![]() |
Човен і причіп. Як правильно?
У темі 4 долучень
Прошу внести ясність у наступне:
Придбав причіп для перевезення човна. Довжина 5, 4 м. Укомплектований підкильовими роликами і поздовжніми ложементами. Мій човен має наступні габарити: довжина 4, 5 м, ширина 1,8 м, дно пласке. Як правильно встановити човен на лафет для надійного і безпечного транспортування? |
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Два стяжных ременя должны решить проблему.
https://www.google.com.ua/search?q=%...1KzS3NoIxJg%3D |
Re: Човен і причіп. Як правильно?
У темі 2 долучень
Цитата:
Класти на горизонтально фіксовані ложементи, чи на ролики а ложементи як опору бортів? |
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Лодка при транспортировке должна лежать на ложементах!
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Фото № 1 ИМХО
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Цитата:
Должны ожементы быть как на фото 2, а ролик как на фото 1. Упирать ролики в дно не есть гуд, т.к. площадь соприкосновения невелика и на выбоинах при транспортировке вполне может оставить след в корпусе. |
Re: Човен і причіп. Як правильно?
У меня как на первом фото, на поворотах лодка не съезжает, но я и не вхожу в повороты как Шумахер.
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Дякую, інформаціїї більше ніж достатньо! Буду експериментувати...
До слова: ложементи регулюються по висоті, сьогодні звернув на це увагу. Тут ще є суттєвим ще один момент, крім надійного і безпечного перевезення. Маю на увазі можливість легкого спуску на воду в "одні руки". Але це, напевно, окрема історія. |
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Если в одни руки, то вот так:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=gEBY0fIe3Ys |
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Цитата:
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Цитата:
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Думаю, что будет такой, как на ссылке или от SerBaster.
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Цитата:
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
У темі 3 долучень
Цитата:
Цитата:
Ваша задача для нормальной эксплуатации и безопасной транспортировке, а так же оптимальных условий для сброса/подъема лодки - добиться как можно более низкой посадки лодки относительно лафета/земли. Чем ниже удастся разместить лодку на лафете - тем ниже будет расположен ее центр тяжести (безопасность перевозки) и тем менее глубоко будет необходимость заезжать в водоем при сбросе-подъеме. По фото лафета видно, что вероятней всего, помехой будут колесные щитки - я бы посмотрел в сторону их опускания с уменьшением (до разумного) зазора колесо/щиток. Для сброса в "одні руки" рекомендовал бы обратить внимание на килевые подъемные ролики (см.фото 1) - при небольшом весе лодки, приподнимая ее носовую часть, корабль легко съезжает по поднятым роликам на любом мелководье и так же легко поднимается из воды. На последних двух фото - видно, на какой глубине можно сбрасываться/подниматься. А вообще-то, рекомендую почитать темы о лафетах на нашем форуме - думаю, много полезного почерпнете для себя: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%B5%D0%BF.html http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...F%D1%83-5.html |
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Цитата:
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Вообще то, насколько я понимаю, "приемные ворота"(или т.н."рога") решают проблему точного попадания лодки на ложементы лафета при подъеме в условиях бокового ветра....
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Рога могут выполнять обе задачи.
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
Цитата:
|
Re: Човен і причіп. Як правильно?
О, мені стає на цьому форумі значно цікавіше і комфортніше ( до слова, на одному з ворожих форумів подібна тема "заглохла" без суттєвого конструктивізму).
Велике дякую Авиатор за посилання , дійсно багато цікавого по темі! Ще раз дякую всім учасникам! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010