![]() |
Re: Обсуждение Yamaha
Вот сравнивайте:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждение Yamaha
О! Эт уже интересно.
Обращаем внимание на то что моторы для сравнения "немного" разные, точнее диаметр и ход поршня разный - 86 x 88 mm против 94 x 96.2 mm , соответственно и объем - 2044 cc против 2670 cc . Суза, более оборотистая - 5600-6200 против 5000-6000 максимального крутящего момента ямы (точнее 5500яма и приблизительно6000суза), наверное здесь и нужена передача 2.59 против 2 менее оборотистой ямы. |
Re: Обсуждение Yamaha
Да и смотрим разницу в весе. И вообще моторы совсем разные - Суза из серии 90-140, а Яма из серии 135-175.
|
Re: Обсуждение Yamaha
Цитата:
ПОВТОРЯЮ,если поставить редуктор от Ямы-150,то при включении передачи Суза, просто заглохнет:)-(::)-(::)-(::)-(: |
Re: Обсуждение Yamaha
Осмелюсь спросить. А мощность ПЛМ вычисляется с ступицы пропеллера или коленвала? Предполагаю что со ступицы :-) , а сам ДВС конечно будет иметь другую мощность.
Т.е. если теоретически раскрутить ДВС до 10000т.об., то и редуктор надо будет 1 к 4, если понизить макс.крут.момент до 2500, то редуктор будет 1 к 1 , это если мощность ДВС будет одинаковая. Некорректно сравнивать несравнимое;-). |
Re: Обсуждение Yamaha
Цитата:
|
Re: Обсуждение Yamaha
Пацаны! Я не разбираюсь во всех этих ваших оборотах и передаточных числах (не хочу/не интересно), но просто из практики:
-пробовал Бастер ХL под 140-ой сузой - ...ну, шо-то там тянет, но как мертвая рыба... -моя родная Хонда-150 - уверенно и приятно... -пробовал Бастер ХХL два раза (старый и новый) под Ямой-150 - ощущение, как на самолёте... Это - ВСЁ... |
Re: Обсуждение Yamaha
Цитата:
|
Re: Обсуждение Yamaha
Цитата:
|
Re: Обсуждение Yamaha
Вопрос к владельцам Ямах 4-х тактн.
На щупе проверки уровня масла имеется только насечка, надписей мин. макс. нет! :smuschenie: Где должен быть оптимальный уровень? :neznayu: У нас сейчас в самой верхней точке насечки! Это правильно, или перебор? Отходили прошлый сезон, ничего не доливали, но возникли сомнения :smuschenie: . Благодарю! :*-)%* |
Re: Обсуждение Yamaha
По идее насечек есть две:одна внизу,вторая на пару см. выше,а между ними и есть "уровень".
Соответственно мин. и мах.,а между ними "золотая середина".Я всегда не доливаю до МАХ. Во наваял%-}%-}%-} |
Re: Обсуждение Yamaha
Вся длина насечки и есть допустимый уровень масла. Чтоб не прогадать держи его посередине несечки.
|
Re: Обсуждение Yamaha
Витя, Ларик, благодарю! :friends:
Так, примерно и думал! Держу уровень ,чуть выше середины насечки! ;-) |
Re: Обсуждение Yamaha
Держу уровень для подстраховки в районе МАХ, потому как не авто двигатель. При переходе меляк и отходе с мелкоты, тримом подымается мотор и горизонт уровня смещается, трошки бздю, что бы не было "маслянного голодания". Хотя и уверен, что "япошка" предусмотрел такие варианты. Но боюсь что умный иженерюга со страны восодящего солнца прдесмотрел что НАШИ "отдохнувшие" :*-)%*:russian:водкомоторники могут запустить двигатель при полностью поднятой ноге.
|
Re: Обсуждение Yamaha
Глянул я в начало темы и увидел некую не справедливость,сравнивать то надо равные моторы по мощности. Вот ттх по Сузе 150, по цифрам видно, что Яма курит :-P
Model Name: DF150 Horsepower: 150 Shaft Length (Inches): L (20), X (25) Weight (Lbs): L (474), X (485) Cylinders: In-line4 Valves Per Cylinder: DOHC 4 Valves Per Cyl. Valve Train Drive: Self adjusting oil bathed chain Displacement: 174.9 cu. in. (2867 cc) Bore and Stroke (Inches/mm): 3.81 x 3.81 in. (97 x 97 mm) Operating Range (RPM): 5000-6000 Alternator: 12V 44A Gear Ratio: 2.50:1 CARB Emissions Rating: 3-Star Ultra-Low Range of Avail. Optional Propeller Pitches: 17 - 27 |
Re: Обсуждение Yamaha
Вчера видел как Сузу-140 вешали на ХЛ....
Заметил прикол, на бирке мотора написан вес 182 тире 204 кг. Получается, что дурят они с весом потребителя,указывая в прайсах нижний порог. Богдан, а на твоей что написано на бирке? |
Re: Обсуждение Yamaha
Цитата:
................Даже если предположить, что нижний предел веса указан без технических жидкостей, все равно как то не сплясывается :neznayu:. Вот паразиты, дурят нашего брата водно-моторника :-), или мы чего то не учитываем. |
Re: Обсуждение Yamaha
Цитата:
А вообще как буду у Лёши поинтересуюсь |
Re: Обсуждение Yamaha
Ни на что не претендую, но в каком-то обзоре-тесте-драйве читал, что Сузуки наиболее честно дают вес. Другие могут давать не только без жидкостей, а и без винта.
|
Re: Обсуждение Yamaha
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010