![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Причин слишком много, даже сложно выделить одну или две основных.
В официальных комментариях выжившие пострадавшие говорят одно и тоже, шли домой, иволга перевернулась. Больше ничего. Общался с товарищем, который ходил на иволге десятки раз, а он общался с кем то из выживших, с его слов, они шли не по фарватеру , а срезали путь,как обычно, видать наскочили на мель в момент провала волны, был сильный удар, иволга перевернулась, с его слов многие были в сильном алкогольном опьянении. В момент удара могли многие сильно удариться, что не дало им шанса выплыть. В штормовую погоду, когда судно затопленное цепляться кормой дна, бак сильно мотает, бьет тех кто пытается удержаться за затопленный корпус. Если смотреть на состояния иволги, она визуальна вроде красиво сделана, но как мореход ни никчемный, с нарушенным балансом, у нее с трюма выброшено все тяжелое оборудование, что давало ему лучше остойчивость. Что бы так нарушить мореходные качества, нужно ничего в этом не понимать. Что бы выходить в плохую погоду, когда все стоят, нужно много не понимать. Что бы так НЕ ПРАВИЛЬНО перегружать судно, в плохую погоду, с нарушенной остойчивостью, нужно совсем ничего не знать из всего выше перечисленного. Если рассматривать капитана, который не мог отказать большой компании приехавшей из Кировограда, там не только нужных штурманских знаний нет, там характера капитана нет. Было сделано все, осталось только попасть в свежую погоду. Это сугубо мое мнение, за все должен отвечать капитан с хозяином, судовой регистр который на состояние судна закрывал глаза, нужно это для того, что бы другие капитаны знали, что не знание, не освобождает от ответственности. |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (22.10.2015),
Bigle79 (22.10.2015),
Japan-boats (21.10.2015),
Konstantin 69 (21.10.2015),
oleglena (21.10.2015),
student (21.10.2015),
Viachek (21.10.2015),
vlad2002 (22.10.2015),
Авиатор (22.10.2015),
Александр В (22.10.2015),
владленя (21.10.2015),
КТМОВ-- (21.10.2015)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]() Хотелось бы чтобы каждый капитан "примерил" эти слова на себя!!!!!!! ![]() P.S. И речь идет не только о море но и о реке!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Вы путаете отходы судов с судовой ролью с местным каботажным плаванием в прибрежной зоне, не пропадая с поля зрения пограничников. Во первых они не могут выйти без отхода, это исключено, как минимум на капитана наедут в эфире, или в телефонном режиме, или отправят катер испортить рыбалку. Быстрей всего брали на неделю, в течении недели только созваниваются отход, капитан такой то, с ним на борту столько то, по приходу докладывали |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Петрович & (22.10.2015)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
![]()
А мне вот интересно, всеж тут так сказать капитаны, все имеют какое то маломерное судно, а вот кто из присутствующих, попадая на такие водные прогулки задается вопросом средств спасения, жилетов, плотов и т.д., тем более Фрегат принимал участие в коллективном выходе в море...
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Если одеть свой жилет на подобное мероприятие, то это вызовет непонимание у остальных. Так мы устроены ( к сожалению). Жилет должен быть удобным и на теле, а не просто сертифицированным и в ящике.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Я на этом форуме недавно, в отличии от вас, и то меня удивило, насколько здешние обитатели, хоть любители судоводители серьезно относятся к укомплектовке спасательными средствами, плавучестью своих плав средств. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
![]()
vladimir07, я всегда ребенка жилет таскаю, куда бы не ехал, деточкин жилет всегда, а теперь понимаю, что надо и свой таскать, и класть большой болт на общественное мнение в этом вопросе.....
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Fix (22.10.2015),
popovitch (21.10.2015),
student (22.10.2015),
vladimir07 (21.10.2015),
Александр76 (26.10.2015),
БАКЕНН (26.10.2015),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (22.10.2015)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
![]()
Дмитрий Лупашко, я к этому вопросу отношусь достаточно серьезно, + с каждым годом на воде все больше и больше перестраховываюсь...
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Ребята, давайте не будем эту тему превращать во флудилку. А тем более сраться друг с другом и выяснять кто, как капитан, круче.
Случилось ЧП, горе! Нужно каждому сделать выводы из произошедшего! |
![]() |
![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dimonchik (22.10.2015),
Lodochnick (22.10.2015),
sergey71 (22.10.2015),
student (22.10.2015),
vlad2002 (22.10.2015),
vladimir07 (22.10.2015),
Авиатор (22.10.2015),
Гена (22.10.2015),
Зяма1972 (21.10.2015),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (22.10.2015),
Сергей1974 (22.10.2015)
|
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Вы абсолютно правы! И я считаю, что об этом надо говорить, дабы в соедующий раз такое горе не произошло Добавлено через 4 минуты
Хорошо, допустим... Было штормовое предупреждение, кто оформит отход ? Какой здравомыслящий человек? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
Да бабло там все порешало ![]()
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Здравомыслящего не заставишь выйти в плохую погоду. В данном случае, мы не знаем, под какими регистровыми документами ходила, как оформлялся отход. Надеюсь результаты комиссии ответят на ваши вопросы, у меня нет ответа. Предположения свои высказал, добавить нечего. Переливать с пустого в порожнее тоже смысла не вижу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
В прошлом году, когда мы первый раз выходили на банку на Аккермане, капитан требовал от всех пампорта, и каждый вписывал свою фамилию в бортовой журнал.Было? Было. На Иволге лично я выходил три раза и никто не спрашивал фамилии и теи более не вписывал в бортовой журнал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Вполне реально,возможно Аккерман и Иволга под разными регистровыми документами, соответственно разные формы оформления отходов. Плюс решение БАБЛа , или уровень администрации судна ,возможность решения вопросов. Кому то звонка телефонного хватает для оформление отхода, кому то душу выворачивают на изнанку. Второй вариант, отход могут оформлять после полуночи, а выходят утром. Слишком много лазеек для тех кто знает систему, а тупиков еще больше, для тех кто не знает. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
student (22.10.2015),
vladimir07 (22.10.2015)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
На причале маломерных судов форма журнала выхода на воду имеет колонку где нужно вписывать всех пассажиров. Это в Николаеве, а в Одессе еще и погранзона. Не думаю, что там по правилам упрощено.
__________________
Олег |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Одесса
Карапь: Мечта детства Амур,почитав сайт заболел длиномером
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Продолжение истории с "Иволгой"..Катастрофа "Іволги": море, Одеса, жертва, Затока, катастрофа, судно - Новини України на 1+1 - ТСН.ua
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Погибли люди. Из за неприспособленности к перевозке такого количества.
Но цель то была рыбалка. Как такое количество людей могли ловить? По очереди? Мест наверное всем не хватало.? А кто заранее заказал свой компании 20 мест, а потом добавили еще почти 20. Это как может быть? Раньше оплачивался весь катер на фиксированную сумму, а сейчас он оказался резиновым?
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.205
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
На интере программа с очевидцами и участниками катастрофы. Сейчас.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Смотрел. Главным ответственным за недостаточные проверки хотят сделать инспекцию по маломерному флоту (так я понял из программы). А те оправдываются общим количеством выписанных протоколов за любую мелочь. Хотя судно больше 20 м и на нем много людей и не похоже на маломерку. Добавлено через 7 минут https://youtu.be/HRCXLLdTBsc Попробую ссылку вставить
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|