Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Новости

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 08.01.2012, 11:53   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Сколько придется платить ГАИ за «техосмотр» на дороге

Сколько придется платить ГАИ за «техосмотр» на дороге
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
В спешке, чтобы не отстать от России в процессе отмены техосмотра, депутаты переложили его прохождение на дорожные патрули автоинспекции. «Комментарии» спросили у юристов, как тут сэкономить водителям.техосмотр личного транспорта, спровоцировала бурю эмоций среди водителей и представителей госавтоинспекции. Было заявлено о прекращении коррупционных схем на миллиарды гривен, говорилось о личной ответственности за исправность своего «железного коня», даже о сокращении ГАИ у которого отберут часть функций. Вместе с тем, МВД отчиталось о завершении тендера на покупку 27 мобильных диагностических станций проверки технического состояния, которые скоро выйдут на большую дорогу. Как писали «Комментарии» , депутаты оставили право сотрудникам ГАИ останавливать автомобиль по подозрению в технической неисправности. А подобную «экспертизу», по старой традиции, водителям зачастую приходиться дополнительно «спонсировать». ГАИ уже, кстати, начало их закупку.

«К сожалению, от субъективизма никуда не деться, ведь водитель может управлять неисправным авто, а гаишник, как человек, который должен обеспечивать порядок на дорогах, просто обязан «на глаз» определить исправность транспорта. Другое дело, для документального подтверждения, необходима техническая диагностика», - рассказал «Комментариям» член общественного совета при МВД Владимир Чемерис.

Эксперт заявляет, что сейчас сложно оценить последствия закона, ведь он еще не вступил в действие. Еще сложнее с диагностическими станциями, ведь есть практика проблем с «Визирами», тогда шла настоящая война в судах, так и сейчас, все покажет время.

Злоупотребления инспекторов ГАИ при общении с водителем есть всегда, никуда от этого не деться, одним только законом, победить сложившуюся ситуацию невозможно.

«У работников ГАИ, нет законных прав проверять на дороге техническое состояние автомобиля, все, что он может сделать, это оценить его «на глаз»», - подсказал «Комментариям» председатель общественного проекта «Дорожный контроль» Ростислав Шапочников.

Юрист подчеркивает, что в 2009 году Кабмином, из правил дорожного движения, было изъято право сотрудников ГАИ проверять техническое состояние автомобиля. Но в Административном кодексе предусматривается ответственность водителя за управление транспортным средством с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, но права и методики проверки у гаишников нет.

«Это абсолютно «мертвая статья», которая не может быть доказуема, а значит и применена», - говорит Шапошников.

По словам Председателя Правления Международной лиги защиты прав граждан Украины Эдуарда Багирова, сотрудник ГАИ обязан составить протокол, если есть какие-то претензии к автотранспорту, изложить все, что выявила экспертиза на данной диагностической аппаратуре. В этом же протоколе есть место изложения точки зрения владельца автотранспорта, где следует указать свои несогласия с остановкой и проверкой, если есть уверенность, что с автомобилем все в порядке.

«Если водитель уверен, что его автомобиль исправен, и ему кажется, что гаишник начинает придираться, то есть возможность указать это в протоколе, а еще лучше обращаться с жалобой непосредственно к руководству данного подразделения, где он работает. Для этого нужно записать все координаты, номер жетона, должность и звание инспектора и направлять жалобу, о необоснованной остановке и требовании провести диагностику, - дает читателям «Комментариев» совет Багиров - Если неисправность выявлена, она должно быть задокументированной, если вы не согласны, то в документе нужно указать свое видение, с чем вы не согласны. Далее писать жалобу руководству, а еще лучше через суд требовать подтвердить полномочия и техническую исправность данного оборудования».

Как показывает практика, ныне водителю проще договорится с инспектором на месте, чем затягивать ситуацию до многомесячных судебных разбирательств. А в случае, если автомобиль отправляют на штрафплощадку, то автолюбитель вообще становится пешеходом на неопределенное время, с оплатой за каждый день на площадке в бонус. Поэтому, отмена походов в МРЭО за техталон уже в ближайшее время обещает повысить цены на «дорожные» услуги гаишников. И тут водители могут сэкономить только, придерживаясь рекомендаций юристов – не платить.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чиз (09.01.2012)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Техосмотр dimon Автомобили 26 16.11.2011 16:28
Сколько масла в колонке Альфа-1 Fix Колонки, водометы 1 26.10.2011 20:48
У кого пройден техосмотр Larik Флудилка 9 10.08.2011 12:38
Техосмотр 2011 Денис Регистрация, техосмотр, права и т.д. 49 29.04.2011 10:32
Рыбалка. Платить или нет? dimon Рыбалка 4 30.04.2010 03:12


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0