![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
Для рукоблудства был взят корпус лодки Обь 1 (ЗИЧ), идея - сделать лодку для мелководья и труднопроходимых мест... Что из этого получится или не получится посмотрим
![]() Основные идеи: - вырезать часть днища и установить туннель - усилить транец - установить гидравлический лифт+трим комплект для 2 т. мотора - установить доп. були на транце для обеспечения доп.плавучести дальше все по страрому: стекло с форточкой, торпеда, покраска и т.д. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Wild (11.03.2018),
КТМОВ-- (10.03.2018),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (10.03.2018),
Торпеда (18.03.2018),
Юришик (11.03.2018)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
У Вас винт на ходу полупогружен, если вообще не сухой. Точнее, хода не будет, по причине захвата воздуха. Так видно на фото по уровню заглубления винта. Второй важный момент, Вы делаете лодку для мелководья, т.е. с малой осадкой. Зачем тогда нагрузили корпус рифленкой? И это, как я понинимаю, не предел, еще веса добавите.
Короче, на фото все выгладит несколько необычно ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (16.12.2018)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.592
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Да и выбор клепанного корпуса...потом с аргон-тюнингом непАнятен
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Будет ли здесь ход я не берусь сказать.Но на ЧПВ наоборот выхлоп делают под верхнюю часть винта чтоб облегчить выход на глиссер.А уже далее винт приподымается и работает в полупогруженном состоянии .За рубежом такое реализовывали даже на колонках. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]() А где здесь полупогружной винт ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Подхват воздуха устраняется гидравлическим лифтом который автор темы хочет применить. В современных лодочных моторах есть такая функция подача воздуха/выхл газов под винт для пробуксовки и тем самым винт быстрей раскручивается и выводит комплект на глисс. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
А где гидравлический лифт? Как-то непонятно, приварено кое-что намертво, другое явно вниз не поедет... Обычный тримм да, лифта не увидел. Или фото не совсем те. Но спорить о лифтах и полупогружном винте можно долго. Главный вопрос, лодку для мелководья утяжеляют по самое никуда. Там ни лифты, ни ппв не помогут.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Ярослав JK;514106]А где гидравлический лифт? .[/QUOTE Первый пост .В основных идеях указан план действий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=sergey71;514107]
Тогда я не понял. Казалось, что фото в основном готовой лодки.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Насколько знаю такая система придумана Мерком и сос то оит из отверстий на винте возле начала каждой лопасти. Про принудительную подачу под мотор не видел ни разу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Гена я об этом читал пару лет назад .статью сейчас найти не смог .Но точно помню что было написано что с ростом скорости прекращалась подача воздуха/выхлопа под винт. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну так с ростом скорости выхлоп уже перестаёт идти через эти отверстия в винте и завоздушивать лопасти из за набегающего потока воды. Эта система вроде PVS называется у Мерка.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergey71 (11.03.2018)
|
![]() |
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
если я правильно понял идею, то: - на мелководье мотор подымается так, чтоб кавитационная плита была вровень с кромкой боковых крыльев ( баков плавучести). Туннель сделали , чтоб винт не греб воду с под транца, а брал с туннеля. Движение предполагается на малом ходу. - при обычном движении, двигатель лифтом опускается так, чтоб кавитационная плита была вровень со старым днищем (+\- пару см) Добавлено через 3 минуты
вроде бы обычная практика... вот клубень Deniz76 так же делал да и пол причала Прогрессов и Южанок у нас так же сделаны! Предполагаю что плоскости склепывают (так как при сварке на играющей плоскости шов будет трескаться), а все угловые соединения стараются сваривать.
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 11.03.2018 о 09:57. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Гена именно про это я и читал . Тут на ссылке даже размеры отверстий есть . Выхлопная система с регулируемым темпом набора оборотов двигателя (PVS) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Я тоже правильно понял идею, но на фото непонятно - то-ли тоннель уже готов, то-ли нет... Может, автор пояснит, что за фото выложено, это до начала работ, или уже переделан? И все равно, зачем так утяжелять лодку, делаемую для мелководья?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
Сейчас АКП мотора стоит в самом нижнем положении лифта, далее задача гидравлики поднимать АКП мотора в верх. Полупогруженный винт будет подниматься ещё выше бывшей линии днища лодки
![]() ![]() зы: по поводу утяжеления согласен но таковы были пожелания клиента... Там сам навесной транец с лифт+трим системой весит 35 кг... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Полупогружному винту надо маленький диаметр ступицы.У вас же он большой. Чуток информации можно получить тут http://www.barque.ru/projects/1991/h...tours_air_slot Еще чтоб ступица не мешала люди делали таким образом . Востаннє редагував sergey71: 11.03.2018 о 19:04. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mazdovuy (11.03.2018)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|