Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Охота (http://forum.fregat.club/охота/)
-   -   Обсуждения охот, фоток, этики и всяких прочих "вот помню было дело..." (http://forum.fregat.club/охота/11640-обсуждения-охот-фоток-этики-и-всяких-прочих-вот-помню-было-дело.html)

Виталий28 27.01.2015 09:40

Re: Обсуждения охот, фоток, этики и всяких прочих "вот помню было дело..."

Вы знаете мужики, я не профессиональный охотник а скорее любитель. И в свое время очень зачитывался рукописями Л. П. Сабанеева. Поэтому для меня охота єто процесс, больше напоминающий изысканный ужин на который я пришел за новыми вкусовыми впечатлениями а не для того, что бы наестся. Для меня охота на зверя или на птицу это некий вид состязания где побеждает сильнейший. И к добытой дичи я отношусь с уважением. Я не фотографируюсь с животным в крови, я не ставлю на трофей ноги и не швыряю его небрежно в машину. Даже добытый зверь заслуживает уважения. Я не стреляю в то, что могу ранить а потом добить. Я фотографирую красоту а не хвастаюсь трофеем который был добыт в неравных условиях. К сожалению с момента когда я начал увлекся фотографиями и приобрел хорошую оптику, дело до хорошего трофея еще не дошло. Но среди моих товарищей охотников и рыболовов есть человек, который является моим наставником в этом деле. И вот пару его фотографий на тему охота-рыбалка.

На тему просто охота.
http://i047.radikal.ru/1501/7d/82d5c8bbf167.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1501/d4/97f11e3b549f.jpg

Ну и немного трофеев.
http://s017.radikal.ru/i418/1501/f5/05b4e9387b21.jpg
http://i047.radikal.ru/1501/ca/a2ae7c37b829.jpg

B55 27.01.2015 12:11