![]() |
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Цитата:
Проверенные ребята!:cool2: |
Re: Моторная лодка «Navigator 500»
Цитата:
Цепь погруженная в масляную ванну и с автоматической натяжкой гидро-компенсатором не слышна вообще, даже ремень громче работает. А ходит эта цепь вечно и контроля не требует никакого. Так что цепь в данном случае, это большой жирный плюс. Расход топлива у равноценных моторов Яма и Суза, на адекватных комплектах и с нормально подобранными винтами будет сопоставимым и не факт, что у Ямахи будет меньше. Зато Сузука использует винты бОльшего диаметра и соответственно с большим упором и должна поднимать больше и быстрее со старта. С "упористым" винтом и падение с глиссера будет при меньшей скорости и крейсер соответственно возможен на чуть меньших оборотах. Да и какая разница какая передатка у редуктора, просто будут использоваться разные винты и даже для больших скоростей всё не однозначно, т.к. сузуковский редуктор сможет провернуть винты с бОльшим шагом. Ремень, кстати, меняется не только от наработки моточасов, но и от времени. На Suzuki ремни меняются раз в 4 года, не зависимо от пробега, это резина и она сохнет, так же как и крыльчатки помпы. Чисто для информации, мы поставили на Навигатор-500 Suzuki DF-140TL и после нескольких перевешиваний мотора и подбора вина, разогнали этот корпус до 96км/ч. Комплект получился чрезмерно избыточным, после 90км/ч за воду совсем не держится и при малейшем встречном ветерке его отрывает от воды. Очень очково получилось, но хозяин бывший гонщик и ему так нравится и есть два плюса - на глиссирование выводится любое количество пассажиров с "лахами" (сколько в корпус помещается) и крейсерский расход получился 14-16 литров. При переустановках мотора, пришли к заглублению антикав плиты = 0мм (ноль) и винт Solas Lexor 3 13 7/8"-23" В общем дофига для этого корпуса 140 го мотора, на любителя конечно если голова на плечах, мне нравится, но другим не рекомендую. 115 ый мотор должен в аккурат подойти. |
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Красиво излагаешь, по-другому и не ожидал, от дилера Сузуки.....только вот про диаметры винтов, не всё так просто....народ знает, что происходит с его увеличением.
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Цитата:
пСЫ: посмотрите на спортивные винты....вернее на диаметр. |
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Цитата:
Всё это имеет отношение непосредственно к подбору винта и сбалансированностью комплекта и совершенно не означает, что мотор, способный крутить большие винты, будет ехать медленней. Если корпус лёгкий, как в случае с Навигатором-500 и позволяет мотору раскрутиться, то начинаем догружать мотор шагом винта и с возрастанием скорости уменьшать его диаметр. Это аксиома для скоростных судов - чем больше скорость тем больше шаг и меньше диаметр винта. Но относится это именно к скоростным (лёгким) судам, способным развивать скорость далеко за 50 км/ч. При этом, чем более скоростной винт, тем меньше у него упор. Спортивные винты давайте не будем трогать и даже смотреть в их сторону, они не имеют ничего общего с нашей реальностью. К примеру, мотор формулы крутит 10000-10500 об/мин и имеет передатку редуктора практически 1:1, итого винт крутит те же обороты что и мотор. Упор у этих винтов стремится к нулю, в виду очень малого диаметра и наклону лопастей около 45 градусов. На таких винтах даже с безумно мощным мотором, очень тяжело тронуться с места, не то что поднять какой-то дополнительный вес, он либо гасит мотор, либо сразу кавитирует, разрывая воду на месте. Нормальная работа такого винта начинается уже на уверенном глиссировании, когда половина винта уже находится в воздухе, чтобы уменьшить сопротивление лопастей и без того малого диаметра, только там обороты винта за 10тыс., на наших (гражданских) моторах ни как не более 3 тыс. Там кто то вспоминал о Джонсоне, это что медленный мотор? Только 50ый Джон крутит винт почти такого же диаметра как у 140ой Сузуки. Это я к тому, что диаметр винта не является показателем скоростных характеристик мотора ни коем образом. Лично я считаю способность "крутить" большие винты, исключительно плюсом. |
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
если пошел разговор о винтах.Поскажите,у меня на сузе115 стоит винт (8х18.75Х21)как для этого двигла???Нормально.???Дайте характеристики
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
щяяяясссс
Добавлено через 1 минуту упс (ЭХ 13.75Х21) вроде так Добавлено через 18 секунд Гена финансы пришли???? |
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Винт интересный, у меня стоит 3х14х19 так он недокручивает, но упор сумасшедший, а по этому интересно будет узнать результат теста! Ждемс.
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Я считаю так, если двигатель с запасом мощности для данной лодки, то можно смело уменьшать диаметр и повышать шаг.
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Свершилось!!!
ездили сегодня за мотором выбирали-выбирали и выбрали. Сузука-115 оказалась не такая как я себе представлял,но в общем марка очегь очень понравилась т.к. Не было более свежих вариантов по сузам остановились на ямахе Мерк 115 неймоверно больших размеров по сравнению со всеми участниками осмотра |
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
так яму взял???и сколько коней????
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Яма-100 - 2011 г.в. 50 мото часов
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Победил разум, поздравляю.
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
как все говорят - лучшая машина - новая машина не возможно было не соблазнится на такой вариант....
Суза черезвычайно понравилась, но не данный экземпляр Мерк ГРОМИЛА |
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
а сколько в "тубриках" вышло????
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010