Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Обсуждение Yamaha (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/1232-обсуждение-yamaha.html)

в1961 03.01.2011 11:59

Re: Обсуждение Yamaha
 
Вот сравнивайте:
Цитата:

Model Number: DF140TL
Series: Four Stroke
HP: 140
Model Name: DF140
Horsepower: 140
Shaft Length (Inches): (20)
Weight (Lbs): (410)
Cylinders: In-line 4
Valves Per Cylinder: DOHC 4 Valves Per Cyl.
Valve Train Drive: Self adjusting oil bathed timing chain
Displacement: 124.7 cu. in. (2044 cc)
Bore and Stroke (Inches/mm): 3.38 x 3.46 in. (86 x 88 mm)
Operating Range (RPM): 5600-6200
Induction System: Sequential EFI
Starting System: Electric w/ Suzuki EFI
Lubrication: Wet sump
Oil Tank Capacity: 5.8 qt. (5.5 lit.)
Ignition: Solid State Electronic
Alternator: 12V 40A
Trim Type: Power Trim and Tilt
Gear Ratio: 2.59
CARB Emissions Rating: 3-Star Ultra Low
Цитата:

ype: Outboard Motor
Year: Current
Model: F150 HP
Model Number: F150TLR
Series: Four Stroke In-Line
HP: 150
Engine Type: 4 Cylinder
Displacement: 163 ci (2670 cc)
Borex Stroke: 94 x 96.2 mm (3.70 X 3.79in)
Prop Shaft Horsepower: 150 @ 5500 RPM
Compression Ratio: 9.0
RPM Range: 5000-6000
Fuel Induction System: EFI (DOHC)
Fuel Type: Unleaded gasoline (minimum pump octane 87)
Exhaust: Thru prop
Ignition System: TCI Micro Computer
CARB Rating: 3-Star
Alternator Outputat WOT: 35A
Starting System: Electric
Lubrication: Wet Sump
Oil Capacity: 5.5 quarts
Recommended Engine Oil: Yamalube 4M
Gear Ratio: 2
Control Type: Remote
Trolling Throttle Adjustment: +/- 50 RPM increments (600 - 1000 RPM range) via Command Link System
Cooling: Water, Thermostatic Control
Weight: 466 lb. (212 kg)
Gear Shift: F-N-R
Command Link System: Optional Equipment
Enhanced Ultimate Corrosion Protection System UCP: Standard Feature
Power Trim and Tilt: Yes
Shaft Length: 20 inch
Получается на 6000 об. двигателя,винт у Сузы делает на 700 обор. меньше,а это ого го какая потеря в скорости.

popovitch 03.01.2011 13:39

Re: Обсуждение Yamaha
 
О! Эт уже интересно.
Обращаем внимание на то что моторы для сравнения "немного" разные, точнее диаметр и ход поршня разный - 86 x 88 mm против 94 x 96.2 mm , соответственно и объем - 2044 cc против 2670 cc .
Суза, более оборотистая - 5600-6200 против 5000-6000 максимального крутящего момента ямы (точнее 5500яма и приблизительно6000суза), наверное здесь и нужена передача 2.59 против 2 менее оборотистой ямы.

Гена 03.01.2011 14:06

Re: Обсуждение Yamaha
 
Да и смотрим разницу в весе. И вообще моторы совсем разные - Суза из серии 90-140, а Яма из серии 135-175.

в1961 03.01.2011 17:40

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Суза, более оборотистая - 5600-6200 против 5000-6000 максимального крутящего момента ямы (точнее 5500яма и приблизительно6000суза), наверное здесь и нужена передача 2.59 против 2 менее оборотистой ямы.
Так я про это и пишу,что Суза не тянет скоростной редуктор 1:2 против 1:2,59.Значит с заявлеными 140 л/сил не всё в порядке.
ПОВТОРЯЮ,если поставить редуктор от Ямы-150,то при включении передачи Суза, просто заглохнет:)-(::)-(::)-(::)-(:

popovitch 03.01.2011 18:03

Re: Обсуждение Yamaha
 
Осмелюсь спросить. А мощность ПЛМ вычисляется с ступицы пропеллера или коленвала? Предполагаю что со ступицы :-) , а сам ДВС конечно будет иметь другую мощность.
Т.е. если теоретически раскрутить ДВС до 10000т.об., то и редуктор надо будет 1 к 4, если понизить макс.крут.момент до 2500, то редуктор будет 1 к 1 , это если мощность ДВС будет одинаковая.
Некорректно сравнивать несравнимое;-).

alexwas 04.01.2011 00:43

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 29977)
ПОВТОРЯЮ,если поставить редуктор от Ямы-150,то при включении передачи Суза, просто заглохнет:)-(::)-(::)-(::)-(:

===== Конечно суза заглохнет, если редуктор Ямахи-150 ,,убитый,, , без масла заржавевший и непроворачивается.

RINO 04.01.2011 01:48

Re: Обсуждение Yamaha
 
Пацаны! Я не разбираюсь во всех этих ваших оборотах и передаточных числах (не хочу/не интересно), но просто из практики:
-пробовал Бастер ХL под 140-ой сузой - ...ну, шо-то там тянет, но как мертвая рыба...
-моя родная Хонда-150 - уверенно и приятно...
-пробовал Бастер ХХL два раза (старый и новый) под Ямой-150 - ощущение, как на самолёте...

Это - ВСЁ...

Бодя 05.01.2011 23:09

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 30050)
Пацаны! Я не разбираюсь во всех этих ваших оборотах и передаточных числах (не хочу/не интересно), но просто из практики:
-пробовал Бастер ХL под 140-ой сузой - ...ну, шо-то там тянет, но как мертвая рыба...
-моя родная Хонда-150 - уверенно и приятно...
-пробовал Бастер ХХL два раза (старый и новый) под Ямой-150 - ощущение, как на самолёте...
Это - ВСЁ...

Ну всё правильно, 140-ка будет конечно не так тянуть как 150-ти сильные моторы, ты бы Сузуку 150 повесил и тогда можно сравнивать.:-P

bethov 10.01.2011 17:19

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 29918)
:-) Опять улыбнуло:-).
Может сравним тех.характеристики?
А то получается то ли прямой угол, то ли точка кипения:-D .

Лучшие 2х тактные моторы-YAMAHA.TOHATSU.2х тактный двигатель-это живой двигатель.он дышит,поет,если конечно это слышит человек(в частности).:ok:suzuki вообще выпускает лодочные моторы недавно.Поэтому сравнивать новичка и корифея немного не корректно.ему еще расти и расти до ямахи.

Fix 05.05.2011 07:53

Re: Обсуждение Yamaha
 
Вопрос к владельцам Ямах 4-х тактн.
На щупе проверки уровня масла имеется только насечка, надписей мин. макс. нет! :smuschenie:
Где должен быть оптимальный уровень? :neznayu: У нас сейчас в самой верхней точке насечки! Это правильно, или перебор? Отходили прошлый сезон, ничего не доливали, но возникли сомнения :smuschenie: .
Благодарю! :*-)%*

в1961 05.05.2011 08:42

Re: Обсуждение Yamaha
 
По идее насечек есть две:одна внизу,вторая на пару см. выше,а между ними и есть "уровень".
Соответственно мин. и мах.,а между ними "золотая середина".Я всегда не доливаю до МАХ.
Во наваял%-}%-}%-}

Larik 05.05.2011 09:14

Re: Обсуждение Yamaha
 
Вся длина насечки и есть допустимый уровень масла. Чтоб не прогадать держи его посередине несечки.

Fix 05.05.2011 17:55

Re: Обсуждение Yamaha
 
Витя, Ларик, благодарю! :friends:
Так, примерно и думал! Держу уровень ,чуть выше середины насечки! ;-)

Anatol 05.05.2011 20:55

Re: Обсуждение Yamaha
 
Держу уровень для подстраховки в районе МАХ, потому как не авто двигатель. При переходе меляк и отходе с мелкоты, тримом подымается мотор и горизонт уровня смещается, трошки бздю, что бы не было "маслянного голодания". Хотя и уверен, что "япошка" предусмотрел такие варианты. Но боюсь что умный иженерюга со страны восодящего солнца прдесмотрел что НАШИ "отдохнувшие" :*-)%*:russian:водкомоторники могут запустить двигатель при полностью поднятой ноге.

Бодя 06.05.2011 09:31

Re: Обсуждение Yamaha
 
Глянул я в начало темы и увидел некую не справедливость,сравнивать то надо равные моторы по мощности. Вот ттх по Сузе 150, по цифрам видно, что Яма курит :-P
Model Name: DF150
Horsepower: 150
Shaft Length (Inches): L (20), X (25)
Weight (Lbs): L (474), X (485)
Cylinders: In-line4
Valves Per Cylinder: DOHC 4 Valves Per Cyl.
Valve Train Drive: Self adjusting oil bathed chain
Displacement: 174.9 cu. in. (2867 cc)
Bore and Stroke (Inches/mm): 3.81 x 3.81 in. (97 x 97 mm)
Operating Range (RPM): 5000-6000
Alternator: 12V 44A
Gear Ratio: 2.50:1
CARB Emissions Rating: 3-Star Ultra-Low
Range of Avail. Optional Propeller Pitches: 17 - 27

в1961 06.05.2011 15:19

Re: Обсуждение Yamaha
 
Вчера видел как Сузу-140 вешали на ХЛ....
Заметил прикол, на бирке мотора написан вес 182 тире 204 кг.
Получается, что дурят они с весом потребителя,указывая в прайсах нижний порог.
Богдан, а на твоей что написано на бирке?

Святовит 06.05.2011 15:23

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 49826)
Вчера видел как Сузу-140 вешали на ХЛ....
Заметил прикол, на бирке мотора написан вес 182 тире 204 кг.
Получается, что дурят они с весом потребителя,указывая в прайсах нижний порог.
Богдан, а на твоей что написано на бирке?




................Даже если предположить, что нижний предел веса указан без технических жидкостей, все равно как то не сплясывается :neznayu:. Вот паразиты, дурят нашего брата водно-моторника :-), или мы чего то не учитываем.

Бодя 06.05.2011 15:34

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 49826)
Богдан, а на твоей что написано на бирке?

На моей 155-172 (может чуть ошибаюсь), но есть такое,думаю что связано с длинной ноги, есть ведь длинная и экстра длинная :-)
А вообще как буду у Лёши поинтересуюсь

esvesk 06.05.2011 15:48

Re: Обсуждение Yamaha
 
Ни на что не претендую, но в каком-то обзоре-тесте-драйве читал, что Сузуки наиболее честно дают вес. Другие могут давать не только без жидкостей, а и без винта.

Бодя 06.05.2011 18:20

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від esvesk (Допис 49833)
Другие могут давать не только без жидкостей, а и без винта.

Например когда 2 года назад выбирал 15-ки 2т.,то Мерки давали вес без гребного винта,самый точный вес был у Ямы и Сузы


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0