![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Краснодарский край
Карапь: Обь
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
zhdanok, Виталий, доброго времени суток, прочитал ваши сообщения по лодке Обь, которая была у Вас в начальном варианте с мотором в 15 л.с. У меня сейчас аналогичная ситуация, только мотор Сузуки. Хочу у Вас спросить совета. На моторе штатный винт 9-го шага, езжу в основном один, из шмоток пару удочек да спиннинг, хочу поставить винт с шагом или 11 или 12, подскажите, какой оптимальный винт для этого мотора и этой лодки Заранее благодарен. С уважением Константин.
Востаннє редагував Кинстинтин: 11.10.2014 о 15:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
![]()
Добрый день! Старая Хонда 15 - это форсированная 10-ка, объем что-то около 250 куб.см. Новая Хонда 15-20 - это 320 куб.см. Корректней ваш мотор сравнивать с ними. У меня штатный 4-х лопастной винт 9 1/4 х 10. Один в лодке - скорость - 42км/ч при 5900 об/мин. При этом все, что можно загрузить в лодку (в пределах допустимых 400 кг) мотор выводит на глиссер и разгоняется до 35 км/ч. Если бы ходил один, то попробовал бы 9 1/4 х 12, но обязательно 4-х лопастной (очень понравилось в сравнении с 3-м).
Вам, думаю, стоит для начала узнать скорость и обороты двигателя (можно как я подобрать универсальный автомобильный тахометр) со штатным винтом. Помня правило +1 шаг винта = -200 об/мин. подобрать оптимальное соотношение. Очень советую 4-х лопастной винт. зы Старая Хонда15 со штатным винтом (параметров уже не помню) конкретно не докручивала (около 4700 об/мин один человек), при этом разгоняла лодку до 35 км/ч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Краснодарский край
Карапь: Обь
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день. Спасибо за ответ. Посмотрел паспорт мотора, объем камеры 284 т.е. у них с 9.9 л.с. одинаковые камеры, только жиклеры разные. Странно, у меня со штатным винтом по ощущениям явно перекручивает т.е. запас мощи есть, а уже не разгоняет. Хожу в 3/4 газа. Пробовал ходил вдвоем, выходит на глиссер без проблем, даже не в полный газ, потом опять иду в 3/4 газа, смысла нет давать полный газ, двигатель орет, но уже не едет. Думал за 4-х лопастный винт, но местные говорят, что 4-х лопастной винт у нас не очень удобно травы много, забивает быстро с трех лопастным тоже цепляется, но меньше. Про тахометр тоже думал, у мотора рабочий диапазон 4800 - 5600 об/мин, надо будет попробовать поставить. Но пока все равно заказал винт с 12-ым шагом, жду.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|