![]() ![]() |
![]() |
#202 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
И я чего то не понял, он что по всему килю наклеен?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Ну конечно, от носа, если вдруг причалить к пирсу и по всему килю до кормы, самое уязвимое место - гелькоут на киле, вот его и защитил. А цена 1500 грн. с работой (зачистка, проклейка и проварка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Пока не знаю:) лЭто покажет, но красивый зараза, беленький :)
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Ну все, катерок вернулся в док на ямаху осокорки, дорабатываем дуги под ходовой/солнечный тент, собственно шьем его, ставим якорную лебедку... Ну даже не знаю что еще добавить?:) как придумаю, отпишусь.
Всем Огромное! Спасибо за поздравления и помощь! Ps. Генчик, сталюку 19 опробуем весной:)
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Зачем весной, вода ещё не твёрдая ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Сегодня отвез Сереге на доработки, и хочется уже спокойно посмотреть "на что способен сей карапь", а то прохладненько как то по волнам скакать. А то вдруг "непереворачиваемось опровергну.
К стати Паша, а вы его "затапливали" проверяли на непотопляемость?
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 (permalink) |
Участник
Псевдо: КАПБОТ
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: "Навигатор 500" "Fletcher 150 Arrowsport"
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Даже "ТИТАНИК" утонул... При желании утопить монжно все
![]() Востаннє редагував Паша: 20.12.2011 о 19:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Паша Вы не поняли, есть определенные нормы плавучести катера при полном затоплении, вот тут финвал с толпой на борту и двиготелем не тонет.
По сему и нас, пользователей, интересует вопрос безопасности плавсредства. Есть ли блоки плавучести, и не утонет ли карапь при прОбоине с двигом и людьми на борту? Востаннє редагував tarantas: 20.12.2011 о 22:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вот поэтому Тарас я и хочу запенить Н-500 правильной пеной
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#213 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Гена, к сожалению, на этом судне не так много места которое можно использовать под пену, ну носовые рундуки и килевые рундуки, а барахлишко куда?
Я почему спрашиваю, потому что даже консервная банка - казанка-1, и та торчит носом сверху (если что). Я сетую на то, что 500-й это полная копия 160-го, и думаю (предполагаю), что американцы не могли выпустить такой продукт без предварительных тестов на безопасность. Потому и спросил производителя, а не тестировали ли они корпус на непотопляемость? А по поводу пены - Генчик, малого того, что она место занимает, просто посчитай!!! Вес катер 550 кг + Мотор 150 = 700 + пассажир... Какой литраж пены нужен? Да так чтобы еще и влагу не набирала? (гигроскопичность любой пены - условная вещь, особенно со временем)
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Антон, у тебя под паёлами в кокпите что находится, под паёлом в носу тоже что, под фальшбортом что. Вот тебе места куда можно напхать. Пена с плотностью 55 кг на куб и больше становится водонепроницаемой на 99%. И для Навигатора-500 достаточно литров 500-700,что бы он как поплавок был. Вот и считай, на сколько произойдёт утяжеление. А почему тогда Лунды идут запененные. И не только Лунды, а и многие другие буржуи.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#215 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Под фальшбортом отличное место для спинингов, весла, жилеток, .... ну и всякой всячины. А под паелы как забраться?
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Там, помимо рундуков, есть герметичные полости, они на сколько я понял и выполняют роль блоков плавучести (увидеть бы чертежи). Если что, то можно высверлить отверстия (одно для входа пены, другое для выхода воздуха) и вних запустить пену.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Еще у меня есть мысль, по бортам под ковролин, наклеить на всю высоту борта такую штуку. Стоимость квадратного метра 20 грн, гибкий, не гигроскапичный (консультант сказал при погружении в воду поглащает не более 1% влаги), это и шумоизоляция и как добавок к плавучести. Что думаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 (permalink) |
Участник
Псевдо: КАПБОТ
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: "Навигатор 500" "Fletcher 150 Arrowsport"
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Здраствуйте ребята! Отвечаю на вопрос! Конкретно Я, его не топил, но если уж так, то обещаю как только потеплеет, по всене, попробуем, почему у меня раньше не приходило такой мысли, потому как прототипом служил корпус извесной марки, и в конструктивах мы ничего не меняли, поэтому сомнений у нас не возникало! НО всё же, согласно проэктировочным расчетам, которые были одобрены Регистром Судоходства Украины, корпус имеет достаточный запас плавучести, чтобы при пробоине, удержать на плаву, максимально заявленное в сертификате кол-во пассажиров + мотор максимально допустимой мощности! Всего один раз мы пенили такой корпус и забивали пенопластом, это было уже после всех установок, после проводки, когда катер полностью готов, можно это сделать, дабы на 100500% себя обезопасить. Тарас, если нужно будет увидеть чертежи, могу на электронку выслать!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonkiev (23.12.2011)
|
![]() |
#219 (permalink) |
Участник
Псевдо: КАПБОТ
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: "Навигатор 500" "Fletcher 150 Arrowsport"
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Кстати, про КИЛЬГАРД! Я сейчас сделал такую "защиту" на катер, он у меня в ремонте просто был и я решил сделать подобное, только из пластика, такую накладку на киль! Сделаю фотки - закину! Могу кстати такое и на Навигатор сделать! толщина защиты 6-7 мм. Можно и толще сделать! и по цене будет дешевле, но она идет не по всему килю, как сделал Антон, а такого плана как америкосовская идет! Но в отличии от резиноыой "+" к моей защите, то что её ракушка не порежет, пусть даже за время она сотрется, но пройдет лет 5 точно при постоянной эксплуатации и выхода на песчанный берег, её можно снять и наклеить новую! и опять же стоимость будет реальная!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
tarantas (21.12.2011)
|
![]() |
#220 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Паша, а чего только Тарасу. И мне давай или вообще выложи сюда, я думаю это никакой военной тайны не составляет ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Моторная лодка Прогресс. | саныч | Прогресс | 52 | 21.09.2013 12:44 |
Лодка Пеликан. | Гена | Архив | 2 | 10.11.2011 23:33 |
NAVIGATOR 3.6 + YAMAHA15+Eagle SeaFinder 480 DF+Bravo 12 | delpiero | Архив | 0 | 19.10.2011 21:42 |
Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 12:33 |
Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 10:41 |