![]() ![]() |
|
О нас и для нас Как Мы стали водномоторниками и все про нас |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Давно собирался поделиться впечатлениями, но все никак не доходили руки. История длинная, но захватывающая и интересная.
Все произошло в конце июля прошлого годя. Была пятница, отменная погода, а я сижу в офисе, смотрю сквозь окно на людей, беззаботно пьющих кофе в Ароме напротив, и не могу сосредоточиться на работе. Как вдруг звонит мой друг и предлогает выбраться на воду — у нашего общего товарища намечается вечеринка на даче на острове Водников. Без доли сомнения я тут же ухожу с работы и уже через 20 минут мы едем по Обуховской трассе в строну Украинки, где пришвартован мой катер. По дороге, конечно же, заезжаем в магазин за базой Динамо и покупам еду для костра. Вобщем, с нетерпением ждем нашего водного путешествия и встречи с компанией. Заводим лодку, садимся и отправляемся в путь. Теплый ветер портит нам прически и волны нежно пошатывают катер. Вокруг немногочисленные рыбаки, пришвартованные длинномеры к пляжам с семями и детьми, купающимися рядом, которые провожают взглядом катер, словно желая удачи. Украинка — Дамба — остров Дикий — остров Ольжин (или Ольгин?) — Жуков заповедник — Ривьера, Маячок — и узкий въезд в старик, который с западной строны омывает остров Водников. Подплываем к даче нашего друга. Сигналить не пришлось, нас услышали по вдохновляющим летним аккордам Брайана Адамса и ребята вышли на берег встречать нас. Безусловно, мой друг Ваня не мог не пошутить, сказав: "Привет, я Ваня, а это мой водитель Серега"! После этой шутки у нас быстро завязалось знакомство с теми, кого видели в первый раз. Мы берем холодное пиво, садимся на террассу на крыше дома и даже ныряем оттуда. Вобщем, я радуюсь тому, что принял мудрое решение променять работу на компанию друзей. Уже вечером мы с Ваней решаем отогнать катер обратно на стоянку и вернуться на машине к ребятам. В часов 7 мы заводим лодку и, не прощаясь с друзьями, отплываем. Повернув за поворот, у меня резко падают обороты и двигатель глохнет. Попытки его завести не приводят к успеху и я принимаю решение причалить к берегу и дальше принимать план действий. Мы причалили к бетонному берегу прямо рядом с заправкой Окко на Маячке. Я сразу иду в яхт-клуб, нахожу мастера и прошу его посмотреть, что могло произойти с двигателем. Мне на тот момент казалось, что либо вышел из строая бензонасос, либо повреждено реле, отвечающее за его работу. (Забегая наперед, уже потом выяснилось, что причиной остановки двигателя стал клапан в бензобаке, который был разъеден украинским бензином, и не давал топливу поступать в двигатель. Привет, Богдан!) Механик подошел, отказался что-либо смотреть, ссылаясь на то, что уже вечер пятницы и все инструменты якобы где-то заперты. В то же время он предложил нас добуксировать на стоянку за $400. Очевидно, что от такого предложения мы отказались. Оставался один вариант — встретить кого-то на заправке, кто бы нас взял на буксир. Несмотря на множество безуспешных попыток, я заметил, что на воде большинство капитанов относятся с большим пониманием к остальным водомоторникам, потому как многие из тех, с кем мы общались, входили в наше положение и пытались всячески помочь звонками товарищам, которые на воде и могут ехать на Юг, звонками в разные яхт-клубы и так далее. Уже начало плавно темнеть и я встречаю небольшой Бэйлайнер и ребята в нем соглашаются нас подобрать, если мы их подождем, пока они поужинают в Маячке. Чтобы не терять зря время, я решил заправить катер и попросил у них канистру. Они мне ее с радостью одолжили и мы с Ваней стали их ждать. К нашему большому удивлению никто не вернулся. Ближе к 10-ти часам вечера на заправку подъезжает одновременно два судна —парусник, идущий на двигателе и 27-ми футовый Бэйлайнер. Капитан парусника сразу же согласился нам помочь, потому как экипаж ехал на соревнования в Переяслав-Хмельницкий и им нужно было заправить полный бак дизельным топливом. Капитаном белого катера, подъехавшего вместе с яхтой, оказался певец Понамарев и яхтсмены и заправщика начали фотографироваться со знаменитостью и брать автографы. Заправив полный бак, яхта нас берет на буксир и мы медленно, но уверенно, в темноте едем на двигателе на Юг. В районе 105-го бакена яхта глохнет. Как выяснилось, находясь в эйфории от встречи с певцом, заправщик с Окко на Маячке залил нам полный бак бензина, вместо дизеля. Мой друг и я заходим на борт яхты и начинаем думать, как теперь поступать. Среди экипажа был один сильно выпивший мужчина, который с глубокой уверенностью и сдержанностью прдложил: "Так, давайте не паниковать, давайте сейчас сядем и перед тем как что-либо решать, выпьем по 50 грамм за знакомство"! Спустя некоторое время капитан яхты Паша вспомнил, что у него работает какой-то родственник на Маячке, который мог бы нам привезти канистру дизельного топлива. Они созвонились и мы стали ждать этого человека. Тем временем нам нужно было избавиться от бензина, находящегося в баке. Орудуя только лишь подсветками нескольких сотовых телефонов, мы в холоде и темноте разобрали пол-яхты и демонтировали стационарный бензобак из корпуса. В качестве предосторожности — потому как все и всё было в бензине — мы отключили всю электронику в яхте, в частности навигационные огни. В этот момент жена одного из путешествующих всех предупредила о том, что видит приближающийся огонь. Понимая, что на нас движется судно, которое нас не видит, один из ребят тут же берет в руки весло (потому как был полный штиль) и начинает отплывать в строну, оттаскивая в сторону два корабля общим весом 4 тонны. Поскольку нам сильно мешало течение, в дополнение к чему мой катер находился сзади на пятиметровом канате со спящим другом внутри, мы смогли нишь незначительно отплыть в сторону. Тут мы видим, что перед нами груженная баржа, которая не может ни затормозить, ни изменить курс движения, и которая плывет прямо на мой катер, который дрейфует сзади в стороне. Ежесекундно мы начинаем все кричать, пытаясь разбудить спяшего Ваню. В итоге он просыпается и, увидев многотонную махину с пугающих ревом мощных дизельных движителей в нескольких десятках метров от себя, находит маленькое весло, которое я держу в лодке на случай швартовки в местах с мелким дном, и начинает безудержно грести в сторону в надежде миновать столкновение. Всем очень повезло, что Ваниных сил хватило отогнать катер в сторону и лишь в считаных метрах разойтись с ржавой баржой. Вскоре после этого к нам подплывает небольшая надувная лодка, в которой из темноты виднеется силуэт невысокого круглого мужчины с канистрой топлива. Ваня и я и до этого момента верели в то, насколько тесен мир, но нашему удивлению не было предела, когда этим самым "спасителем" и по совместительству родственником капитана оказался мужчина, с которым мы ранее общались на Маячке и который отказался нам каким-либо образом помогать. Мы успешно заправили яхту, завелись и начали продолжать движение на двигателе в сторону Украинки. Спустя 40 минут многострадальная яхта снова глохнет. Загрянув в моторную нишу, мы не поверили нашим глазам, увидев раскаленный мотор, погруженный в дизельное топливо. При этом бензобак был пус, потому как в темноте мы не рассмотрели и забыли подсоединить к нему трубку кислорода. Мы решаем использовать все возможные подручные средства, включая полотенца и мочалки, чтобы они впитали топливо, которое бы мы потом отжали обратно в бензобак. Справившись с этими манипуляциями, двигатель яхты вновь издал звуки и начал крутить винт. Проработал он недолго. У сороколетнего двигателя отказал фрикцион и дальнейшее движение стало невозможным. К нашему счастью в этот момент начал появляться предрассветный ветер и, пользуясь этим, опытный экипаж распустил паруса своей яхты. Подплыв к пунту назначения к 5-ти утра, уставшие и замерзшие Ваня и я благополучно причалили к берегу. ________________ К сожалению, я неточно записал контакную информацию капитана яхты и не смог выйти с ними на связь, чтобы поблагодарить ребят. Если кто-то слышал об этой истории, либо знаком с капитаном Пашей (название яхты я не могу вспомнить), либо узнает парусник, что на фотографии ниже (это тот самый Ваня), пожалуйста, поделитесь номером телефона. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приморец 450 - продолжение истории Крыма | chaser | Крым | 18 | 09.01.2014 11:46 |
Резина для автомобилей и не только | Fix | Флудилка | 3 | 27.10.2011 21:22 |
Шутейные истории | БОНДЫК | Флудилка | 3 | 05.04.2011 17:26 |
ТОЛЬКО ДЛЯ ФОРУМЧАН | kulibin | Архив | 84 | 12.03.2011 19:06 |