Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   Выбор двигателя на "Навигатор 500" (http://forum.fregat.club/пластик/8087-выбор-двигателя-на-навигатор-500-a.html)

Михаил33 08.04.2013 17:14

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 187742)
Сервис хороший, АВС-Моторс, ул. Заболотного-15, Влад и Сергей.

Подтверждаю.
Проверенные ребята!:cool2:

VladSVS 09.04.2013 00:40

Re: Моторная лодка «Navigator 500»
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 187542)
По поводу расхода, пустые слова.....а про цепь, то вообще круто:-D:-D:-D:-D
Чем она лучше? Гремит громче? Масло просит для смазки?Дольше ходит?
Покажи мне здесь того, кто нагонял на своём моторе 2000часов и поменял ремень?:->:->:->

Цепь у Suzuki это действительно круто, но любителей Ямахи переубеждать не собираюсь, это всё равно, что католика обращать ислам.
Цепь погруженная в масляную ванну и с автоматической натяжкой гидро-компенсатором не слышна вообще, даже ремень громче работает. А ходит эта цепь вечно и контроля не требует никакого. Так что цепь в данном случае, это большой жирный плюс. Расход топлива у равноценных моторов Яма и Суза, на адекватных комплектах и с нормально подобранными винтами будет сопоставимым и не факт, что у Ямахи будет меньше. Зато Сузука использует винты бОльшего диаметра и соответственно с большим упором и должна поднимать больше и быстрее со старта. С "упористым" винтом и падение с глиссера будет при меньшей скорости и крейсер соответственно возможен на чуть меньших оборотах. Да и какая разница какая передатка у редуктора, просто будут использоваться разные винты и даже для больших скоростей всё не однозначно, т.к. сузуковский редуктор сможет провернуть винты с бОльшим шагом.
Ремень, кстати, меняется не только от наработки моточасов, но и от времени. На Suzuki ремни меняются раз в 4 года, не зависимо от пробега, это резина и она сохнет, так же как и крыльчатки помпы.
Чисто для информации, мы поставили на Навигатор-500 Suzuki DF-140TL и после нескольких перевешиваний мотора и подбора вина, разогнали этот корпус до 96км/ч. Комплект получился чрезмерно избыточным, после 90км/ч за воду совсем не держится и при малейшем встречном ветерке его отрывает от воды. Очень очково получилось, но хозяин бывший гонщик и ему так нравится и есть два плюса - на глиссирование выводится любое количество пассажиров с "лахами" (сколько в корпус помещается) и крейсерский расход получился 14-16 литров. При переустановках мотора, пришли к заглублению антикав плиты = 0мм (ноль) и винт Solas Lexor 3 13 7/8"-23"
В общем дофига для этого корпуса 140 го мотора, на любителя конечно если голова на плечах, мне нравится, но другим не рекомендую. 115 ый мотор должен в аккурат подойти.

в1961 09.04.2013 09:30

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Красиво излагаешь, по-другому и не ожидал, от дилера Сузуки.....только вот про диаметры винтов, не всё так просто....народ знает, что происходит с его увеличением.

Dimakdo 09.04.2013 09:32

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 187958)
народ знает, что происходит с его увеличением

А что происходит?:neznayu:

в1961 09.04.2013 10:27

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 187960)
А что происходит?:neznayu:

В геометрической пропорции увеличивается сопротивление воды, и если с увеличением диаметра винта не уменьшать шаг(естно скорость уменьшается при этом) обороты двига упадут.....ему тяжко преодолеть сопротивление воды.
пСЫ: посмотрите на спортивные винты....вернее на диаметр.

Dimakdo 09.04.2013 11:16

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 187979)
обороты двига упадут.....

Как обороты упадут, там для это редуктор с повышенным передаточным числом?:-)

VladSVS 09.04.2013 21:48

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 187979)
В геометрической пропорции увеличивается сопротивление воды, и если с увеличением диаметра винта не уменьшать шаг(естно скорость уменьшается при этом) обороты двига упадут.....ему тяжко преодолеть сопротивление воды.
пСЫ: посмотрите на спортивные винты....вернее на диаметр.

С сопротивлением лопастей винта на больших скоростях правильно, только не совсем. Зачем уменьшать шаг, если обороты не упали? Нужно даже наоборот, увеличить шаг и уменьшить диаметр винта, если стоит задача увеличения скорости. Следующим шагом идёт поднятие уровня мотора, чем уменьшается сопротивление редуктора. Если расчётная скорость не достигнута, то продолжаем поднимать мотор и уходим на полукавитирующие винты типа Balistik и не забываем проконтролировать систему охлаждения . Если и это не помогло, значит мотор не достаточной мощности, о корпусе я молчу, т.к. мы пытались достичь расчётной скорости.
Всё это имеет отношение непосредственно к подбору винта и сбалансированностью комплекта и совершенно не означает, что мотор, способный крутить большие винты, будет ехать медленней. Если корпус лёгкий, как в случае с Навигатором-500 и позволяет мотору раскрутиться, то начинаем догружать мотор шагом винта и с возрастанием скорости уменьшать его диаметр. Это аксиома для скоростных судов - чем больше скорость тем больше шаг и меньше диаметр винта. Но относится это именно к скоростным (лёгким) судам, способным развивать скорость далеко за 50 км/ч. При этом, чем более скоростной винт, тем меньше у него упор.
Спортивные винты давайте не будем трогать и даже смотреть в их сторону, они не имеют ничего общего с нашей реальностью. К примеру, мотор формулы крутит 10000-10500 об/мин и имеет передатку редуктора практически 1:1, итого винт крутит те же обороты что и мотор. Упор у этих винтов стремится к нулю, в виду очень малого диаметра и наклону лопастей около 45 градусов. На таких винтах даже с безумно мощным мотором, очень тяжело тронуться с места, не то что поднять какой-то дополнительный вес, он либо гасит мотор, либо сразу кавитирует, разрывая воду на месте. Нормальная работа такого винта начинается уже на уверенном глиссировании, когда половина винта уже находится в воздухе, чтобы уменьшить сопротивление лопастей и без того малого диаметра, только там обороты винта за 10тыс., на наших (гражданских) моторах ни как не более 3 тыс.
Там кто то вспоминал о Джонсоне, это что медленный мотор? Только 50ый Джон крутит винт почти такого же диаметра как у 140ой Сузуки. Это я к тому, что диаметр винта не является показателем скоростных характеристик мотора ни коем образом. Лично я считаю способность "крутить" большие винты, исключительно плюсом.

Александр 1154 10.04.2013 09:14

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
если пошел разговор о винтах.Поскажите,у меня на сузе115 стоит винт (8х18.75Х21)как для этого двигла???Нормально.???Дайте характеристики

Гена 10.04.2013 09:22

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Цитата:

Допис від Александр 1154 (Допис 188271)
если пошел разговор о винтах.Поскажите,у меня на сузе115 стоит винт (8х18.75Х21)как для этого двигла???Нормально.???Дайте характеристики

Саша, что то ты не точно списал с винта,посмотри ещё раз. Наверное 3х13.75х21. А то по твоим получается что у тебя винт 8 лопастей диаметром 18.75 с шагом 21.

Александр 1154 10.04.2013 09:36

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
щяяяясссс

Добавлено через 1 минуту
упс (ЭХ 13.75Х21) вроде так

Добавлено через 18 секунд
Гена финансы пришли????

tarantas 10.04.2013 09:48

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Винт интересный, у меня стоит 3х14х19 так он недокручивает, но упор сумасшедший, а по этому интересно будет узнать результат теста! Ждемс.

Гена 10.04.2013 10:09

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Цитата:

Допис від Александр 1154 (Допис 188276)
Гена финансы пришли????

Нет.

Александр 1154 10.04.2013 11:12

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 188291)
Нет.

может ты узнаешь в своем отделении,если понадобится я еще раз взбодрю то отделение где я отправлял

Добавлено через 33 секунды
Цитата:

Допис від tarantas (Допис 188284)
Винт интересный, у меня стоит 3х14х19 так он недокручивает, но упор сумасшедший, а по этому интересно будет узнать результат теста! Ждемс.

протестирую и сообщу

в1961 10.04.2013 13:52

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Я считаю так, если двигатель с запасом мощности для данной лодки, то можно смело уменьшать диаметр и повышать шаг.

Jaguarkr 10.04.2013 19:46

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Свершилось!!!
ездили сегодня за мотором выбирали-выбирали и выбрали.
Сузука-115 оказалась не такая как я себе представлял,но в общем марка очегь очень понравилась т.к. Не было более свежих вариантов по сузам остановились на ямахе
Мерк 115 неймоверно больших размеров по сравнению со всеми участниками осмотра

Александр 1154 10.04.2013 21:43

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
так яму взял???и сколько коней????

Jaguarkr 10.04.2013 22:15

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Яма-100 - 2011 г.в. 50 мото часов

в1961 10.04.2013 22:21

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
Победил разум, поздравляю.

Jaguarkr 10.04.2013 22:22

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
как все говорят - лучшая машина - новая машина не возможно было не соблазнится на такой вариант....
Суза черезвычайно понравилась, но не данный экземпляр Мерк ГРОМИЛА

Александр 1154 10.04.2013 22:49

Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
 
а сколько в "тубриках" вышло????


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0