Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   пластиковые корпуса (http://forum.fregat.club/пластик/20177-пластиковые-корпуса.html)

товарищ 15.08.2016 15:13

пластиковые корпуса
 
Здравствуйте.
В процессе выбора борта столкнулся с большим количеством Bayliner.
разного времени спуска на воду. Есть даже albine 25 вообще 1980г.в.
Вопрос такого плана:1) Правда ли что стеклопластик и углепластик ис которых делают корпуса данных лодок быстро стареют.
2) Какой максимальный возраст или срок эксплуатации может быть у корпуса пластикового катера ну в смысле на какие катера обращать внимание а какие неудостаивать из-за старости.

Сергей_С 15.08.2016 15:40

Re: пластиковые корпуса
 
Зависит от условий эксплуатации. В природе есть две самые разрушительные силы - мороз и солнце. Если лодка эксплуатировалась в стране, где не бывает морозов это плюс, если хранилась на трейлере - плюс. Если хранилась на воде под солнцем - минус. Если сколы вовремя не заделывались и при этом эксплуатировалась в пресной воде и в стране где бывают морозы - такую вообще не стоит рассматривать. Вообще, экспуатация стеклопластикового корпуса в морской воде это не есть плохо, как многие считают, ведь соленая вода не замерзает. Для мотора может быть - да. Самое большое зло для пластика это набухший от воды стекломат или стеклоткань через поврежденный гелькоат, а потом а потом все это хозяйство замерзло. А так, при бережной эксплуатации, для пластика и 50 лет не возраст. Одним словом смотрите на реальное состояние.

ПС А Балинеров много потому что их больше всех выпускают. Cамая крупная в мире верфь по выпуску лодок этого класса.

товарищ 15.08.2016 16:40

Re: пластиковые корпуса
 
Все как обычно непонятно существует предпродажная подготовка и корпус можно зашпаклевать окрасить и вид будет на ура. а потом весной капец подкрался незаметно. Как вы определите что корпус гуд?
Опять же у бэйлайнеров непонятно как проверить двигатель и нетечет и стартует и едет а надолго ли?
В форуме один известный капитан даже переделку надумал из-за этого.
Есть ли критерии отбора добротной лодки?

Сергей_С 15.08.2016 17:08

Re: пластиковые корпуса
 
Крашеный пластик я бы вообще не рассматривал, действительно под краской скрыть можно все что угодно. Хотя пластик ремонтируется без потери прочности, если толковый мастер.Но кто его знает, что там под краской. Поэтому краску я бы сразу отмел. А вот на гелькоате все видно даже неопытному пользователю, сколы трещины, даже если и заделаны будут отличаться по цвету. Но и это не проблема, если заделано вовремя и по технологии. Я бы покупал лодку даже с незначительными дефектами, но чтобы к ней никто не прикасался. Чтобы видеть весь масштаб работ.
А моторы в баях автомобильные, так что моторист в помощь. Ну а гофры крыльчатку надо менять сразу.

товарищ 15.08.2016 17:30

Re: пластиковые корпуса
 
Исходя из ваших ответов у вас фирма по обслуживанию бэйлайнеров и можно будет вас попросить в случае чего помощи и как это сделать если что или может посоветуете кого .

Сергей_С 15.08.2016 19:52

Re: пластиковые корпуса
 
Цитата:

Допис від товарищ (Допис 441163)
Исходя из ваших ответов у вас фирма по обслуживанию бэйлайнеров и можно будет вас попросить в случае чего помощи и как это сделать если что или может посоветуете кого .

Свой кусок хлеба я зарабатываю в отрасли, не связанной с лодками. А лодки у меня для души, все делаю своими руками сам, но не от безденежья, а потому что мне это нравится. Хотя могу себе позволить прибегнуть к услугам фирм. Но, поверьте, как сам сделаешь тебе никто так не сделает.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:49.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0