![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
|
Не один раз тут пишут, что навигация ночью запрещена.
В прошлом году сдавал на права. Специально уточнил, навигация ночью разрешена при условии оборудования лодки навигационными огнями. И глиссировать можно - ограничений по скорости нет. В Киеве действуют свои правила (куда вообще нельзя заходить, какой стороны реки придерживатся). Но ночью ходить можно. Конечно, только некоторые бакены подсвечиваются, и куча людей без топового огня стоит, но все же. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (07.06.2017)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
Смотря где сдавали Может экзаменатор воды боится. Правила очень простые - маломерным судам ночью ходить ЗАПРЕЩЕНО. Но если очень нужно, то дойти до РОПа или стоянки можно с ходовыми огнями, в ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ РЕЖИМЕ. Это 5-10км/ч. На такой скорости что-то серьезное натворить не получится. Когда ночую на катере, постоянно вижу лихих джигитов ночью на глисе. Скорее за все в ихнем алкоголе крови не обнаружено. Катер на глисе ночью - это очень опасно. 1 тонна металла, бухих тел и мясорубка в корме. Не хочу обидеть тех, кто ходит только ночью и без алкоголя, но фары помогают мало. Тем более, что на суше весь транспорт имеет светоотражатели. А у кого на плавсредствах есть? А это очень помогает увидеть объект ночью. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Где написано про водоизмещающий режим, пожалуйста, дайте ссылку. Касаемо прожекторов, фар-искателей, и пр. светомузыки. Пользоваться этим добром маломерам на ходу ЗАПРЕЩЕНО. Это есть в правилах. Для судов меньше 5 метров в ширину - клотиковый огонь (достаточно), разрешено бортовые ходовые, которые при стоянке выключаются, остается только клотик. Все. Никаких гакобортных, указателей поворотов и пр. Разрешается просто подсветить лодку, чтобы ясно было видно весь корпус. Это не значит втулить на дугу линейку суперъярких светодиодов. В этом случае видно что куда-то плывет какая-то хрень, а что и куда совершенно непонятно.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Я думаю вам стоит еще раз с ними ознакомится. В моей настольной редакции говорится (ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДАМ УКРАИНЫ введены в действие с 1 апреля 1986 года приказом начальника ГУРФ при СМ УССР от 10.01.1986 г.) 8.10. Движение скоростных судов в нево-доизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1, 0 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются плавучие навигационные знаки без огней. 42.5. Немаломерному судну, идущему под парусом, и в то же время приводимому в движение мотором, плавание на судовом ходу ночью запрещается, а днем разрешается только в пределах 10-метровой полосы в соответствии с пунктом 42.1. 42.6. Скоростное маломерное судно в условиях ограниченной менее 0, 5 км видимости, а также в темное время суток, когда невооруженным глазом неосвещенные ориентиры опознаются на расстоянии менее 0, 5 км, может осуществлять движение только в водоизмещающем положении. Исходя из указаного парусным запрещено а моторным разрешено только в водоизмещенном режими и с установкой специальных огней. 44.2. Маломерное судно со стационарным или подвесным мотором, независимо от его мощности, на ходу должно нести бортовые и кормовой огни; бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре. 24.1. Правила, относящиеся к огням (прил. 3), должны соблюдаться от захода до восхода Солнца (ночью), а также в условиях ограниченной видимости; при этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами или ухудшить их видимость, или служить помехой для наблюдения. Востаннє редагував Виталий28: 07.06.2017 о 14:37. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: в планах
Дописи: 516
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
|
а с чего вы взяли что именно эту редакцию надо изучать? может эту Про затвердження Правил судноплавства на внутрішніх в... | від 16.02.2004 № 91 (Сторінка 1 з 3) ? месяц назад прошел курсы - меня учили, что надо руководствоваться: 1. Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України(они же Приказ-91) 3. Местными правилами плавания 2. МППСС-72 для моря и прибрежных районов 4. ОППД для плавания по Дунаю Востаннє редагував Lomakin: 07.06.2017 о 14:56. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (07.06.2017)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Не стоит мне с ними ознакамливаться. Еще магдебургское право вспомните Вам настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами, действующими в Украине. Они разрабатывались при Кирпе. Андрей ссылки дал.Ночью в Киеве на фарватере видимость гораздо больше километра. А под берегом и в залив только суицидник будет идти ночью на глиссе.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 07.06.2017 о 15:07. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (07.06.2017)
|
|
|
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Вух как же тяжело порой бывает в столь простых вопросах. Поверти если бы я был бы со стороны водной полиции и мы бы встретились с вами на воде в ночное время и вы бы при этом двигались на глис. То я бы вам впаял штраф согласно указанными вами правилами а руководствувался пунктам 1.4.1. Судноводії повинні вжити всіх запобіжних заходів, навіть якщо ці заходи не передбачені цими Правилами, але диктуються загальним обов'язком і сталою практикою плавання, виявляти пильність з метою запобігання, зокрема: А в протоколе написал что ваши действия в виде повышенного скоростного режима при ограниченной видимости (в темное время суток/с заходом солнца кода видимость меньше 100 м.....) приводят к: "а) небезпеці для людського життя; б) пошкодженню суден чи з'єднань плавучого матеріалу, берегів і всякого роду споруд і установок, що перебувають на судноплавному шляху чи в безпосередній близькості від них". А дальше что хотите то и делайте хоть в суд идите и оспаривайте зафиксированное мною правонарушение и рассказывайте и доказывайте что
А вот если бы вы двигались медленно (в водоизмещенном режиме) то тут вступает в силу пункт 6.28. и выполняется указанный мною выше пункт правил и оштрафовать уже не получится. Востаннє редагував Виталий28: 07.06.2017 о 15:35. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (07.06.2017)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: в планах
Дописи: 516
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
|
к чему это? зачем выдумывать какой-то повышенный режим? пункт 6.28 чего, каких правил? я написал выше чем нужно руководствоваться, это свежая информация. в местных правилах запрещено движение при видимости менее 500 метров. это все. никаких ночных запрещений там нет. а примахаться полиция, при желании, может к чему угодно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Блин, вместо цитаты лайкнул!)))
Lomakin мой пост был адресован к Ярослав JK.
Lomakin проследите мой диалог с Ярослав JK и вы даже найдете ссылку на правила о которых мы говорим.
Уже ответил ранее! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
|
Понимаете, в чем разница. Желаемое, то к чему мы, надеюсь все, стремимся вообще мало что соблюдается. На лодке должны быть установлены ходовые огни, иначе ее невозможно поставить на учет. Т.е. априори все лодки должны быть оборудованы огнями. Далее - на вас должен быть спасательный жилет (должны ли на нем быть светоотражающие полосы я не помню). Уже только за эти два пункта можно перештрафовать половину маломерного флота. Вот, я к примеру ночью хожу часто.Огни у меня есть. Фонари на всяк. случай тоже. Ночи бывают разные, с разной видимостью. В черте Киева все довольно светло. Как тут говорили, много кто стоит на судовом ходу, без огней. А по заливам на ночь стоят чуть ли не десятками без огней. Здравый разум никто не отменял. Нужно держать скорость согласно обстановке.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
student (13.06.2017)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Безопастность на воде. | dimon | Флудилка | 6 | 14.08.2011 18:18 |
| Нужна ли радиосвязь на воде? | stp | Навигация и связь | 29 | 28.04.2011 18:36 |
| Спасательные средства на воде. | Andrey55 | Архив | 38 | 20.04.2011 11:23 |
| Заправка на воде! | Fix | Подскажите плиз... | 6 | 03.09.2010 15:06 |
| Дача на воде. | dimon | Архив | 12 | 02.05.2010 11:07 |