![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Вот поэтому Тарас я и хочу запенить Н-500 правильной пеной
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Гена, к сожалению, на этом судне не так много места которое можно использовать под пену, ну носовые рундуки и килевые рундуки, а барахлишко куда?
Я почему спрашиваю, потому что даже консервная банка - казанка-1, и та торчит носом сверху (если что). Я сетую на то, что 500-й это полная копия 160-го, и думаю (предполагаю), что американцы не могли выпустить такой продукт без предварительных тестов на безопасность. Потому и спросил производителя, а не тестировали ли они корпус на непотопляемость? А по поводу пены - Генчик, малого того, что она место занимает, просто посчитай!!! Вес катер 550 кг + Мотор 150 = 700 + пассажир... Какой литраж пены нужен? Да так чтобы еще и влагу не набирала? (гигроскопичность любой пены - условная вещь, особенно со временем)
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Антон, у тебя под паёлами в кокпите что находится, под паёлом в носу тоже что, под фальшбортом что. Вот тебе места куда можно напхать. Пена с плотностью 55 кг на куб и больше становится водонепроницаемой на 99%. И для Навигатора-500 достаточно литров 500-700,что бы он как поплавок был. Вот и считай, на сколько произойдёт утяжеление. А почему тогда Лунды идут запененные. И не только Лунды, а и многие другие буржуи.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Под фальшбортом отличное место для спинингов, весла, жилеток, .... ну и всякой всячины. А под паелы как забраться?
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.208
Сказал(а) спасибо: 1.271
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
Там, помимо рундуков, есть герметичные полости, они на сколько я понял и выполняют роль блоков плавучести (увидеть бы чертежи). Если что, то можно высверлить отверстия (одно для входа пены, другое для выхода воздуха) и вних запустить пену.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.208
Сказал(а) спасибо: 1.271
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
Еще у меня есть мысль, по бортам под ковролин, наклеить на всю высоту борта такую штуку. Стоимость квадратного метра 20 грн, гибкий, не гигроскапичный (консультант сказал при погружении в воду поглащает не более 1% влаги), это и шумоизоляция и как добавок к плавучести. Что думаете?
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: КАПБОТ
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: "Навигатор 500" "Fletcher 150 Arrowsport"
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
|
Здраствуйте ребята! Отвечаю на вопрос! Конкретно Я, его не топил, но если уж так, то обещаю как только потеплеет, по всене, попробуем, почему у меня раньше не приходило такой мысли, потому как прототипом служил корпус извесной марки, и в конструктивах мы ничего не меняли, поэтому сомнений у нас не возникало! НО всё же, согласно проэктировочным расчетам, которые были одобрены Регистром Судоходства Украины, корпус имеет достаточный запас плавучести, чтобы при пробоине, удержать на плаву, максимально заявленное в сертификате кол-во пассажиров + мотор максимально допустимой мощности! Всего один раз мы пенили такой корпус и забивали пенопластом, это было уже после всех установок, после проводки, когда катер полностью готов, можно это сделать, дабы на 100500% себя обезопасить. Тарас, если нужно будет увидеть чертежи, могу на электронку выслать!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonkiev (23.12.2011)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Тарас, как шумоизоляция может еще получится, хотя есть специальные профи решения, как вариант непотопляемости - выброшенные деньги, опять таки вес лодки, мотора и пасажиров.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 Востаннє редагував stp: 22.12.2011 о 09:06. Причина: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Моторная лодка Прогресс. | саныч | Прогресс | 52 | 21.09.2013 13:44 |
| Лодка Пеликан. | Гена | Архив | 2 | 11.11.2011 00:33 |
| NAVIGATOR 3.6 + YAMAHA15+Eagle SeaFinder 480 DF+Bravo 12 | delpiero | Архив | 0 | 19.10.2011 22:42 |
| Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 13:33 |
| Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 11:41 |