Перегляд одного допису
Старий 07.06.2017, 10:43   #120 (permalink)
real seaman
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Аварии на воде

Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
Не один раз тут пишут, что навигация ночью запрещена.

В прошлом году сдавал на права. Специально уточнил, навигация ночью разрешена при условии оборудования лодки навигационными огнями. И глиссировать можно - ограничений по скорости нет. В Киеве действуют свои правила (куда вообще нельзя заходить, какой стороны реки придерживатся). Но ночью ходить можно. Конечно, только некоторые бакены подсвечиваются, и куча людей без топового огня стоит, но все же.

Смотря где сдавали Может экзаменатор воды боится.
Правила очень простые - маломерным судам ночью ходить ЗАПРЕЩЕНО. Но если очень нужно, то дойти до РОПа или стоянки можно с ходовыми огнями, в ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ РЕЖИМЕ. Это 5-10км/ч. На такой скорости что-то серьезное натворить не получится.
Когда ночую на катере, постоянно вижу лихих джигитов ночью на глисе. Скорее за все в ихнем алкоголе крови не обнаружено.
Катер на глисе ночью - это очень опасно. 1 тонна металла, бухих тел и мясорубка в корме.
Не хочу обидеть тех, кто ходит только ночью и без алкоголя, но фары помогают мало. Тем более, что на суше весь транспорт имеет светоотражатели. А у кого на плавсредствах есть? А это очень помогает увидеть объект ночью.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (07.06.2017), A_Hill (07.06.2017), Deniz76 (07.06.2017), macleod (07.06.2017), student (07.06.2017), ВинБот (07.06.2017), КумВлада (07.06.2017), Шумахер (08.06.2017)