![]() ![]() |
|
Результати опитування: Какой двигатель по Вашему мнению лучше? | |||
Подвесной с винтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 58,33% |
Подвесной водомет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3,33% |
Стационар с винтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 40,00% |
Стационар водомет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 15,00% |
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 60. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#41 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Там две фотки с io.ua. У тебя наверное по какой-то причине нет доступа к этому сайту. Попробуй или позже или из дому.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (28.12.2012)
|
![]() |
#42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.981
Сказал(а) спасибо: 2.519
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
![]()
У нас на "Выдыбае" уже 4 селедки на подвесняках на выносном транце - хозяева довольны. Может тоже созрею. Вариант двигателя в колодце заманчивый и надежный, правда больше переделок по отношению к выносному транцу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Да, отсек очень красивый;))) Я имел в виду Заводские американские лодки с движками V8, а это одолегочный моторчик))) взял подмышку и пошел домой ремонтировать))))))))) Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 19:03. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Итак , по очереди: Современные стационары они не дефорсированые! - http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/ 1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные? -покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google - а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду ![]() -не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает? - Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать? ![]() - поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это... + ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (27.12.2012)
|
![]() |
#45 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Причина ясна: когда ремонтируешь мотор- к этому надо подходить комплексно, а не поверхностно. (Аля сменю кольца, вместо прокладок кину герметик и там чуть-чуть подшаманю) - Вот так он и будет ходить после этого. Конечно легче купить подвесняк, в который ещё никто не лазил. ![]() Знаю точно Если мотор перебрать с качественными запчастями, правильной подгонкой и выдерживая все нормативы - то к нему ты будешь подходить Осенью (при консервации) и весной (при разконсервации) Добавлено через 1 минуту
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да Л-12, пукая, в катер четыре чела загружало
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
И последнее, что хочу сказать: Я нив коем случае не противник ПЛМ. - этот тип моторов был, есть и будет есть. И в общей массе плав средств скорее стационар редкость чем подвесняк, этого не изменить.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Не подвесняк лучше уходит, без согласия владельца.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Однозначно: подвесные моторы, в плане эволюции, уже давно обскакали стационарные - это факт. Но мы-же тут для того и собрались, чтоб выслушать мнение каждого....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Ничего не мешает, но интерес к такому мотору будет мал.
не спорю. Даже до 100 сил есть: Honda 5, 4-такта - это практически копия мотора с газонокосилки GX-200 (ПРАКТИЧЕСКИ)
Это было сказано в плюс комплекту со стационаром, но не в коем случае не в минус комплекту с ПЛМ.
Только в случае с выносным транцем (рецесс занимает места поболее.) либо при конструкции аля: мотор-редуктор-двйной кардан и.т.д...... в Пиндосовском исполнении это всё занимает не много места. (Max. теряется 1 сидячее место сзади)
100% стационар громче.... но это приятный звук. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём. Ты действительно так думаешь? Ты или из-за спора не хочешь это признать, или никогда не видел как переделывают с стационарного двигателя на подвесной. В случае с стационарным мотором, теряется не одно сидячее место, а целый ряд сидячих мест. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Согласен 100%, 47л.с. с литра (не знал, буду знать) Вторая сторона медали: Этот мотор работает на 6500 оборотах, а стационар на 4200-4600.
Да, действительно так думаю.
Признать ошибку для меня никогда не проблема. Повторюсь - у меня своё мнение на этот счет. Видел не раз. Чего далеко бегать,- Саша Fix недавно размышлял над этой темой.
У Саши Fix вообще ни одного места не потерялось, у меня только одно (справа и с лева мотора по сидению) Фото прилагать? Там где не делают сидений сзади, -делают сплошной лежак.(в зарубежных моделях.) Востаннє редагував Евгенич: 27.12.2012 о 18:34. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!! Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!! За три года эксплуатации верадо 225 шляпу снимал три раза на консервации и замене масла а на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!! Угол поворота, не равняйте машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно! Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!! Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора Я вас не агитирую, у самого сейчас катер с двумя стационарами, и констатирую факт что с подвесными современными!!!! моторами гораздо легче!!!! Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 18:49. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (27.12.2012)
|
![]() |
#56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
И где тут удобство???
Товарищ работает у нас на мерке, стационары тихо ненавидит))) Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 18:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Опять 25.... Я не согласен. (На примере моего Меrс 3,0. отличия от автомобильноq версии, по внутрянке- другие поршня, коленвал, распредвал и.т.д.) На сколько выяснил с Пиндосовских форумов - то за основу был взят GM 2,5л.
У меня в катере стационар, у товарища стационар и.т.д., не раз сам менял стартер что у себя, что на товарища катере, скидывал колонку, вынимали мотор, который сейчас капиталю... ничего сложного.
оставлю без коментариев.
Если у Вас огромный багаж знаний в водно-моторном деле, то либо поделитесь ими с "Новичками" вроде меня и аргументируйте!!!, либо не пишите вообще. Если я чего-то не знаю или до этого ещё не дошёл - ты мне подскажи, буду только благодарен.
Видел 1 и знаю ещё про 2. Стационары размораживаются часто не спорю, у самого размороженный блок.
Это лечится и ремонтируется, вплоть до замены силового набора. На подвесняках оторванные транци встречаются чаще. Добавлено через 2 минуты
В Вашем случае нигде (2 мотора.) В моём, как и во всех-которые встречал на пути (версии с 1 ДВС) - очень удобно. Востаннє редагував Евгенич: 27.12.2012 о 19:17. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
)))))))))))) Снимаю шляпу))) Я понимаю вам мотор достать что два пальца......
но я не любитель таких приключений, понятно что все ремонтируется, лечится)))) Но жить веселее без ремонтов, этого и вам желаю!!! А разморозить подвесник после 2000 годов, ну это нужно быть вундеркиндом)))) Стационар понятно там нужен глаз, да глаз)) Угол поворота! удевлюсь если вы не согласитесь что лодкой гораздо легче управлять когда вы видите угол поворота колонки или двигателя, особенно при парковках, заходе на трейлер и т.д На подвесном моторе вы это видите всегда! Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 19:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я их обожаю!!! Красивые, технологичные, штатный выпуск дает такой низкий баритон, что и затычки в ухи не надо ![]() ![]() ![]() ![]() А спустившись на землю ![]() ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Хоть и являюсь владельцем стационара, но влюблён (и душа лежит) к подвесняку! ИМХО
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
подвесной мотор для яла | vovand60 | Подвесные китайские и подобные | 24 | 11.01.2017 18:27 |
Подвесной парус Катайнена | Zahar77 | Куплю, где купить | 4 | 28.01.2012 00:02 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 23:19 |
Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |