![]() |
Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
У темі 9 долучень
Для рукоблудства был взят корпус лодки Обь 1 (ЗИЧ), идея - сделать лодку для мелководья и труднопроходимых мест... Что из этого получится или не получится посмотрим:-)
Основные идеи: - вырезать часть днища и установить туннель - усилить транец - установить гидравлический лифт+трим комплект для 2 т. мотора - установить доп. були на транце для обеспечения доп.плавучести дальше все по страрому: стекло с форточкой, торпеда, покраска и т.д. |
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
У Вас винт на ходу полупогружен, если вообще не сухой. Точнее, хода не будет, по причине захвата воздуха. Так видно на фото по уровню заглубления винта. Второй важный момент, Вы делаете лодку для мелководья, т.е. с малой осадкой. Зачем тогда нагрузили корпус рифленкой? И это, как я понинимаю, не предел, еще веса добавите.
Короче, на фото все выгладит несколько необычно:-) |
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Да и выбор клепанного корпуса...потом с аргон-тюнингом непАнятен:neznayu:
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
Но спорить о лифтах и полупогружном винте можно долго. Главный вопрос, лодку для мелководья утяжеляют по самое никуда. Там ни лифты, ни ппв не помогут. |
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
[QUOTE=Ярослав JK;514106]А где гидравлический лифт? .[/QUOTE Первый пост .В основных идеях указан план действий.
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
[QUOTE=sergey71;514107]
Цитата:
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
- на мелководье мотор подымается так, чтоб кавитационная плита была вровень с кромкой боковых крыльев ( баков плавучести). Туннель сделали , чтоб винт не греб воду с под транца, а брал с туннеля. Движение предполагается на малом ходу. - при обычном движении, двигатель лифтом опускается так, чтоб кавитационная плита была вровень со старым днищем (+\- пару см) Добавлено через 3 минуты Цитата:
вот клубень Deniz76 так же делал http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=11302 да и пол причала Прогрессов и Южанок у нас так же сделаны! Предполагаю что плоскости склепывают (так как при сварке на играющей плоскости шов будет трескаться), а все угловые соединения стараются сваривать. |
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
|
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Цитата:
И все равно, зачем так утяжелять лодку, делаемую для мелководья? |
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
Сейчас АКП мотора стоит в самом нижнем положении лифта, далее задача гидравлики поднимать АКП мотора в верх. Полупогруженный винт будет подниматься ещё выше бывшей линии днища лодки:-) В нашем случаи эту "линию" перенесли в верх при помощи самого туннеля... что из этого выйдет обязательно сниму на видео:ok:
зы: по поводу утяжеления согласен но таковы были пожелания клиента... Там сам навесной транец с лифт+трим системой весит 35 кг... |
Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010