Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 24.04.2012, 16:35   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: АРКОМТЕХ
Звідки Ви: Киев
Карапь: Стеклопластиковая лодка "Стиглайн"
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Эксклюзивная стеклопластиковая лодка "Стиглайн"

Между наружной и внутренней обшивками - прослойка воздуха, а в районе заднего борта- закладная- усилитель.

Габариты лодки без булей- 2500 мм в длину, 1340 мм в ширину.

В среднем 2.5мм

Добавлено через 3 минуты
Уважаемые друзья!
Хотим рассказать Вам, о первых испытания нашей новой двухместной стеклопластиковой лодки «Стиглайн». В настоящее время лодка производится серийно и доступна для Вас в нескольких комплектациях и цветах.
Проект создан с учетом возможности перевозки «Стиглайн» в багажнике автомобиля класса «Пикап» и на сегодняшний день это единственная в своем роде лодка, которая может транспортироваться в грузовом отсеке пикапа. Данная идея запатентована (ПАТЕНТ № 68935).
«Стиглайн» предназначена для охоты и рыбной ловли на реках и в прибрежных зонах озер и водохранилищ при высоте волны до 0,35 метра, обладает отличной грузоподъемность и пассажировместимостью.
Скорость лодки на испытаниях с полной нагрузкой под 6-сильным мотором составила 10 км/ч. При этом, она показала высокие маневренные качества и хорошую устойчивость на курсе.
С одним человеком (весом около 85 кг.) лодка выходит на глиссирование и скорость ее составляет около 20 км/ч. Кроме того, Вы без проблем можете сидеть на бортах, стоять и перемещаться в лодке.
С точки зрения практичности эксплуатации, на «Стиглайн» при желании можно установить мотор мощностью порядка 2-6 л.с.
Кроме этого, нашим клиентам мы предлагаем в процессе производства лодки прокладывать закладные электропроводки для возможности размещения аккумулятора в багажном отсеке, который находится в носовой части, с дальнейшим подключением электромотора к трансовой доске. Электромотор является тихим, не дорогим и практичным в использовании. В те моменты, когда подход к месту требует максимальной тишины, он просто незаменим, либо включаем весла.
Мы гарантируем Вам прекрасную работоспособность лодки при соблюдении правил эксплуатации и хранения, изложенных в руководстве по эксплуатации.
Желаем Вам удачного выбора и приятного отдыха!

Востаннє редагував dimon: 24.04.2012 о 16:38.
Аркомтех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Прицеп-лодка "ДОН" stp Автодома, прицепы-дачи 12 27.11.2013 22:07
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 18:23
Лодка "Алюмавельд" Sakfan Катера, лодки 99 19.09.2011 23:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0