![]() |
Байлайнер или Максум?
Уважаемые Господа-пластиководы!
Прошу подсказать, насколько большИе отличия между Маxum 1800 и Bayliner 175 для пользователя, при этом Максум 2005 года 3,0 (утверждают, что на воде не был) 25 т.у.е., а Бай 2008 г, 3,0 30м\ч, 20 т.у.е. ? Интересно, сильно ли отличаются подобные посудины в ходу? Bayliner, Maxum, Mariah, Four Winns - в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница при одинаковых 17-18 футовых корпусах и одинаковых 3-литровых МерКрузерах? Ну, кроме количества приборов и тентов.;-) В качестве? В гидродинамике? В весе? В престижности? Спасибо за ответы.:-) |
Re: Байлайнер или Максум?
Максум по-престижнее будет. Байлайнеры для меня лично имеют статус "одноразовый" из-за технологии производства корпусов у этого крупнейшего производителя ширпотреба. Хотя этот термин и не точен, а в нормальных условиях этот корпус прослужит не один десяток лет... Да и дизайн у Байлайнеров всегда очень продуман и интересен.
|
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
Цитата:
У Вас сколько Байлайнеров было? Какие проблемы с ними проявились? |
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
|
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
Сам перед покупкой пересмотрел много пластиков но выбрал именно Регал т.к. понравился корпус (хорошие обводы, много реданов (один большой поперечный) края бортов к корме переходят в "чайку" и конечно система FasTrak - управляемость отличная. Плюс комфорт - при длинне 5,5 м ширина аж 2,44. А у Бая 175-го ширина 2,15. Если я не ошибаюсь то и Бай и Максум - две торговые марки одного производителя корп. Браунсвик и говорят что подразделение Максум в 2010 году закрыли (читал на КиЯ). |
Re: Байлайнер или Максум?
Маxum 1800 ...................... Bayliner 175
Длина : 5.36 м ................. Длина : 5.33 м Ширина: 2.13 м...... ....... Ширина: 2.11 м Осадка: 0.46 м.............. Осадка: 0.46 м Осадка максимальная: 0.89 м....... Осадка макс 0.86 м Мостовой габарит: 1.12-1.73 м...... Мостовой габарит: 1.12 м Вес: 903 кг ...... ............. Вес: 838 кг Вместимость: 7 чел ........ Вместимость -4 чел Двигатель: 135 л.с. ...... Двигатель: 135 л.с Максимальная скорость:40 узлов ... Максимальная скорость:43 узлов Круизная скорость: 29 узлов... Круизная скорость: 32 узлов Топливный бак: 79.5 л.... Топливный бак: 80 л Производитель: Maxum .... Производитель: Bayliner Не знаю как с килеватостью, но лодки практически одинаковые и если они входят в одну корпорацию-то наверняка одинаковые, все остальное при детальном просмотре:*-)%* |
Re: Байлайнер или Максум?
Кому интересно про америкосов - почитайте Американские катера и лодки - Кают-Компания "Катера и Яхты"
Там два импортера-брокера очень активно спорят между собой про катера и их характеристики а также способы покупки и доставки из США. |
Re: Байлайнер или Максум?
Потихоньку проясняется... Прошу продолжать дискуссию - очень познавательно!:-)
Также прошу уточнить, как ведут себя эти судна на волне (на разных типах волн). |
Re: Байлайнер или Максум?
Я как то выбирал пластик...:-) в таких размерах выбирается под 5 и более чел. Я бы посоветовал присмотреться к движку по более - 4,3. Там повеселее немного:-) По пластику сделал вывод после покупки гидрика-нежный:-)) очень. Лучше все таки тяжелый %OD%OD%OD металл:-D вернее цветмет:cool2:
|
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
|
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
|
Re: Байлайнер или Максум?
Я когда выбирал катер пробовал посидеть на месте рулевого в Bayliner 175 - оказалось, там довольно низкое кресло, посадка мне показалась неудобной
http://images03.olx.com/ui/3/64/63/f...-98128a31.jpeg |
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
Но душа, все же, просит "жирного жира", т.е. комфорта, а до ИксЭл в Бастерах комфорта-то и не наблюдается... |
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
|
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
Например: технология изготовления пластиковых корпусов методом напыления слоя пластика на болванку, а роль арматуры при этом исполняет не стеклоткань, с волокнами от носа до кормы, а фибра (короткие, длинной 2-3 см волокна) - очень удобна для производителя (практически исключается ручной труд и человеческий фактор), - но мне не нравится! Кпепости такого корпуса вполне достаточно в 99,9% случаев, но она априори не может сравниться с крепостью пластика, изготовленного по классической технологии. Это когда армирующая стеклоткань кладется цельным куском по всей длинне корпуса. А если при этом используется эпоксидные смолы, а не полиэфирные - вообще супер. Вот описывался один случай, когда после сильного шторма, в одной из марин (кажись, речь шла о южном береге Франции) обследовали состояние пострадавших корпусов. Практически все катера, изготовленные по этой технологии (которую использует Байлайнер а также ряд азиатских производителей), оказались с повреждениями. Повреждения были именно от ударов пришвартованных яхт и катеров друг об друга. Я уже писал, что вряд ли наши - днепровские - байлайнеры окажутся в такой ситуации. Скорее, наоборот: выигрыш в весе и комфорте, который дает такая технология производства ("сэндвичи" производятся также по этой технологии), может оказаться более весомым фактором с точки зрения эксплуатационных расходов, чем эмпирический днепровский шторм, заставляющий яхты колошматиться друг об друга до пробоин в бортах. Но мне это не нравится. Я люблю крепкие, кондовые вещи. Даже если за это приходится переплачивать. Сугубо ИМХО. Справедливости ради, должен повториться. Именно эта технология, минимизирующая человеческий фактор, позволяет производителю клепать громадные тиражи своей продукции, что, безусловно, очень благотворно влияет на ценообразование. И позволяет (или скорее - требует) от производителя больше внимания уделять предварительным - конструктивно-дизайнерско-маркетинговым - работам. Ибо цена ошибки на этой стадии очень велика. Наверное поэтому, с точки зрения "цена-качество", байлайнеры - очень впереди планеты всей. Про Максум - чесно скажу - не знаю. Не знаю, как они производятся. Но судя по тому, что при равных характеристиках корпусов, максумы подороже баев будут, а также из того, что владелец этих торговых марок прекращает выпуск Максумов, делаю вывод: себестоимость Максумов повыше. 90% покупателей не интересует технология производства. (Кого же интересует - покупает что-то типа БостонВоллера). Отсюда делаем вывод. Даже не знаю какой. Судя по главному арбитру - рынку, - любой вывод будет настолько же верным, насколько и субъективным...:-) |
Re: Байлайнер или Максум?
Всем привет.Как владелец Максума внесу свои 5 коп. Долго был озабочен покупкой бейланера, очень нравится компоновка этих лодок в классе 17-18 футов,боурайдеры это именно то, что позволяет мне чувствовать себя свободно в условиях резкообмелевшей волги в нижнем течении и лёгкого подхода к местам своих постоянных стоянок.У друга 175, это была мечта, но когда бюджет позволил и я начал подбирать себе конкретный экземпляр. наткнулся на макса.В итоге остановился на нём, не жалею нисколько.Эта лодка побогаче и имеет более дорогое оснащение,что просматривается абсолютно во всём, начиная от ковров и заканчивая швартовыми утками.
|
Re: Байлайнер или Максум?
Вот смотрю на своё объявление полуторагодичной давности и думаю: "А неплохо ты, Мишаня, жил... 20 т.у.е., 25 т.у.е... "
Блеать...:-] |
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
:cool2: :cool2: :cool2: |
Re: Байлайнер или Максум?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010