![]() ![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
а на завод не пробовали обращаться? правда последняя цена была 3400грн
![]()
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Может все таки переделать втулку винта под импортный. Да цена родного винта дороже иномарки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Цена на заводе пугает, это точно!!! Ходить есть на чем, всетаки может у кого завалялся нужный винт, друг купил бы по нормальной цене.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
я думаю что если переговорить с Натальей Викторовной (отдел гар.обслуживания МС) то можно приобрести парочку шлицевых втулок на винт и действительно заперсовать их во вражеский винт подходящий по параметрам!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
А действительно!
Если поставить еще и нерж винт?!!! А какой шаг/диаметр аналогичен МСовскому? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
МС-овский винт шаг 330мм (это 13 дюймов) ,диаметр 260мм. Под этот диаметр ближе всего подходит 10 1/4(26,035мм). Можно рассмотреть 10 1/6(25,823мм) и
10 3/8(26,352мм) МС-овский винт 305 это 12 дюймов читал что на форумах кто то переделывал, а кто .... х.з. не помню Надо обязательно колличество шлицов на МС посчитать!!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (05.06.2017)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
![]()
У товарища есть какой то фото скинет, выложу здесь.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (05.06.2017)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
А как втулка запрессовывается?
Там есть какая то сложность? Может наружные размеры втулки с импортными не совпадать? Или она садится на горячо? З.Ы. Хотел бы себе нержавеющий винт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
такие винты перепресовывать не приходилось но, как-то перепресовывал вихревский ВРШ Днепр-240 с помощью молотка тисков и смекалки. и тут я думаю что технология не сильно отличается! а если еще и погуглить!! ![]()
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
видел в киеве мотор сич с соласовским винтом, в который внаглую была впресована сичовская втулка. Там есть еще одна проблема. та часть винта которая входит внутрь редуктора на импортных винтах большего диаметра. и в сичовский редуктор она не влазит. На том винте что я видел она была обрезана. Но человек катался и был доволен.
Востаннє редагував Pasic: 04.06.2017 о 21:35. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (05.06.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю куплю винт мотор СИЧ д300 ш483 4-х лопастной. | DOKA6419 | Куплю, где купить | 3 | 18.11.2015 18:14 |
Куплю винт ЛМР-6 | sergey71 | Куплю, где купить | 0 | 27.05.2015 00:46 |
Куплю винт | dimon | Куплю, где купить | 6 | 26.08.2013 22:43 |
Куплю винт на Л-12 | Dvjlip | Куплю, где купить | 6 | 16.04.2013 11:42 |
Куплю винт | егорка | Куплю, где купить | 0 | 28.09.2012 23:42 |