![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
..........................Саня, получилось так именно по той причине, что лодка шла очень прилично перегружена и почти всё время на полном "тапке", плюс к этому не стоит забывать о том что некоторое расстояние лодка шла по очень приличной волне (на Кременчугском ВХ и по Чёрному морю). А вообще впечатление о себе оставила хорошее, крепкая, надёжная хорошо скроенная, экономичная и очень обитаемая (в кокпите) - лодка .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Мне лодочка понравилась: широкая, свободная, спартанская, остойчивая - для рыбалки сказка. Облепить пластик типа тиком, сделать мягкоту и для покатушек выехать не стыдно.
Короче лодочка очень интересная. ИМХО
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Как вышли из Киева, на баке в 25 литров проходили около 70 километров, а после того как немного разгрузили лодку и позабрасывали всё к Вадиму в Крым, да так что он на глисер почти перестал выходить, так у нас расход упал и на баке проходили уже больше 80 километров. Скорость до разгрузки на 12 нерже была 40-43 км/час при 6000 об/мин. После разгрузки поставили 15 нержу и на тех же оборотах уже было 50 км/час. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Робинзон
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
А сколько вы загрузили в Робин что аж 12 винт пришлось ставить? |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
12 винт пришлось поставить потому что на 15 перестали выходить на глисс. В лодке было 3 взрослых и ребёнок (всего около280 кг.), у каждого сумка с вещами, плюс походной скарб в виде 2 столов 4 стульев, 2 палаток по спальнику на каждого, два больших надувных матраса, две сумки холодильника с продуктами +вода для питья, кухонное всё, а именно горелка с баллоном 6 литров, кастрюли, сковорода чайник. Ещё я брал кайт с доской, а это громадный рюкзак килограм 10 и не габаритная доска 1.40 на 40. Ещё мы брали снасти и разное разное... Ещё в лодке так и пролежали нетронутыми 3 жилета. Плюс в лодке было 80 литров бенза и якорь с акумом. Это я всё к чему. Лодочка хоть и не большая, но имеет массу рундуков, при чём с большими крышками, что к примеру позволяет запихнуть туда 80 литровый походной рюкзак, да так что ещё и закрыть тот рундук ещё можно. Единтсвенный минус рундукам, так это то, что они не герметичны, в смысле все рундуки что по днищу между собой сообщены каналами и если вода есть в корме, то к примеру при торможении (сбросе газа) вся вода доходила аже до носового рундука. Как на меня лучше бы вода гуляла как нибудь, но всё-таки под рундуками и вещи не мочила. Возвращаюсь к массе что мы кинули в лодку, я думаю это было около полутонны и это явно перебор для этого корпуса, потому как в дороге когда было время эксперементировать с лодкой, мы её полностью разгрузили и тогда по управляемости и ходовым качествам всё очень поменялось. Первые два дня мы шли в походе и все как один сходились во мнении что Робинзон мало отличим от казанки к примеру, потому что "бьёт" по волнам и забрызгивает так же. Но после того как килограмм 200 мы перекинули по другим лодкам, только тогда можно было ощутить и оценить преимущетва килеватого корпуса с центральной площадкой. Например на Днепровском лимане, нам больше не потребывался кильватер за Байлайнером при порядочной волне. (Высоту волны указывать не буду, так как у всех кто шёл тогда, свои подходы к подсчёту высоты волны. Кто говорил что 0.5 метра, а кто утверждал что все 1.5 м.). Скажу только что волна была и была хорошая. У нас в Киеве таких волн не бывает никогда, потому что там уже была морская волна с большим растоянием между волнами. Так вот, сначала, боясь за сильные удары по днищу, мы шли не быстро, 35-40 км/час, но решившись попробывать дать газку, не пожалели об этом. Корпус полностью выпрыгнул из воды и шёл почти "по гребешкам", касаясь воды только краем кормы. Иногда при перепрыжке с волны на волну очень чувствовалось что нос летит, а корма падает между волн. Получалось лодка немного аж прокручивалась в продольной плоскости когда находилась в воздухе. Шли тогда 50 км/час, для двигателя это был предел, но точно было видно, что если б мощности хватило разогнаться ещё километров до 60, то пошла бы лодка ещё лучше, как например "спортивный корпус". По итогу всё осталось целое, трещин негде не появилось, с комплектом ничего не произошло. На этих волнах, да и на тех что были в Кременчуцком водохранилище, даже с условием перегруза нас ни разу не залило волной через борт. Ещё раз скажу, моё мнение к этой лодке поменялось только когда мы её разгрузили до разумного значения. Всё таки перегруз ни одной лодке не на пользу ни для ходовых качеств ни для расхода. Ещё, хочу сказать снова за стульчики. Саша, за передние понятно, а вот задний диван, совсем не диван, а табуретка, потому что совсем не имеет спинной поддержки. Тот пуфик что висит на синке, больше для декора, чем для пользы, потому что возвышается над сидушкой аж сантиметров на 10-15. Лодка широкая и сзади можно даже лежать удобно в полный рост, но не сидеть, тем более на такие дальние растояний. Если бы можно было поднять как то спинку было бы здорово. Критика за то, что если поднять выше спинку для заднего дивана, то тогда будет неудобно лазить к двигателю, будет справедлива, но если подумать сколько времени тратишь на то чтоб перелезть через неудобную спинку, и сколько времени проходит когда сидишь и удобно облакачиваешься на ту же спинку, тогда становится ясно, чему отдать предпочтение. Пока вроде всё, как вспомню ещё что интересного за лодку допишу. А жаль что так вышло, в походе столько всего важного хотел передать, нужно было записывать, но писать было негде, понадеялся на память... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
|
На самом деле, в комплекте суза 50 + робин, есть проблема подбора грузового винта. Я уперся только в нержу. С подбором можно взять только солас, а у них 15 диаметр 11 дюймов, а начиная с 14 - 11 и 3/4 +- Вот и получаеться что 14 с повышенным диаметром выходит хуже на глис, чем 15... Так и дошли до 12.. Чувствую, что 14 с диаметром 11 или чуть ниже будет само то, но пока не нашел таких. Проблем с мерком и ямой не существует, там все проще объем под 1 литр, у сузы всего 812, как оказалось для выхода на глис - это очень серьезная разница... Яма 60 + Робин + солас люминь шаг 9 + 1200 кг загрузки = 36 км/ч.... суза такое на глис не вытащит
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Робинзон
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Мне кажется что надо смотреть именно на 4-х лопастные виты.. С шагом 13.. Только я еще не смотрел с каким диаметром они бывают. Я б попробовал что то вроде Solas AMITA 4 диаметр-10.5 шаг 13 Востаннє редагував AlexBolo: 06.08.2012 о 14:13. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Робинзон
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Померяли расход случайно. 2 часа хода на скорости 50-53 + небольшие переходы как на полной тапке так и не очень. Ну пусть еще минут 20... Ушло около 25-27л.. Итого на 100-110км около 26л. ~0,26л на км. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| wt 4.5 "mr.robinzon" , робинзон |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|