![]() |
Re: Обь
Цитата:
если лодка не навешена.(полно имфы в инете) "метла" менее устойчива Крым-"плоскодонка" сносит при малейшем ветре Обь (Обь1) легче Крыма, имея килеватое днище держит курс, ну и зубы по сравнению с Крымом не стучат Как говорится лично моё мнение, тоже был перед выбором Крым-Обь1 . Остановился на Обь1 - лучше браконерки нету |
Re: Обь
Цитата:
|
Re: Обь
Всем спасибо что помогаете дядьке .Ходовые качества ОБИ.Отстойчивость.Вес мне и нравятся.А мотор Парсун для меня дешевле.Основное как он в работе.СПАСИБО.
|
Re: Обь
Цитата:
Вы просто для себя должны решить, что важнее - запас мощности (который я так понял,для ваших потребностей не важен) либо менее мощный но бес проблемный качественный мотор! Как то так.:smuschenie: |
Re: Обь
Добрый день.Понятны Ваши пожелания.Я три года рыбачу на надувной лодке енерджи мотор сузуки2.5 прекрасно для троллинга.Но чтобы быстрее и удобнее добераться на дачу хочу взять Обь ну и недорогой мотор .Конечно четырех тактный .лудше для троллинга.Но таже сузуки хонда 15-25 тяжелы для пенсионера .Вот и ищу альтернативы.Спасибо.
|
Re: Обь
Всем привет.А как вариант обь1 и тохатсу 9.8 четырех так.Основное доехать на дачу и троллинг .На большее бюджет не позволяет.Прошу совета.
|
Re: Обь
Цитата:
|
Re: Обь
Цитата:
Если до дачи до 25-30 км то тогда уже брать 6 лс 4т-я так понимаю Вы мотор снимать хотите после каждой рыбалки. Оптимальный вариант брать Вихр(Нептун) для перемещений(при нехватке бюджета) и оставить 2,5 сузу для трола :*-)%* пс у товарища с тохой 30 4т идет под 51 км в час:ok: |
Re: Обь
Расклад такой. Дорога с 1 причала на Пудовую протоку.Мотор под дистанцию снимать не буду.Переход 1-2 человека. Рыбалка троллинг 1 чел.
|
Re: Обь
Цитата:
Мотор. Как пойдёт дальше ещё непонятно, в смысле с лодкой. У Вас уже есть 2,5 который можно повесить на дополнительный транец для троллинга. Для докатушек возьми нормального Вихря 100-150 у.е. посмотришь как будет. Если что не так жалко. |
Re: Обь
Спасибо за помощь.Мне все таки хотелось взять новый мотор с дистанцией подходящий и для троллинга и для перехода меняя место ловли .Чтобы влезть в бюджет надувнушку и сузуки2.5 продать.Вот и думаю.
|
Re: Обь
Цитата:
Потом можете пожалеть о продаже! :smuschenie: ИМХО |
Re: Обь
У темі 3 долучень
Окло 7 лет являюсь счастливым обладателем Обь-1. Сначала ходил под старой Хондой-15, потом купил Хонда-20. Считаю свой выбор правильным и оптимальным.
На штатном винте 1 чел. - 42 км/ч, 2 чел. - 39 км/ч, 3 чел. - 35-36 км/ч. Человеки все за 100 кг:neznayu: На глисер выводит все, что помещается в кокпит. Я не кирпичи имею в виду, а пассажиров, барахло, спиртное жизнеобеспечение, вода, палатки - все для похода. Не смотря на небольшие размеры мореходность не хуже, а в некотрых случаях и лучше многих совколодок. Знаю о чем говорю. В позапрошлом году ниже Южного моста попал в такую передрягу - думал будет капец. Аж ножки стулчика погнул погнул. Но все прошло благополучно. Я не сторонник идеи превращения совколодок в современные Бастеры, Финвалы, Лунды. Выйдет жалкое подобие. О мореходных качествах вообще молчу. Как говорится, как корову не крась, лошадью не станет. Лучше немного поднатужиться и купить готовую современную лодку. Если же все-таки совколодко, то доделки-переделки минимальные. По такому принципу я восстанавливал свою Обяху. Специально не покупал мощный мотор с ДУ, взял румпель. В результате кокпит просторный и для рыбалки и для выпить "за сбитых":*-)%*. На моих стульчиках удобно сидеть. На дальний переход (например Киев-Канев) ставил самодельный удлинитель румпеля, румпель подмышку, ноги на шмотки, пиво в руке и вперед в положении полу лежа:cool2:. Тент не делал принципиально, хотя можно сделать толково под румпельное управление. Остановился на сухом рундукен и не промокаемом "дышащем" костюме. Рыбачить один-вдвоем удобно, особенно тролинг. Больше трех в любой лодке - это уже пьянка:russian:. На фото еще со старым мотором... Если моя концепция лодки заинтересовала, могу выложить больше фоток. |
Re: Обь
Цитата:
|
Re: Обь
Цитата:
Цитата:
Фото и информации мало не бывает. Будем ждать. |
Re: Обь
Цитата:
заметьте - Финвал ВТОРОЙ, а Лунд - ТРЕТИЙ ! это так, флуд по психологии... выкладывайте фотки! |
Re: Обь
У темі 6 долучень
Приятно удивлен таким вниманием. Буду рад, если мой опыт будет кому-нибудь полезен.
Итак, нашел лодку в первозданном виде, даже с оригинальным стеклом. Смыл старую краску до голого металла, потом два слоя грунта ВЛ-02 и два слоя краски ЭП-140. Все покупал на Суле в Дарнице. Поскольку краска двухкомпонетная особое внимание уделил правильным пропорциям компонентов. Все взвешивал на электронных весах. Результат - недорогая краска держится 7-й год. Долучення 37652 Протерлась только на киле в районе носа и в одном месте на борту. Сам виноват. Сбил во время неудачной погрузки на прицеп. Пайолы сделал из бакелитовой фанеры (кажется 9мм). Схема пайол не заводская. У меня идут четыре листа от борта к борту. Долучення 37653 Тот, что ближний к стеклу тоже по всей ширине, но с небольшим подъемом. Зато ровная площадка от борта к борту. Поскольку управление румпельное, то в правом борту, под рукой, так сказать, Долучення 37654 Долучення 37655 Долучення 37656 расположил приборы управления и электронный тахометр и выключатель массы. На последнем фото виднои расположение эхолота. Также рядом с эхолотом на креплении-присоске устанавливаю GPS навигатор. Установил четыре пластиковых (работают нормально) кнехта. Долучення 37657 На фото видно, какие стульчики я использовал. Считаю этот эксперимент удачный. Сидеть удобно не только в лодке, но и на берегу. Ножки слегка подпилил, на концы ножек закрепил (эбокситка) резиновые набалдашники от советского протеза для инвалидов. Остались от деда. В результате стульчики в песке не тонут. Если присмотрется на фото, то видно. |
Re: Обь
У темі 7 долучень
Установил аккуммулятор и помпу. Когда купил 20-ку решил, что стоит усилить транец. Сделал вот такую простую конструкцию. Да, совсем забыл забыл - из-за конструкции прицепа, датчик эхолота на подъемном кронштейне. Пошил транспортировочный тент из влагостойкой кордюры. Прицеп самодельный, но с документами. Фото делал еще со старым мотором.
|
Re: Обь
У темі 2 долучень
Нашел фото, где виден кронштейн крепления эхолота Долучення 37677. Фото прошедшего лета. Видна вся компоновка. Долучення 37678 Очень удобно, когда передние сидушки развернуты. Оптимальное использование пространства в лодке. Если бы купил мотор с ДУ, пришлось бы ставить передние сидушки наоборот и места влодке совсем не осталось.
Для этого существуют другие лодки. Прелесть Обяхи-1 в минимализме. При этом она обладает лучшей мореходностью в своем классе (Южанка с булями не идет ни в какое сравнение). У меня до Неё была Южанка с булями, Казанка 5. Когда проехался на Обях тут же стал искать такой же корпус. Если пытаться её наворотить получится недобастер. |
Re: Обь м
Беру ОБЬ М.и 25 л.с. машинку.По совету товарищей ,для моих потребностей будет в самый раз.Ищу мотор.
|
Re: Обь
Влад для купли есть соотвествующий раздел. Если хотите купить.
|
Re: Обь
Понял,извените,поспешил.:smuschenie:
|
Re: Обь м
Все трудности позади ,лодка сделана ,радости нет предела.В ходу под 25 ЯМАХОЙ,идет весело,сделаю фото,выложу.:cool2::cool2::cool2:
|
Re: Обь
Цитата:
На фото было бы интересно взглянуть |
Re: Обь
Всем привет.Докладываю,сезон закончил,лодка на берегу,накрыта крышкой,мотор законсервирован.Впечатления о сезоне ,самые благоприятные.До новых встречь весной.
|
Re: Обь
Всем привет.Сегодня отходил первые 10литров на своей ОБИ- М и Ямахе 25 4 такт. Хочу поделится сделанными замерами.Итого: 6 часов троллинг на самых малых и 1час 20 мин.на оборотах 4200.Троллинг -1чел. осталльное время -2 чел.Как Ваше мнение ПО РАСХОДУ?Спасибо.
|
Re: Обь
Борисыч, ничего не понятно.
Проще взвесьте бак до и после пробега хотя бы в 50км. Если честно то до покупки своего мотора парился его расходом, после покупки уже не парился. Так точных замеров и не делал. Прикинул что путевой расход получается около 17л на 100км на максималке. |
Re: Обь
Денис привет.Я вроде все понятно описал,прошол растояние,записал.Конечно это все не принципиально,покупаешь бензин и идеш.Но,хотелось все же ,прикинуть расход на этом моторе.
|
Re: Обь
Смешанный режим, не даст никакого нормального понимания расхода.
И мое личное мнение что путевой расход (литров на километр или 100км пути) на крейсере или если интересно на троле более информативно чтем часовой (литров в час) расход. Т.к. когда куда то планируешь идти то растояние +- знаешь, в соответствии с этим берешь бензина, ну и чуть чуть запаса. Ну или по другому, я например знаю что мне на день рыбалки 15л за глаза ни в чем себе не отказывая. |
Re: Обь
СПАСИБО,ДРУГ МОЙ.
|
Re: Обь
200 грамм на одну лошадку при тапке в полик(у 4 тактн.)M:-)
|
Re: Обь
Ребята куплю родное стекло на обь м и сиденья. Херсон.
|
Re: Обь
Всем здрасте!
Вот наконец то и закончил я 3-х месячную работу над своей Обяхой. Уже катался на прошлых выходных (16.08.2014) Радости полные штаны. Перед покупкой и постройкой было прочитано куча инфы, с всемирной паутины. И как по мне корабль получился зачетный. Двигатель я установил Маринер 20 2т. Пока в более мощном смысла не вижу, 2-3 человека по ЖПСу показала 35-38 км/ч, с одним капитаном наверное пойдет под 40. И так покрасил: http://s50.radikal.ru/i129/1408/de/246635427996.jpg Далее понеслась всякая столярка и прочие работы - типа полы из влагостойкой фанеры, прокладывание дополнительных уголков для усиления пола, лобовое стекло с калиткой, установка помпы в корме, магнитолы, ходовых огней, панели переключателей с предохранителями и т.д. http://s019.radikal.ru/i643/1408/1e/d39b5849a0bc.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1408/4e/dae657c944ba.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1408/9b/1e106b0b60a7.jpg Пришел главный Ревизор проверить папину работу!!! http://s018.radikal.ru/i524/1408/77/cfe90572c2b4.jpg Пошили стояночный тент (из плотного ПВХ) http://s015.radikal.ru/i333/1408/86/63c7887eac56.jpg Вот и вот мы стоим уже в боевой готовности. http://s009.radikal.ru/i310/1408/3b/a9c686db2e05.jpg А так мы ждем очередных покатушек. http://s017.radikal.ru/i437/1408/50/a6414008bd89.jpg Остальные работы запланированы на зиму, т.к. хотелось уже покататься:gan2::gan2: |
Re: Обь
Цитата:
А где такая подвеска стоит? |
Re: Обь
Цитата:
|
Re: Обь
На 3-м не бывал никогда...
|
Re: Обь
Цитата:
|
Re: Обь
Цитата:
кажись 3-й сектор |
Re: Обь
zhdanok, Виталий, доброго времени суток, прочитал ваши сообщения по лодке Обь, которая была у Вас в начальном варианте с мотором в 15 л.с. У меня сейчас аналогичная ситуация, только мотор Сузуки. Хочу у Вас спросить совета. На моторе штатный винт 9-го шага, езжу в основном один, из шмоток пару удочек да спиннинг, хочу поставить винт с шагом или 11 или 12, подскажите, какой оптимальный винт для этого мотора и этой лодки Заранее благодарен. С уважением Константин.
|
Re: Обь
Добрый день! Старая Хонда 15 - это форсированная 10-ка, объем что-то около 250 куб.см. Новая Хонда 15-20 - это 320 куб.см. Корректней ваш мотор сравнивать с ними. У меня штатный 4-х лопастной винт 9 1/4 х 10. Один в лодке - скорость - 42км/ч при 5900 об/мин. При этом все, что можно загрузить в лодку (в пределах допустимых 400 кг) мотор выводит на глиссер и разгоняется до 35 км/ч. Если бы ходил один, то попробовал бы 9 1/4 х 12, но обязательно 4-х лопастной (очень понравилось в сравнении с 3-м).
Вам, думаю, стоит для начала узнать скорость и обороты двигателя (можно как я подобрать универсальный автомобильный тахометр) со штатным винтом. Помня правило +1 шаг винта = -200 об/мин. подобрать оптимальное соотношение. Очень советую 4-х лопастной винт. зы Старая Хонда15 со штатным винтом (параметров уже не помню) конкретно не докручивала (около 4700 об/мин один человек), при этом разгоняла лодку до 35 км/ч. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010