![]() ![]() |
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Расскажу историю с моим кумом и его Мерк 30 лайт.
Начался сезон (мотор на гарантии) и появились жалобы на редуктор( мотор приклинил и не прокручивался).После часовой гребли на вёслах мотор попустило но его с лодки сняли и мы отвезли на Новопироговскую в сервис(с жалобой на симптомы) .Спустя пару недель забрали с якобы диагностики(масло они поменяли и всё). До конца лета мотор не до жил, он заклинил под Украинкой.Возвращение на РОП6 ночью опускаю,в общем опять в сервис.Через пару недель приезжаем ознакомится с диагнозом.Выносят мясо из редуктора(живого не осталось ничего) и говорят сами виноваты.Ну мы сабли наголо и призвали к ответу супостатов,мол докажите, тем более мотор у вас обслуживался и с симптомом привозился.Отправили мясо в Бельгию для установления причин и вердикта про гарантийный случай.Короче вину признали и восстанавливали по гарантии, но в течении трёх с половиной месяцев. Но и это не всё. Мотор забрали и я давай рассматривать корпус редуктора(там были сколы краски от удара), корпус оказался левым и гребной вал естественно не родной(то ли замена мяса виной ,или это тот что с этим корпусом шел).Дело в том что на новый вал винты не налазили, так как там размер Тоховский, а теперь Мерковский,они чуть чуть диаметрами отличаются.Я на измене в редуктор полез глянуть, что внутри, но там порядок,и всё новое. Вот такая история с Мерковским сервисом на Столичном. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|