![]() |
Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Порылся на просторах интернета, но информации очень мало, а как говорится с миру по нитке...мож ещё кому пригодится.
Для начала столкнулся вот с такой проблемкой... [IMG]http://s019.radikal.ru/i630/1410/59/4994678519ba.jpg[/IMG] как бы и мелочь, но неприятная. Нашел видео на Ютубе, посмотрел, вродь все просто. Но возникают встречные вопросы. Какая максимальная толщина талькоута допускается? (после зачистки там будет где то 3-4 мм глубины) Нужна ли в данном случае шпаклёвка? Может есть места, где это сделают дёшево и сердито)))) (в нэте, кстати тоже очень мало информации) Так же есть вопросы по днищу. Хочу приклеить по килю привальный брус как на лодках ПВХ. Отсюда и вопрос, как это сделать, и будет ли он там держаться. Ну и собственно любые ремонты и доработки по пластику, делитесь... |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Интернет выдаёт"Клуб Командор" - контакты, товары, услуги, цены
Попробуйте связаться с http://forum.fregat.kiev.ua/member.php?u=5677 |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Можно самому если катер в тепле +15+20
зачистить место,за шпатлевать светлой шпатлевкой.подождать 15 мин,зачистить наждачкой 150 взять белый гель. каплю отвердителя(2 % )и жидкого парафина(5 % ) от массы тщательно перемешать не деревяшкой!!!лучше железным или пластиком. взять кусочек паралона и нанести хороший слой не размазывая .а пристукивая. на след день зашкурить место наждачками с водой № 400 № 800 № 1500 № 2000 и полернуть.;-) |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Спасибо, буду думать как лучше, тёплого помещения нет, на скорость оно мне пока не влияет, заклею оракалом до тёплых денёчков.
Это пожалуй единственное, что я нашел, их из удачных примеров http://www.youtube.com/watch?v=v20fxhvz5T8 Киль меня как то больше волнует, каждые подход к берегу, если это не песок, знаете как серпом по...)))) |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Интересна Ваша идея с кильгардом. Не останавливайтесь.
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
на сайте лодки Сибирь-460 есть статья по ремонту, довольно обширная и подробная
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Как я понял кильгард уже изначально идёт на клеевой основе, прилепил и ждем когда оторвется
http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1445822_151629.jpg я же думаю наклеить, что то вроде такого девайса, для лодок ПВХ http://rio.ua/files/images/items/36/36925b34eff2fa.jpg Киль у лодки не острый, с укладкой проблем не будет. Тут главное клей))) Кстати все что касаемо тюнинга, держатели для спинов и т.д. не прикручиваю, а сажу на полеуретановый герметик, дырок нет и хрен оторвешь)) http://romo.ua/images/lots6/1535070/3029371.jpg |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Этот киль гард продается в любом Эпицентре. Цену не помню, но гораздо меньше 100 у.е
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Михалыч говорил тебе ходи на выставки на крайней на лодке Барс было уже с завода такая Приблуда
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Отдельно было?
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
усмысле??
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Не не было но думаю у барсовцев можно было узнать
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Вот, вопрос возник, по ремонту. А что если необходим ремонт борта или днища? Т.е. поверхности отличной от горизонтальной? Лодку переворачивать? Смола ж потечет.... И как быть?
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
сама по себе смола это клей, для ремонта нужно армирующее вещество - наполнитель или пропитанная стеклоткань. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
я вот тоже на барс400 хочу кильгард, пока не горит, но до след сезона надо уже "прикрутить".
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кильгард носовой части киля 50 Кильгард по всей длине киля 113 http://av-boat.com.ua/cimages/o_147.jpg по виду тот шо на фото не лучше ПВХ из эпицентра. а вот на выставке был вроде потолще. или я ошибаюсь? |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
У темі 4 долучень
При подготовке лодки к зимовке обнаружил после помывки вот такую хреновину. (на фото)
Для восстановления есть вот такая мазюка. подскажите как там со сроками годност? Потому как уже б\у. Читал ссылки которые есть в этой теме, и нашел небольшие расхождения, а именно: - нужно ли обезжиривать место на которое будет наносится гелькоут? Или просто обдуть от пыли и вперёд. И ещё. Через какое время после нанесения можно обрабатывать? Почему наносят методом наляпывания, а потом лишнее срезают. Не проще ли сразу подтянуть ровненько и после высыхания подшкурить и всё. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Парни, не за горами и сезон, пора бы готовиться)
Кто будет на выставке(я тоже планирую. но вдруг не попадется на глаза) гляньте кильгард пожалуйста и маякните, если не трудно, где нашли, или телефончик с кем связаться. Заранее спасибо! |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
к лодкам Барс подойдёшь и спросишь
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
к ган. ПВХашникам ещё подойди
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
А на мой вопрос ответите?
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Саня тебе ж говорили маж ЖЫРОМ ЖЫРНЫМ :*-)%*:*-)%*
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
Думаю стоит купить свежие компоненты. я покупал на ЮМС Боат (что на рыбацком острове) нальют сколько-надо, свежего и объяснят что и за чем ложить. стоит - то фигню. Там же можешь взять шпатели и валики. Я покупал гель, затвердитель и парафин, смешивал в пропорциях и наносил. - нужно ли обезжиривать место на которое будет наносится гелькоут? Или просто обдуть от пыли и вперёд. я обезжиривал.... без обезжиривания нужно наносить смолу просто высушив. И ещё. Через какое время после нанесения можно обрабатывать? надо посмотреть насколько высохнет он внутри, а то начнешь зачищать, а через 1,5-2 мм -он будет влажным и забивать наждак. Я делал так- из замеса делал лепешку (на полиетилене) и через день её ломал- смотрел как застыла. После уже шкурил. Почему наносят методом наляпывания, а потом лишнее срезают. Не проще ли сразу подтянуть ровненько и после высыхания подшкурить и всё. нанес шпателем, положил стретч пленку и подровнял, Чем больше слой гелькойта - тем больше шансов что он треснет. Маленький стой тоже плохо..(насколько я помню 1-2мм): На Ютубе масса роликов - @gelcoat repair on boat@ и.т.д.:*-)%* |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Продукты на основе эпоксидной смолы хранятся достаточно долго. Если ориентироваться на средний срок годности смолы 3-4 года, то, думаю, такой же срок годности должен быть и у гелькоата...
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Добрый день,уважаемые форумчане!Оооочень срочно интересует вопрос по ремонту пластика,пропитанного маслом(масло или с двигателя потекло,или гидравлика с подрульки навернулась)!
проломан кинь(сквозная трещина со смещением),толщина корпуса примерно 1см,внутри "машинного отделения" было масло,в результате оно начало просачиваться через трещину в корпусе. нужно срочно это дело отремонтировать!подскажите можно ли в щель залить растворитель (от краски-international 713;так же имеется химия типа колдвоша),чтобы вымыть масло и как лучше провести ремонт:прилепить внизу латку и изнутри попробовать пропитать трещину эпоксидкой и потом ее заклеить? и сколько слоев стеклоткани лучше ложить? понимаю что без фоток трудно что сказать-побежал их делать! фотки: http://cs625330.vk.me/v625330220/1de66/tswNjIoVw28.jpg http://cs625330.vk.me/v625330220/1de6f/2_YTPalnA_o.jpg http://cs625330.vk.me/v625330220/1de78/Y0l2JpbIfNA.jpg http://cs625330.vk.me/v625330220/1de81/V03ca1ivF7o.jpg собственно клей+катализатор,ткани (подскажите какую лучше использовать!),ну и сама трещина с обоих сторон. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Евгенич, спасибо большое! А то кнопка ,,спасибо,, большое не показывает!
А парафин - это для нанесения на днище? Потому как читал про воск. Воск он помягче и наносить легче, а в каком виде парафин??? И для чего? |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Трещину расширять до убирания масла, его не вымоешь нормально. Потом заклеивать послойно. Описать сложно, лучше рассказать показать.
Саша парафин нужен, что бы сделать топкаут. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
зашибись, только разобрался, что такое гелькоут, теперь ещё топкаут. Гена, а что это такое?
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Гелькоут наносится на матрицу, а потом выклеивается композит. А топкоут наносится на готовое изделие. Т.е. В твоем случае нужен будет топкоут
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Вот тут, я вообще запутался. Скол на днище, крайний защитный слой это и есть гелькоут. Или не так?
Так пойду почитаю матчасть... |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
да тут получается сквозная трещина...как промасленные части вырезать я могу себе представить(т.е. вырезать в корпусе дыру сантиметров с 5),а вот как обратно это все вклеить имея только палку-копалку-не имею представления!
еще одна и самая главная проблема-трещина находится на киле,в месте где ставится данное судно (3.5т стоят всего на 2х точках facepalm to norway!),была бы она выше ватерлинии - попробовал бы просто обезжирить снаружи,шлепнуть латку и закрасить. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010