Re: Лодка Барс 400
Цитата:
Отстойчивость мне даже очень понравилась,учитывая что волнило тогда прилично, стоя с удочкой в кокпите, чувствуешь себя уверенно, повороты тоже классно проходит даже в волну. Показалось,что не много коротковат корпус :smuschenie:, до 5 метров бы дотянуть или хотя бы 4,7 было бы самое оно. Ну 40-ка Парсуна - это конечно было что то, во первых она нас 3-х долго на глисс выводила, а во вторых у ней конечно звучание мама дорогая......:nenene:, в общем такой звук работы мотора я ни когда не слышал и надеюсь больше не услышать. Туда так и просится 50-60 4т., но только упаси боже не китайских %OD |
Re: Лодка Барс 400
Не знаю сколько там сил в том сороковом Парсунге, но выход на глисс при полной загрузке очень вялый. Кокопит широкий и просторный. Обитаемость хорошая. Но пластик сам по себе тяжелый материал, а если учесть что наш производитель экономит на всем для снижения себестоимости продукта, то я бы сильно почесал репу при покупке. Но Брук похоже серьезно ,,запал,, на эту лодку. здесь любые аргументы бессильны. Хочется- сильнее чем болит (С):-)):-)):-)):-)):-))
|
Re: Лодка Барс 400
Цитата:
Как тогда на Терхи таких размеров ставят и рекомендуют 30 л.с.....??? |
Re: Лодка Барс 400
Дождались. Благодарю всех активных собеседников за критику и личное мнение по лодке БАРС 400. Разрешите кое-что разъяснить:
сама идея создания лодки изначально звучала примерно так - Получить безопасную мобильную , остойчивую лодку для рыбалки , охоты и отдыха на воде с семьей. Исходя из задачи спроектирована широкая и просторная палуба которая может дать фору по удобству лодкам 5 и более метров, отсюда и выход через нос, что очень удобно при швартовке к берегу, необорудованному причалом.:cool2:и носовая фишинг-платформа с возможностью установки вращающегося кресла, мягкие накладки на диваны, которые легко снимаются и могут быть использованы не берегу. Габариты выбраны исходя из возможности беспроблемного транспортирования лодки к месту сброса и хранения ее в обычном гараже или на автостоянке. Палуба и пространство в рундуках глянцевые , легко вытиряются и очищаются . Выбор корпуса тримаран - для остойчивости и безопасности , что было весьма высоко оценено в мировой практике эксплуатации судов с таким типом обводов , а также всеми участниками теста. Однако у корпуса такого типа есть один небольшой минус - площадь смачиваемой поверхности днища больше по сравнению с моногидронным днищем , но это только до выхода лодки на глисс. Потому есть ощущение недостатка мощности двигателя при выходе на глисс. Да и испытуемый двигатель был на обкатке ( 2 моточаса работы). К слову сказать, продолжив эксплуатацию этого мотора неустойчивый холостой ход пропал, эластичность и мощность увеличились (субъективно). Заводится с полтыка, топлива берет порядка 10 литров в час с полной загрузкой (400 кг). Мотор на все украинские деньги .:uchtiv: Кстати сказать по загрузке : во время первого теста на нос примостили 225 кг, а на корму 170 , возможно не совсем верная развесовка и стала причиной подныривания , но в любом случае это повод для размышлений мне , как производителю. Думаю с вашей помощью найду компромисс. По рекомендуемому двигателю: Изначально в проекте расчитывали 30 сил, после ходовых ипытаний проводим изменения в проекте на 50 сил, так как имеется такая возможность, исходя из характеристик корпуса лодки. Вообще мощность мотора - скользкий вопрос : Любой производитель и Судорегистр Украины рекомендует мощность двигателя исходя из условий безопасности в эксплуатации в первую очередь, а уже потом желание каждого отдельного индивидуума " дать в тапок на водной глади">:->:lodka: На Парсуне 40 сил скорость 52 км/час при полной загрузке и штатном винте, Шайбу тянет на УРА:proka4u::proka4u: Так что выбор за Вами. По поводу комплектации: лодка продумывалась как модульная конструкция , так что будут и боковые сиденья с рундуками , и консоль в носовой части, и каютный вариант, полное тентование , тент-козырек, тент стояночный, ходовой тент. Главное есть НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ корпус а остальное скомплектуем . Вообщем каждый подберет себе необходимую комплектацию. Сейчас в поиске производителя стекла для нашей лодки по вменяемой цене и с хорошим качеством. Может кого порекомендуете? Готов сейчас обсуждать что хотелось бы видеть ВАМ |
Re: Лодка Барс 400
Да,и нужно цену снизить мин 10-15 тыс гр:-)
|
Re: Лодка Барс 400
Цитата:
Второе, нужно консоль сделать максимально компактной и командер пусть тогда крепится прямо на ней, это будет значительно удобнее. Нужно так же убрать перетекание воды из под дивана на палубу во время остановки . |
Re: Лодка Барс 400
По моторам : сузуки 30сил 2т - 2 человека по 80 кг- уверенный выход на глис в течении 5-7секунд , максимальная скорость 45 по навигатору . Режим безопасного спокойного движения. 4 человека -по 80 кг выход на глисс до 20 секунд ,максималка 40 км. Личное мнение в волну мотора будет не хватать при полной загрузки чтобы газом идти против волны(опять же при 4человеках на борту ) .
Парсун 40 сил 2т как по мне то основное преимущество это отсутствие ощутимой разницы при частичной и полной загрузке , наступил - 5 секунд и глисс. Сбросил газ на четверть и идеш теже 40 км в час на глиссе. максималка 53 км час .на моторе в 50 не пробовал потому никакой статистики нет. по поводу воды под ногами : на испытуемом экземпляре не стояла помпа да и сливным отверстием пользоваться было некогда , а так слив на ходу обеспечивает осушение пола в руднике ,ну а если помпу за 400 грнпоставить то вообще огонь будет. По консоли : если можно поподробнее где вы хотите ее видеть , в носу по центру или все же в корме? И чем обусловлено желание ее минимизировать ? Может сделать просто более полезной внутри и сверху? к примеру часть поверхности использовать как столик ? Сегодняшний вариант очень удобен как для судоводителя. Посадка как в хорошо спроектированном авто. по цене : вроде и так не ломим На разработку проекта и форм ушло 10 месяцев и более 250 тысяч гривен.Планируемая окупаемости 4года . Не хочется быть нищим национальным производителем , тем более что не слизали с какого нибудь 15 летнего американца модель , а разработали с чистого листа. Да и лодка получилась стоящая, мы уверены что ее обязательно высоко оценят пользователи . Так что не судите строго.:uchtiv::uchtiv::uchtiv::uchtiv::uchtiv: |
Re: Лодка Барс 400
Консоль поменьше, для того, чтоб можно было спиннингами махать из разных мест, а большая консоль удобна для капитана, но не для рыбака. Вот и выходит, что если покатушечный вариант, то и эта сгодится, а вот для рыбака, много свободного места не бывает.
Теперь про 30-ку и полную загрузку. Вы пробовали винт сменить на грузовой 11-го шага? Штатный же там стоит 13 и он естественно тяжелый для этого????? |
Re: Лодка Барс 400
Нет винт не меняли , по рубке ясно:ok: поработаем.
|
Re: Лодка Барс 400
Цитата:
По какой технологии изготавливается корпус, имею в виду напыление рубленого стекловолокна со смолой(в народе КИЗЯК) или всё же применение стекломатов и прочих тканей??????? И кто производитель самих материалов? Пока всё, но это как раз очень интересно, так как даёт понять, что это за продукт. |
Re: Лодка Барс 400
Пауза затянулась, а ответа всё нет. Это говорит, что не всё таки можно поведать .....
|
Re: Лодка Барс 400
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Лодка Барс 400
Саша разница огромна, так как кизяк он и в Африке кизяк, то есть прочность получаем за счёт толщины + вес как неотъемлемая составляющая. При этом прочность кизяка в разы меньше более тонкого стеклопластика из ткани, а не рубленного волокна со смолой.
Мало того ,в кизяке ещё и пустот полно, что раньше или позже себя проявит тем или иным боком. |
Re: Лодка Барс 400
Цитата:
|
Re: Лодка Барс 400
Цитата:
|
Re: Лодка Барс 400
Цитата:
Что касается технологий набора корпуса их сотни! И все они являются секретом производителя. Самое главное какой гарантийный срок производитель может дать на корпус или его составляющие. Что касается нашего производства - у нас нет возможности финансовой приобрести установку для напыления ровинга, да мы к этому особо и не стремимся :-) Так что тему набора корпуса, с моей стороны прекращаю |
Re: Лодка Барс 400
Саша, речь ведь была не про твои лодки, я просто поинтересовался у производителя Барса, каким методом выполнен корпус и не более.
А вот с гарантией ты не прав, так как речь не в ней, а в прочности корпуса и в уверенности в нём у владельца, а это дорогого стоит. Ведь не секрет, что правильный пластик при встрече с препятствием будет очень стойким, а вот кизячный может и проломится. |
Re: Лодка Барс 400
Корпус Барс 400 изготавливается из слоев рубленого ровница и слоев стекло ткани .Это кротко . Теперь подробнее . При движении по воде корпус лодки испытавает изгибающие знако переменые нагрузки , ( то есть на изгиб) .При такой нагрузке работают только наружные слои композита ,вот их то и имеет смысл набирать из прочной на разрыв стекло ткани (как и разъяснял Александр). В случае с ударом корпуса о топляк ситуация с нагрузка ми та же. Применение рубленого ровинга ( не путать со стекломатом) дает значитальное ускорение процесса производства ( в разы). При этом при правильном соотношении смола / стеклонаполнитель прочность не уступает стекло тканям . Касательно спокойствия владельца лодки : Производитель также несет ответственность за Вашу жизнь и безопасность потому и делает свои лодки непотопляемыми ( даже если вы их пробьете) , а в БАРСе 400 с безопасность вообще все отлично , ведь лодка имеет по сути два корпуса которые надо про бить ( надо очень постараться).
С Уважением Сергей . |
Re: Лодка Барс 400
Так никто ведь не говорил, что Барс плох или не прочен, был вопрос по технологии производства, а это не мало важно .
Что до работы внешних слоёв, так напрашивается вопрос: почему фанера слоёная из шпона разнонаправленного, а не шпон /дсп/шпон ? |
Re: Лодка Барс 400
Добрый день,
все таки есть ли на форуме обладатель этого карабля? или просто поговорили? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010