|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
07.03.2011, 20:38 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Байлайнер или Максум?
Уважаемые Господа-пластиководы!
Прошу подсказать, насколько большИе отличия между Маxum 1800 и Bayliner 175 для пользователя, при этом Максум 2005 года 3,0 (утверждают, что на воде не был) 25 т.у.е., а Бай 2008 г, 3,0 30м\ч, 20 т.у.е. ? Интересно, сильно ли отличаются подобные посудины в ходу? Bayliner, Maxum, Mariah, Four Winns - в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница при одинаковых 17-18 футовых корпусах и одинаковых 3-литровых МерКрузерах? Ну, кроме количества приборов и тентов. В качестве? В гидродинамике? В весе? В престижности? Спасибо за ответы. |
07.03.2011, 21:02 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Максум по-престижнее будет. Байлайнеры для меня лично имеют статус "одноразовый" из-за технологии производства корпусов у этого крупнейшего производителя ширпотреба. Хотя этот термин и не точен, а в нормальных условиях этот корпус прослужит не один десяток лет... Да и дизайн у Байлайнеров всегда очень продуман и интересен.
|
07.03.2011, 23:09 | #3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
А это что за термин такой??? Одинаковые размеры, одинаковый движок. Качество пластика может и разное, вот только чем измерять будем???
Еще более загадочная фраза. У Вас сколько Байлайнеров было? Какие проблемы с ними проявились?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.03.2011, 01:25 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
На ходу и надо проверять. Если это тот Бай что уже два года кочует по объявам - то его смотрят но ХЗ почему не покупают??? Сам перед покупкой пересмотрел много пластиков но выбрал именно Регал т.к. понравился корпус (хорошие обводы, много реданов (один большой поперечный) края бортов к корме переходят в "чайку" и конечно система FasTrak - управляемость отличная. Плюс комфорт - при длинне 5,5 м ширина аж 2,44. А у Бая 175-го ширина 2,15. Если я не ошибаюсь то и Бай и Максум - две торговые марки одного производителя корп. Браунсвик и говорят что подразделение Максум в 2010 году закрыли (читал на КиЯ). |
|||||||||||||||||||||||
08.03.2011, 02:34 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Маxum 1800 ...................... Bayliner 175
Длина : 5.36 м ................. Длина : 5.33 м Ширина: 2.13 м...... ....... Ширина: 2.11 м Осадка: 0.46 м.............. Осадка: 0.46 м Осадка максимальная: 0.89 м....... Осадка макс 0.86 м Мостовой габарит: 1.12-1.73 м...... Мостовой габарит: 1.12 м Вес: 903 кг ...... ............. Вес: 838 кг Вместимость: 7 чел ........ Вместимость -4 чел Двигатель: 135 л.с. ...... Двигатель: 135 л.с Максимальная скорость:40 узлов ... Максимальная скорость:43 узлов Круизная скорость: 29 узлов... Круизная скорость: 32 узлов Топливный бак: 79.5 л.... Топливный бак: 80 л Производитель: Maxum .... Производитель: Bayliner Не знаю как с килеватостью, но лодки практически одинаковые и если они входят в одну корпорацию-то наверняка одинаковые, все остальное при детальном просмотре
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 08.03.2011 о 02:43. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил (09.03.2011)
|
08.03.2011, 11:04 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Кому интересно про америкосов - почитайте Американские катера и лодки - Кают-Компания "Катера и Яхты"
Там два импортера-брокера очень активно спорят между собой про катера и их характеристики а также способы покупки и доставки из США. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил (09.03.2011)
|
08.03.2011, 15:01 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Потихоньку проясняется... Прошу продолжать дискуссию - очень познавательно!
Также прошу уточнить, как ведут себя эти судна на волне (на разных типах волн). Востаннє редагував Михаил: 08.03.2011 о 15:56. |
08.03.2011, 15:59 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Я как то выбирал пластик... в таких размерах выбирается под 5 и более чел. Я бы посоветовал присмотреться к движку по более - 4,3. Там повеселее немного По пластику сделал вывод после покупки гидрика-нежный очень. Лучше все таки тяжелый металл вернее цветмет
|
08.03.2011, 21:23 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил (06.08.2012)
|
08.03.2011, 21:29 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Я когда выбирал катер пробовал посидеть на месте рулевого в Bayliner 175 - оказалось, там довольно низкое кресло, посадка мне показалась неудобной
|
09.03.2011, 00:41 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Эт да Бастера это спартанцы, вернее 300 спартанцев
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
09.03.2011, 02:20 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
- я, блин, далеко не специалист, Серега... Просто из того, что вычитал где-то, сделал для себя выводы. Например: технология изготовления пластиковых корпусов методом напыления слоя пластика на болванку, а роль арматуры при этом исполняет не стеклоткань, с волокнами от носа до кормы, а фибра (короткие, длинной 2-3 см волокна) - очень удобна для производителя (практически исключается ручной труд и человеческий фактор), - но мне не нравится! Кпепости такого корпуса вполне достаточно в 99,9% случаев, но она априори не может сравниться с крепостью пластика, изготовленного по классической технологии. Это когда армирующая стеклоткань кладется цельным куском по всей длинне корпуса. А если при этом используется эпоксидные смолы, а не полиэфирные - вообще супер. Вот описывался один случай, когда после сильного шторма, в одной из марин (кажись, речь шла о южном береге Франции) обследовали состояние пострадавших корпусов. Практически все катера, изготовленные по этой технологии (которую использует Байлайнер а также ряд азиатских производителей), оказались с повреждениями. Повреждения были именно от ударов пришвартованных яхт и катеров друг об друга. Я уже писал, что вряд ли наши - днепровские - байлайнеры окажутся в такой ситуации. Скорее, наоборот: выигрыш в весе и комфорте, который дает такая технология производства ("сэндвичи" производятся также по этой технологии), может оказаться более весомым фактором с точки зрения эксплуатационных расходов, чем эмпирический днепровский шторм, заставляющий яхты колошматиться друг об друга до пробоин в бортах. Но мне это не нравится. Я люблю крепкие, кондовые вещи. Даже если за это приходится переплачивать. Сугубо ИМХО. Справедливости ради, должен повториться. Именно эта технология, минимизирующая человеческий фактор, позволяет производителю клепать громадные тиражи своей продукции, что, безусловно, очень благотворно влияет на ценообразование. И позволяет (или скорее - требует) от производителя больше внимания уделять предварительным - конструктивно-дизайнерско-маркетинговым - работам. Ибо цена ошибки на этой стадии очень велика. Наверное поэтому, с точки зрения "цена-качество", байлайнеры - очень впереди планеты всей. Про Максум - чесно скажу - не знаю. Не знаю, как они производятся. Но судя по тому, что при равных характеристиках корпусов, максумы подороже баев будут, а также из того, что владелец этих торговых марок прекращает выпуск Максумов, делаю вывод: себестоимость Максумов повыше. 90% покупателей не интересует технология производства. (Кого же интересует - покупает что-то типа БостонВоллера). Отсюда делаем вывод. Даже не знаю какой. Судя по главному арбитру - рынку, - любой вывод будет настолько же верным, насколько и субъективным... |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил (09.03.2011)
|
06.08.2012, 16:55 | #16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Maxum 1800MX
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Всем привет.Как владелец Максума внесу свои 5 коп. Долго был озабочен покупкой бейланера, очень нравится компоновка этих лодок в классе 17-18 футов,боурайдеры это именно то, что позволяет мне чувствовать себя свободно в условиях резкообмелевшей волги в нижнем течении и лёгкого подхода к местам своих постоянных стоянок.У друга 175, это была мечта, но когда бюджет позволил и я начал подбирать себе конкретный экземпляр. наткнулся на макса.В итоге остановился на нём, не жалею нисколько.Эта лодка побогаче и имеет более дорогое оснащение,что просматривается абсолютно во всём, начиная от ковров и заканчивая швартовыми утками.
|
06.08.2012, 17:19 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Вот смотрю на своё объявление полуторагодичной давности и думаю: "А неплохо ты, Мишаня, жил... 20 т.у.е., 25 т.у.е... "
Блеать...
__________________
Сухов, говоришь?... |
06.08.2012, 17:24 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Байлайнер или Максум?
Кажется таки ПОРА покупать судно!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|