Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   альтернатива кобре 2150? (http://forum.fregat.club/пластик/3361-альтернатива-кобре-2150-a.html)

macleod 08.11.2011 13:18

альтернатива кобре 2150?
 
День добрый всем :)

а подскажите - что может служить альтернативой кобре 2150

- цена 50-60 тыс
- новый кедди
- стационар
- нормальны запас хода
- вменяемое качество

--- или только бу крузер из США? :)

dimon 08.11.2011 13:41

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Посмотри ТУТ Скидки, сопровождение....и нормальное профессиональное отношение организуем :)

Бодя 08.11.2011 13:57

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Ещё есть не плохой катер Аквамарин под подвесник 175 сил, это если из отечественного. Хотя если ориентироваться на такой ценник, то лучше на Бай смотреть уже

macleod 08.11.2011 14:22

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 76522)
Ещё есть не плохой катер Аквамарин под подвесник 175 сил, это если из отечественного. Хотя если ориентироваться на такой ценник, то лучше на Бай смотреть уже

Аквамарин смотрел- хочу стационар..
Бай в этот ценник грустный получается если новый
Или на 20ку дороже..

Бодя 08.11.2011 14:57

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 76526)
Бай в этот ценник грустный получается если новый
Или на 20ку дороже..

Целиком и полностью согласен :musketeer:
Соотношение цена-качество где то соприкасаются,но как для себя я бы боялся столкнуться с какими то не было конструктивными огрехами катера,тем более ценник не маленький, яркий пример тому польская Галия :-C (катерок на вид ни чего, но есть много но....???). Посему надо хорошо всё обдумать и взвесить, всё таки made in Ukraine %OD.
Лично я бы выбрал Бай
1. Это имя!
2. Качество материалов одно из лучших в мире!
3. Последующая продажа повлечёт меньшие потери
(ИМХО)

macleod 08.11.2011 16:18

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 76530)
Целиком и полностью согласен :musketeer:
Соотношение цена-качество где то соприкасаются,но как для себя я бы боялся столкнуться с какими то не было конструктивными огрехами катера,тем более ценник не маленький, яркий пример тому польская Галия :-C (катерок на вид ни чего, но есть много но....???). Посему надо хорошо всё обдумать и взвесить, всё таки made in Ukraine %OD.
Лично я бы выбрал Бай
1. Это имя!
2. Качество материалов одно из лучших в мире!
3. Последующая продажа повлечёт меньшие потери
(ИМХО)

ну как бы да.. ну и других можно посмотреть брендов из США
остался вопрос - готов ли я 20ку добавить :)

по потере - ну не факт... я думаю что уценка +/- одинакова в процентах, поэтому в абсолютном выражении потеря на менее дорогом катере меньше будет

Бодя 08.11.2011 16:23

Re: альтернатива кобре 2150?
 
В любом случае выбирать Вам :-)
А в качестве двигателя на лодку, дизель от Вольво Пенты не рассматривали? Экономия будет существенной

macleod 08.11.2011 16:28

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 76544)
В любом случае выбирать Вам :-)
А в качестве двигателя на лодку, дизель от Вольво Пенты не рассматривали? Экономия будет существенной

по топливу -да, но думаю что стартовые вложения будут бешенные
хотя спрошу :)

Бодя 08.11.2011 16:38

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 76547)
по топливу -да, но думаю что стартовые вложения будут бешенные
хотя спрошу :)

Для сравнения, ходил я в июне на парусном катамаране вдоль крымского побережья, яхта была оборудована 2-мя дизельками по 30 сил Янмар (Франция), от Севастополя до Орджоникидзе и назад мы спалили соляры аж на 1600 грн. при том,что они не выключались практически, даже когда шли под парусами, а это было 15% всего похода из за отсутствия ветра они работали в холостом режиме для поддержания зарядки акб. На бензиновых цифра бы была в 3-е больше, а тои в 4-ро.
Ну и тяговитость дизеля тоже по лучше будет

macleod 08.11.2011 16:41

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 76548)
Для сравнения, ходил я в июне на парусном катамаране вдоль крымского побережья, яхта была оборудована 2-мя дизельками по 30 сил Янмар (Франция), от Севастополя до Орджоникидзе и назад мы спалили соляры аж на 1600 грн. при том,что они не выключались практически, даже когда шли под парусами, а это было 15% всего похода из за отсутствия ветра они работали в холостом режиме для поддержания зарядки акб. На бензиновых цифра бы была в 3-е больше, а тои в 4-ро.
Ну и тяговитость дизеля тоже по лучше будет

ну это да... вот только вопрос в целесообразности дизеля на кедди... ладно в крузер
ну и по цене надо поинтересоваться что выйдет

stp 08.11.2011 16:50

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цена на новый будет КОСМИЧЕСКАЯ.

macleod 08.11.2011 16:54

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 76551)
Цена на новый будет КОСМИЧЕСКАЯ.

ну если смотреть по баям- то да, космос , причем безумный космос под 20-30

stp 08.11.2011 16:58

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Даже для автомобиля мощности от 150сил от 5 и выше разница получается.
Что уж тут про катер говорить...

macleod 08.11.2011 17:01

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 76553)
Даже для автомобиля мощности от 150сил от 5 и выше разница получается.
Что уж тут про катер говорить...

разница в чем? по мотору? бенз/дизель?
ну в авто не особо - паджеро вагон в одной цене 3.8 бенз или 3.2 дизель
крузак 200й - разница есть но пару тысяч.. не показатель

stp 08.11.2011 17:23

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 76554)
разница в чем? по мотору? бенз/дизель?

Наверное стоимость разработки. Хотя точно не знаю...

Денис 08.11.2011 17:38

Re: альтернатива кобре 2150?
 
С момента начала обсуждения темы выбора катера ничего не изменилось - из того что есть со стационаром это или Кобра или Еврокроун. Как выяснилось неприятные моменты есть у обоих. Остается только Аквамарин 640 ХТ (хардтоп). Aquamarine 640 HT Журнал Фарватер
На выставке ИБИС этим летом была премьера. Мне понравилось. Издалека вообще напоминает большой кроссовок типа Сильвертон и т.п. Качество отделки на уровне. Компоновка салона вообще универсальная - есть и спальные места в носу и большой крытый кокпит. Остается вопрос по мотору. Если удастся уговорить их на переделку под стационар (долгими зимними вечерами) то может и получиться неплохой катерок. Тем более что ценник был в районе 25 т. у.е.

macleod 08.11.2011 17:52

Re: альтернатива кобре 2150?
 
ну да, похоже на то..
переделать под стационар я думаю задача не простая, так что вернулись к кобре ну или к баю новый мелкий или БУ крупный

stp 08.11.2011 20:27

Re: альтернатива кобре 2150?
 
А Еврокраун что?
Я когда смотрел два года назад - мне ОЧЕНЬ понравился...

Денис 08.11.2011 22:31

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 76563)
ну да, похоже на то..
переделать под стационар я думаю задача не простая,

Ничего страшного. В матрицу делается проставка чтобы получилась сплошная площадка на корме взамен выреза под ПЛМ и в силовом наборе вклеиваются места под опоры двигателя. Любой каприз за ваши деньги (небольшие). Тему обговаривал с технологом. Все реально.

Денис 08.11.2011 22:33

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 76580)
А Еврокраун что?

Алексей уже писал про осмотр экземпляра от Еврокроун (акционного) - там косо, тут криво, здесь обшивка отслоилась...неприятно, однако.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:57.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0