Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.02.2015, 00:49   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Всё правильно, но вот про эпоксидку я поспорю. Клеить надо тем, чем поклеена вся лодка.

Проверено. Она обладает самой лудшей адгезией, может за исключением очень свежей полиэфирки (в смысле, если корпус очень свежий).
Тем более по килю- я бы не стал рисковать. Считаю эппоксидку лучшим материалом.
Пробовал также виниловую -среднее решение по цене и качеству. Все равно -за эпоксидку.
Хочу также сказать, что есть современные виды ЭП смолы, очень даже хорошо пропитывают стекломат и терпят единоразовый слой до 1,5 см. Единственным недостатком можно признать -текучесть по сравнению с полиэфиркой. Но ради запаха и адгезии готов и дальше поддерживать ЭП.

Добавлено через 15 минут
Клеить рекомендую изнутри. Снаружи установить барьер для стекания смолы, повторяющий силуэт корпуса немного во внутрь. Пойдет любой материал, но на границе со смолой должен быть целлофан.
Слоев , например 300-сотым матом хватит слоя 4. Лучше 125- м слоев 8- там другое стекло, но он дороже. Дальше пару слоев стеклоткани.
Снаружи- тоже паруслое стеклоткани с нахлестом ( если конечно есть возможность перевернуть лодку.
Дальше нанести слой ЭП-смолы с аэросилом. Не помню точно сейчас, вроде 50г аэросила на 150 гр готовой смеси.
Дальше снаружи затираешь под "яйцо" , по необходимости шпаклюешь, потом грунтуешь и красишь.
И вот тебе счастье своими руками. Ничего страшного.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (22.02.2015)
Старий 22.02.2015, 01:05   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Ремонт Дракона1.doc
Ткань лучше мата.
Чем тоньше ткань (кроме паутинки), тем больше слоев- тем прочнее пластик.
Стекломат- как убыстрение процесса.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. Голык МКМ 84 01.12.2020 12:32
Ремонт, тюнинг Verado 350 Архив 127 04.09.2015 06:00
Инструмент для шлифования пластика. Советы по применению !Корсар! Пластик 1 12.11.2013 10:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0