boats Переглянути допис
если они выходят официально, где списки пассажиров?

Какие списки? Процедура одна, хоть на 300 м хоть на банку.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 23:20   #70 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Japan-boats Переглянути допис
Я не в коем случае не кого не хочу обвинить, я считаю, что они могли это все предотвратить. Я 100% уверен, что они не оформляют отход, а выходят просто так по договоренности, если они выходят официально, где списки пассажиров?

Вы путаете отходы судов с судовой ролью с местным каботажным плаванием в прибрежной зоне, не пропадая с поля зрения пограничников.
Во первых они не могут выйти без отхода, это исключено, как минимум на капитана наедут в эфире, или в телефонном режиме, или отправят катер испортить рыбалку.

Быстрей всего брали на неделю, в течении недели только созваниваются отход, капитан такой то, с ним на борту столько то, по приходу докладывали
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Петрович & (22.10.2015)
Старий 21.10.2015, 23:20   #71 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

А мне вот интересно, всеж тут так сказать капитаны, все имеют какое то маломерное судно, а вот кто из присутствующих, попадая на такие водные прогулки задается вопросом средств спасения, жилетов, плотов и т.д., тем более Фрегат принимал участие в коллективном выходе в море...
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит....
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 23:28   #72 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Japan-boats
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Какие списки? Процедура одна, хоть на 300 м хоть на банку.

Дмитрий и Владимир, я к сожалению не знаю от куда вы выходите)
Я вам расскажу, как я выхожу с Бурлачей балки, беру пассажиров согласно документам(в моем случае 7), катером подхожу к диспетчеру беру документы и иду оформляться, там меня спрашивают район плаванья, кол-во пассажиров и их фамилии вписывают в свой журнал, после этого он звонит пограничникам и сообщает мой бортовой номер и что я выхожу с такого-то по такой-то время. Иногда, когда у них проверки проверь спас жилеты.
Japan-boats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 23:28   #73 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
А мне вот интересно, всеж тут так сказать капитаны, все имеют какое то маломерное судно, а вот кто из присутствующих, попадая на такие водные прогулки задается вопросом средств спасения, жилетов, плотов и т.д., тем более Фрегат принимал участие в коллективном выходе в море...


Если одеть свой жилет на подобное мероприятие, то это вызовет непонимание у остальных. Так мы устроены ( к сожалению). Жилет должен быть удобным и на теле, а не просто сертифицированным и в ящике.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
student (22.10.2015), Зяма1972 (21.10.2015)
Старий 21.10.2015, 23:31   #74 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

vladimir07, я всегда ребенка жилет таскаю, куда бы не ехал, деточкин жилет всегда, а теперь понимаю, что надо и свой таскать, и класть большой болт на общественное мнение в этом вопросе.....
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит....
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (22.10.2015), popovitch (21.10.2015), student (22.10.2015), vladimir07 (21.10.2015), Александр76 (26.10.2015), БАКЕНН (26.10.2015), РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (22.10.2015)
Старий 21.10.2015, 23:35   #75 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
А мне вот интересно, всеж тут так сказать капитаны, все имеют какое то маломерное судно, а вот кто из присутствующих, попадая на такие водные прогулки задается вопросом средств спасения, жилетов, плотов и т.д., тем более Фрегат принимал участие в коллективном выходе в море...

Я на этом форуме недавно, в отличии от вас, и то меня удивило, насколько здешние обитатели, хоть любители судоводители серьезно относятся к укомплектовке спасательными средствами, плавучестью своих плав средств.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 23:37   #76 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Дмитрий Лупашко, я к этому вопросу отношусь достаточно серьезно, + с каждым годом на воде все больше и больше перестраховываюсь...
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит....
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 23:56   #77 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Japan-boats Переглянути допис
Дмитрий и Владимир, я к сожалению не знаю от куда вы выходите)
Я вам расскажу, как я выхожу с Бурлачей балки, беру пассажиров согласно документам(в моем случае 7), катером подхожу к диспетчеру беру документы и иду оформляться, там меня спрашивают район плаванья, кол-во пассажиров и их фамилии вписывают в свой журнал, после этого он звонит пограничникам и сообщает мой бортовой номер и что я выхожу с такого-то по такой-то время. Иногда, когда у них проверки проверь спас жилеты.

Вы выходите с порта Ильичевск, а Иволга выходила с Белгорода, могут быть разные правила оформления отходов.
Я выходил со всех портов от Одессы до Вилково,на судах разного класса ,на номерах любительских и профессиональных, у всех разные процедуры оформляются отходов.
От много зависит, в основном от класса.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 23:56   #78 (permalink)
Клубень
 
Аватар для polek
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Ребята, давайте не будем эту тему превращать во флудилку. А тем более сраться друг с другом и выяснять кто, как капитан, круче.
Случилось ЧП, горе! Нужно каждому сделать выводы из произошедшего!
polek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimonchik (22.10.2015), Lodochnick (22.10.2015), sergey71 (22.10.2015), student (22.10.2015), vlad2002 (22.10.2015), vladimir07 (22.10.2015), Авиатор (22.10.2015), Гена (22.10.2015), Зяма1972 (21.10.2015), РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (22.10.2015), Сергей1974 (22.10.2015)
Старий 22.10.2015, 00:12   #79 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Japan-boats
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
Ребята, давайте не будем эту тему превращать во флудилку. А тем более сраться друг с другом и выяснять кто, как капитан, круче.
Случилось ЧП, горе! Нужно каждому сделать выводы из произошедшего!

Вы абсолютно правы! И я считаю, что об этом надо говорить, дабы в соедующий раз такое горе не произошло

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
Вы выходите с порта Ильичевск, а Иволга выходила с Белгорода, могут быть разные правила оформления отходов.
Я выходил со всех портов от Одессы до Вилково,на судах разного класса ,на номерах любительских и профессиональных, у всех разные процедуры оформляются отходов.
От много зависит, в основном от класса.

Хорошо, допустим...
Было штормовое предупреждение, кто оформит отход ? Какой здравомыслящий человек?
Japan-boats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2015, 00:28   #80 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Japan-boats Переглянути допис
Было штормовое предупреждение, кто оформит отход ? Какой здравомыслящий человек?

Здравомыслящего не заставишь выйти в плохую погоду.
В данном случае, мы не знаем, под какими регистровыми документами ходила, как оформлялся отход.
Надеюсь результаты комиссии ответят на ваши вопросы, у меня нет ответа.
Предположения свои высказал, добавить нечего.
Переливать с пустого в порожнее тоже смысла не вижу.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0