27.12.2012, 15:27 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Обь
Ну не знаю, одного 15л.с. на дыбы нечего делать, если лодка не навешена.(полно имфы в инете) "метла" менее устойчива Крым-"плоскодонка" сносит при малейшем ветре Обь (Обь1) легче Крыма, имея килеватое днище держит курс, ну и зубы по сравнению с Крымом не стучат Как говорится лично моё мнение, тоже был перед выбором Крым-Обь1 . Остановился на Обь1 - лучше браконерки нету |
27.12.2012, 23:51 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Обь
Андрюха, так тот Парсун вроде и есть 4 такта.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2012, 19:17 | #43 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: владислав555
Звідки Ви: херсон
Карапь: обь
Дописи: 839
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 202 раз(а) в 43 сообщениях
|
Re: Обь
Всем спасибо что помогаете дядьке .Ходовые качества ОБИ.Отстойчивость.Вес мне и нравятся.А мотор Парсун для меня дешевле.Основное как он в работе.СПАСИБО.
|
28.12.2012, 20:18 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Обь
По сравнению с ХОНДА, ЯМАХА, СУЗУКИ ни КАК! Вы просто для себя должны решить, что важнее - запас мощности (который я так понял,для ваших потребностей не важен) либо менее мощный но бес проблемный качественный мотор! Как то так.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
владислав555 (29.12.2012)
|
29.12.2012, 15:09 | #45 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: владислав555
Звідки Ви: херсон
Карапь: обь
Дописи: 839
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 202 раз(а) в 43 сообщениях
|
Re: Обь
Добрый день.Понятны Ваши пожелания.Я три года рыбачу на надувной лодке енерджи мотор сузуки2.5 прекрасно для троллинга.Но чтобы быстрее и удобнее добераться на дачу хочу взять Обь ну и недорогой мотор .Конечно четырех тактный .лудше для троллинга.Но таже сузуки хонда 15-25 тяжелы для пенсионера .Вот и ищу альтернативы.Спасибо.
|
11.01.2013, 14:10 | #46 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: владислав555
Звідки Ви: херсон
Карапь: обь
Дописи: 839
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 202 раз(а) в 43 сообщениях
|
Re: Обь
Всем привет.А как вариант обь1 и тохатсу 9.8 четырех так.Основное доехать на дачу и троллинг .На большее бюджет не позволяет.Прошу совета.
|
11.01.2013, 14:26 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 1+ Суза 6 (временно)
Дописи: 1.201
Сказал(а) спасибо: 889
Поблагодарили 314 раз(а) в 123 сообщениях
|
Re: Обь
Отличный комплектик. ( У меня Южанка с булями и Суза 6 4-х тактная -СУПЕР !!! 4 литра бенза и весь день на воде )
__________________
Я этого хочу. Значит, это будет. Востаннє редагував Chip: 11.01.2013 о 14:27. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2013, 15:33 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Обь
Комплект будет ни туды ни сюдыимхо Если до дачи до 25-30 км то тогда уже брать 6 лс 4т-я так понимаю Вы мотор снимать хотите после каждой рыбалки. Оптимальный вариант брать Вихр(Нептун) для перемещений(при нехватке бюджета) и оставить 2,5 сузу для трола пс у товарища с тохой 30 4т идет под 51 км в час |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2013, 16:25 | #49 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: владислав555
Звідки Ви: херсон
Карапь: обь
Дописи: 839
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 202 раз(а) в 43 сообщениях
|
Re: Обь
Расклад такой. Дорога с 1 причала на Пудовую протоку.Мотор под дистанцию снимать не буду.Переход 1-2 человека. Рыбалка троллинг 1 чел.
|
11.01.2013, 22:45 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Обь
Об1 Вы уже выбрали. Мотор. Как пойдёт дальше ещё непонятно, в смысле с лодкой. У Вас уже есть 2,5 который можно повесить на дополнительный транец для троллинга. Для докатушек возьми нормального Вихря 100-150 у.е. посмотришь как будет. Если что не так жалко. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2013, 23:02 | #51 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: владислав555
Звідки Ви: херсон
Карапь: обь
Дописи: 839
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 202 раз(а) в 43 сообщениях
|
Re: Обь
Спасибо за помощь.Мне все таки хотелось взять новый мотор с дистанцией подходящий и для троллинга и для перехода меняя место ловли .Чтобы влезть в бюджет надувнушку и сузуки2.5 продать.Вот и думаю.
|
12.01.2013, 00:54 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Обь
С этим не спешите! Потом можете пожалеть о продаже! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
владислав555 (12.01.2013)
|
21.02.2013, 19:58 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
Re: Обь
Окло 7 лет являюсь счастливым обладателем Обь-1. Сначала ходил под старой Хондой-15, потом купил Хонда-20. Считаю свой выбор правильным и оптимальным.
На штатном винте 1 чел. - 42 км/ч, 2 чел. - 39 км/ч, 3 чел. - 35-36 км/ч. Человеки все за 100 кг На глисер выводит все, что помещается в кокпит. Я не кирпичи имею в виду, а пассажиров, барахло, спиртное жизнеобеспечение, вода, палатки - все для похода. Не смотря на небольшие размеры мореходность не хуже, а в некотрых случаях и лучше многих совколодок. Знаю о чем говорю. В позапрошлом году ниже Южного моста попал в такую передрягу - думал будет капец. Аж ножки стулчика погнул погнул. Но все прошло благополучно. Я не сторонник идеи превращения совколодок в современные Бастеры, Финвалы, Лунды. Выйдет жалкое подобие. О мореходных качествах вообще молчу. Как говорится, как корову не крась, лошадью не станет. Лучше немного поднатужиться и купить готовую современную лодку. Если же все-таки совколодко, то доделки-переделки минимальные. По такому принципу я восстанавливал свою Обяху. Специально не покупал мощный мотор с ДУ, взял румпель. В результате кокпит просторный и для рыбалки и для выпить "за сбитых". На моих стульчиках удобно сидеть. На дальний переход (например Киев-Канев) ставил самодельный удлинитель румпеля, румпель подмышку, ноги на шмотки, пиво в руке и вперед в положении полу лежа. Тент не делал принципиально, хотя можно сделать толково под румпельное управление. Остановился на сухом рундукен и не промокаемом "дышащем" костюме. Рыбачить один-вдвоем удобно, особенно тролинг. Больше трех в любой лодке - это уже пьянка. На фото еще со старым мотором... Если моя концепция лодки заинтересовала, могу выложить больше фоток. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.02.2013, 20:16 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Обь
Конечно выложи. многим было бы интересно посмотреть и подсмотреть, что то интересное.!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Чиз (21.02.2013)
|
21.02.2013, 21:17 | #55 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Обь
Полностью разделяю подходы и концепцию, свой Крым по тихоньку стою в подобных рамках. Фото и информации мало не бывает. Будем ждать.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.02.2013, 22:00 | #57 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
Re: Обь
Приятно удивлен таким вниманием. Буду рад, если мой опыт будет кому-нибудь полезен.
Итак, нашел лодку в первозданном виде, даже с оригинальным стеклом. Смыл старую краску до голого металла, потом два слоя грунта ВЛ-02 и два слоя краски ЭП-140. Все покупал на Суле в Дарнице. Поскольку краска двухкомпонетная особое внимание уделил правильным пропорциям компонентов. Все взвешивал на электронных весах. Результат - недорогая краска держится 7-й год. Протерлась только на киле в районе носа и в одном месте на борту. Сам виноват. Сбил во время неудачной погрузки на прицеп. Пайолы сделал из бакелитовой фанеры (кажется 9мм). Схема пайол не заводская. У меня идут четыре листа от борта к борту. Тот, что ближний к стеклу тоже по всей ширине, но с небольшим подъемом. Зато ровная площадка от борта к борту. Поскольку управление румпельное, то в правом борту, под рукой, так сказать, расположил приборы управления и электронный тахометр и выключатель массы. На последнем фото виднои расположение эхолота. Также рядом с эхолотом на креплении-присоске устанавливаю GPS навигатор. Установил четыре пластиковых (работают нормально) кнехта. На фото видно, какие стульчики я использовал. Считаю этот эксперимент удачный. Сидеть удобно не только в лодке, но и на берегу. Ножки слегка подпилил, на концы ножек закрепил (эбокситка) резиновые набалдашники от советского протеза для инвалидов. Остались от деда. В результате стульчики в песке не тонут. Если присмотрется на фото, то видно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (21.02.2013)
|
21.02.2013, 22:22 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
Re: Обь
Установил аккуммулятор и помпу. Когда купил 20-ку решил, что стоит усилить транец. Сделал вот такую простую конструкцию. Да, совсем забыл забыл - из-за конструкции прицепа, датчик эхолота на подъемном кронштейне. Пошил транспортировочный тент из влагостойкой кордюры. Прицеп самодельный, но с документами. Фото делал еще со старым мотором.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (21.02.2013)
|
21.02.2013, 22:50 | #59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
|
Re: Обь
Нашел фото, где виден кронштейн крепления эхолота . Фото прошедшего лета. Видна вся компоновка. Очень удобно, когда передние сидушки развернуты. Оптимальное использование пространства в лодке. Если бы купил мотор с ДУ, пришлось бы ставить передние сидушки наоборот и места влодке совсем не осталось.
Для этого существуют другие лодки. Прелесть Обяхи-1 в минимализме. При этом она обладает лучшей мореходностью в своем классе (Южанка с булями не идет ни в какое сравнение). У меня до Неё была Южанка с булями, Казанка 5. Когда проехался на Обях тут же стал искать такой же корпус. Если пытаться её наворотить получится недобастер. Востаннє редагував zhdanok: 21.02.2013 о 22:55. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|