Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Обсуждение Yamaha (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/1232-обсуждение-yamaha.html)

Рыжий 27.12.2010 23:29

Обсуждение Yamaha
 
Как для 2007 г цена дорогая:-D. Одесситы продают Ямаха-50 4т 2010г. от 5000 до 5.300 у.е. и без пробега.:cool2:

в1961 28.12.2010 09:06

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Цитата:

Допис від Рыжий (Допис 28979)
Одесситы продают Ямаха-50 4т 2010г. от 5000 до 5.300 у.е. и без пробега.

Сказки. Не верю.

Рыжий 28.12.2010 21:12

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Уважаемый в1961, я привык за свои слова отвечать. На сайте "Баркаса" где Вы являетесь модератором в рубреке фотообъявления стоит цена на мотор 5000 у.е и на второй 5.300 у.е. На одном моторе 0 часов, а на втором 10 часов. В обед созванивался и интересовался, сказали что еще есть в продаже.:cool2: А Вы говорите сказки. Сказки за мотор 2007г отдать 5000,вот это сказки.:-P

в1961 28.12.2010 22:14

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Ну-Ну.:ok:
Я думаю, что это Яма-50 (935 кубиков)карбюратор,они так и стоят.

Shel 29.12.2010 00:48

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Вить Яма инжекторная 4 цил - мой человек ее смотрел.2010 г 0 часов.

в1961 29.12.2010 07:57

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
А чего не купил?

Рыжий 29.12.2010 08:02

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Вот и Shel65 подтвердил мои слова по цене моторов:-P. Я сам в этом году брал Сузуки 50 ДФ 2008г с командером,проводкой и т.д. с пробегом 8 часов (проверено на сервисе) за 5000 у.е. в начале мая,а если бы начал шевелится раньше то сумма была бы на 800 у.е. дешевле:-P.

Shel 29.12.2010 14:06

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 29255)
А чего не купил?

Один говорил что за 5т будет с командером второй сказал с командером 5300 - легкий одесский развод:->.Потом предложили за 5100 с малость б.у командером.Жду пока предложат за 5 т. с новым%OD...

в1961 29.12.2010 22:19

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
А вы знаете,что в Европе в этом году все Ямы идут с имобилайзером?
Уже претенденты есть.Вешают,заводят,едут....а больше 2000об не набирает.
Если нету брелка от этого мотора толку не будет.

Andrey55 29.12.2010 22:39

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 29340)
А вы знаете,что в Европе в этом году все Ямы идут с имобилайзером?

Блин. Ямаха как обычно рулит. :cool2:

RINO 29.12.2010 23:35

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 29345)
Ямаха как обычно рулит...

...особенно, если потерять брэлллокк...:-P
а, если сурьёзно.... Яма - шикарножирный ДВИГГ... и самый мощнючий:super:

Andrey55 29.12.2010 23:53

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 29360)
...особенно, если потерять брэлллокк...:-P

Чёт думал, что чип имобилайзера встроен в ключ.:smuschenie:

в1961 02.01.2011 09:50

Re: Обсуждение Yamaha
 
С оного литра - 70 коней:
YouTube - Yamaha Motor's first 70hp 4-stroke outboard

Рыжий 02.01.2011 16:47

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 29360)
Яма - шикарножирный ДВИГГ... и самый мощнючий:super:

Интерессно, чем это он самый мощнючий?:smuschenie:

в1961 02.01.2011 17:19

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Цитата:

Допис від Рыжий (Допис 29845)
Интерессно, чем это он самый мощнючий?:smuschenie:

К примеру,если на хвалёную Сузу-140 поставить редуктор от Ямы-150,то Суза и на глис не вытолкает лодку:->:->
С хондой-150 чуть лучше,но не факт:)-(::)-(::)-(:

Гена 02.01.2011 19:37

Re: Обсуждение Yamaha
 
Это уже начинает напоминать идолопоклоничество, где идолом служит ЯМАХА:-D:-D:-D

popovitch 03.01.2011 03:11

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 29850)
К примеру,если на хвалёную Сузу-140 поставить редуктор от Ямы-150,то Суза и на глис не вытолкает лодку:->:->
С хондой-150 чуть лучше,но не факт:)-(::)-(::)-(:

Прикольно, а если на сузу140 мост от камаза, поедет?.., или на яму150 пропеллер от АН-2 , полетит? :-D

Рыжий 03.01.2011 08:26

Re: Продам мотор Ямаха 50л/с
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 29850)
К примеру,если на хвалёную Сузу-140 поставить редуктор от Ямы-150,то Суза и на глис не вытолкает лодку:->:->
С хондой-150 чуть лучше,но не факт:)-(::)-(::)-(:

А может лучше по ТТХ пройтись? Или сравнить как вели себя моторы на одном и томже катере? Могу сразу сказать,что Суза выграет у Ямы то 1л до 1.5л бенза.

в1961 03.01.2011 09:04

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Могу сразу сказать,что Суза выграет у Ямы то 1л до 1.5л бенза.
Конечно!!!Ведь объём меньше+редукция занижена(снижает нагрузку на двиг,иначе он не едет).Её и выдали как замену двигателям 100-115 л.с,на соответственно малые(лёгкие корпуса).На корпус,весом 800-1000кг он не годится(вернее скорости не будет),а любой,с нормальным объёмом и редукцией движок, летит.

popovitch 03.01.2011 11:18

Re: Обсуждение Yamaha
 
:-) Опять улыбнуло:-).
Может сравним тех.характеристики?
А то получается то ли прямой угол, то ли точка кипения:-D .

в1961 03.01.2011 11:59

Re: Обсуждение Yamaha
 
Вот сравнивайте:
Цитата:

Model Number: DF140TL
Series: Four Stroke
HP: 140
Model Name: DF140
Horsepower: 140
Shaft Length (Inches): (20)
Weight (Lbs): (410)
Cylinders: In-line 4
Valves Per Cylinder: DOHC 4 Valves Per Cyl.
Valve Train Drive: Self adjusting oil bathed timing chain
Displacement: 124.7 cu. in. (2044 cc)
Bore and Stroke (Inches/mm): 3.38 x 3.46 in. (86 x 88 mm)
Operating Range (RPM): 5600-6200
Induction System: Sequential EFI
Starting System: Electric w/ Suzuki EFI
Lubrication: Wet sump
Oil Tank Capacity: 5.8 qt. (5.5 lit.)
Ignition: Solid State Electronic
Alternator: 12V 40A
Trim Type: Power Trim and Tilt
Gear Ratio: 2.59
CARB Emissions Rating: 3-Star Ultra Low
Цитата:

ype: Outboard Motor
Year: Current
Model: F150 HP
Model Number: F150TLR
Series: Four Stroke In-Line
HP: 150
Engine Type: 4 Cylinder
Displacement: 163 ci (2670 cc)
Borex Stroke: 94 x 96.2 mm (3.70 X 3.79in)
Prop Shaft Horsepower: 150 @ 5500 RPM
Compression Ratio: 9.0
RPM Range: 5000-6000
Fuel Induction System: EFI (DOHC)
Fuel Type: Unleaded gasoline (minimum pump octane 87)
Exhaust: Thru prop
Ignition System: TCI Micro Computer
CARB Rating: 3-Star
Alternator Outputat WOT: 35A
Starting System: Electric
Lubrication: Wet Sump
Oil Capacity: 5.5 quarts
Recommended Engine Oil: Yamalube 4M
Gear Ratio: 2
Control Type: Remote
Trolling Throttle Adjustment: +/- 50 RPM increments (600 - 1000 RPM range) via Command Link System
Cooling: Water, Thermostatic Control
Weight: 466 lb. (212 kg)
Gear Shift: F-N-R
Command Link System: Optional Equipment
Enhanced Ultimate Corrosion Protection System UCP: Standard Feature
Power Trim and Tilt: Yes
Shaft Length: 20 inch
Получается на 6000 об. двигателя,винт у Сузы делает на 700 обор. меньше,а это ого го какая потеря в скорости.

popovitch 03.01.2011 13:39

Re: Обсуждение Yamaha
 
О! Эт уже интересно.
Обращаем внимание на то что моторы для сравнения "немного" разные, точнее диаметр и ход поршня разный - 86 x 88 mm против 94 x 96.2 mm , соответственно и объем - 2044 cc против 2670 cc .
Суза, более оборотистая - 5600-6200 против 5000-6000 максимального крутящего момента ямы (точнее 5500яма и приблизительно6000суза), наверное здесь и нужена передача 2.59 против 2 менее оборотистой ямы.

Гена 03.01.2011 14:06

Re: Обсуждение Yamaha
 
Да и смотрим разницу в весе. И вообще моторы совсем разные - Суза из серии 90-140, а Яма из серии 135-175.

в1961 03.01.2011 17:40

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Суза, более оборотистая - 5600-6200 против 5000-6000 максимального крутящего момента ямы (точнее 5500яма и приблизительно6000суза), наверное здесь и нужена передача 2.59 против 2 менее оборотистой ямы.
Так я про это и пишу,что Суза не тянет скоростной редуктор 1:2 против 1:2,59.Значит с заявлеными 140 л/сил не всё в порядке.
ПОВТОРЯЮ,если поставить редуктор от Ямы-150,то при включении передачи Суза, просто заглохнет:)-(::)-(::)-(::)-(:

popovitch 03.01.2011 18:03

Re: Обсуждение Yamaha
 
Осмелюсь спросить. А мощность ПЛМ вычисляется с ступицы пропеллера или коленвала? Предполагаю что со ступицы :-) , а сам ДВС конечно будет иметь другую мощность.
Т.е. если теоретически раскрутить ДВС до 10000т.об., то и редуктор надо будет 1 к 4, если понизить макс.крут.момент до 2500, то редуктор будет 1 к 1 , это если мощность ДВС будет одинаковая.
Некорректно сравнивать несравнимое;-).

alexwas 04.01.2011 00:43

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 29977)
ПОВТОРЯЮ,если поставить редуктор от Ямы-150,то при включении передачи Суза, просто заглохнет:)-(::)-(::)-(::)-(:

===== Конечно суза заглохнет, если редуктор Ямахи-150 ,,убитый,, , без масла заржавевший и непроворачивается.

RINO 04.01.2011 01:48

Re: Обсуждение Yamaha
 
Пацаны! Я не разбираюсь во всех этих ваших оборотах и передаточных числах (не хочу/не интересно), но просто из практики:
-пробовал Бастер ХL под 140-ой сузой - ...ну, шо-то там тянет, но как мертвая рыба...
-моя родная Хонда-150 - уверенно и приятно...
-пробовал Бастер ХХL два раза (старый и новый) под Ямой-150 - ощущение, как на самолёте...

Это - ВСЁ...

Бодя 05.01.2011 23:09

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 30050)
Пацаны! Я не разбираюсь во всех этих ваших оборотах и передаточных числах (не хочу/не интересно), но просто из практики:
-пробовал Бастер ХL под 140-ой сузой - ...ну, шо-то там тянет, но как мертвая рыба...
-моя родная Хонда-150 - уверенно и приятно...
-пробовал Бастер ХХL два раза (старый и новый) под Ямой-150 - ощущение, как на самолёте...
Это - ВСЁ...

Ну всё правильно, 140-ка будет конечно не так тянуть как 150-ти сильные моторы, ты бы Сузуку 150 повесил и тогда можно сравнивать.:-P

bethov 10.01.2011 17:19

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 29918)
:-) Опять улыбнуло:-).
Может сравним тех.характеристики?
А то получается то ли прямой угол, то ли точка кипения:-D .

Лучшие 2х тактные моторы-YAMAHA.TOHATSU.2х тактный двигатель-это живой двигатель.он дышит,поет,если конечно это слышит человек(в частности).:ok:suzuki вообще выпускает лодочные моторы недавно.Поэтому сравнивать новичка и корифея немного не корректно.ему еще расти и расти до ямахи.

Fix 05.05.2011 07:53

Re: Обсуждение Yamaha
 
Вопрос к владельцам Ямах 4-х тактн.
На щупе проверки уровня масла имеется только насечка, надписей мин. макс. нет! :smuschenie:
Где должен быть оптимальный уровень? :neznayu: У нас сейчас в самой верхней точке насечки! Это правильно, или перебор? Отходили прошлый сезон, ничего не доливали, но возникли сомнения :smuschenie: .
Благодарю! :*-)%*

в1961 05.05.2011 08:42

Re: Обсуждение Yamaha
 
По идее насечек есть две:одна внизу,вторая на пару см. выше,а между ними и есть "уровень".
Соответственно мин. и мах.,а между ними "золотая середина".Я всегда не доливаю до МАХ.
Во наваял%-}%-}%-}

Larik 05.05.2011 09:14

Re: Обсуждение Yamaha
 
Вся длина насечки и есть допустимый уровень масла. Чтоб не прогадать держи его посередине несечки.

Fix 05.05.2011 17:55

Re: Обсуждение Yamaha
 
Витя, Ларик, благодарю! :friends:
Так, примерно и думал! Держу уровень ,чуть выше середины насечки! ;-)

Anatol 05.05.2011 20:55

Re: Обсуждение Yamaha
 
Держу уровень для подстраховки в районе МАХ, потому как не авто двигатель. При переходе меляк и отходе с мелкоты, тримом подымается мотор и горизонт уровня смещается, трошки бздю, что бы не было "маслянного голодания". Хотя и уверен, что "япошка" предусмотрел такие варианты. Но боюсь что умный иженерюга со страны восодящего солнца прдесмотрел что НАШИ "отдохнувшие" :*-)%*:russian:водкомоторники могут запустить двигатель при полностью поднятой ноге.

Бодя 06.05.2011 09:31

Re: Обсуждение Yamaha
 
Глянул я в начало темы и увидел некую не справедливость,сравнивать то надо равные моторы по мощности. Вот ттх по Сузе 150, по цифрам видно, что Яма курит :-P
Model Name: DF150
Horsepower: 150
Shaft Length (Inches): L (20), X (25)
Weight (Lbs): L (474), X (485)
Cylinders: In-line4
Valves Per Cylinder: DOHC 4 Valves Per Cyl.
Valve Train Drive: Self adjusting oil bathed chain
Displacement: 174.9 cu. in. (2867 cc)
Bore and Stroke (Inches/mm): 3.81 x 3.81 in. (97 x 97 mm)
Operating Range (RPM): 5000-6000
Alternator: 12V 44A
Gear Ratio: 2.50:1
CARB Emissions Rating: 3-Star Ultra-Low
Range of Avail. Optional Propeller Pitches: 17 - 27

в1961 06.05.2011 15:19

Re: Обсуждение Yamaha
 
Вчера видел как Сузу-140 вешали на ХЛ....
Заметил прикол, на бирке мотора написан вес 182 тире 204 кг.
Получается, что дурят они с весом потребителя,указывая в прайсах нижний порог.
Богдан, а на твоей что написано на бирке?

Святовит 06.05.2011 15:23

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 49826)
Вчера видел как Сузу-140 вешали на ХЛ....
Заметил прикол, на бирке мотора написан вес 182 тире 204 кг.
Получается, что дурят они с весом потребителя,указывая в прайсах нижний порог.
Богдан, а на твоей что написано на бирке?




................Даже если предположить, что нижний предел веса указан без технических жидкостей, все равно как то не сплясывается :neznayu:. Вот паразиты, дурят нашего брата водно-моторника :-), или мы чего то не учитываем.

Бодя 06.05.2011 15:34

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 49826)
Богдан, а на твоей что написано на бирке?

На моей 155-172 (может чуть ошибаюсь), но есть такое,думаю что связано с длинной ноги, есть ведь длинная и экстра длинная :-)
А вообще как буду у Лёши поинтересуюсь

esvesk 06.05.2011 15:48

Re: Обсуждение Yamaha
 
Ни на что не претендую, но в каком-то обзоре-тесте-драйве читал, что Сузуки наиболее честно дают вес. Другие могут давать не только без жидкостей, а и без винта.

Бодя 06.05.2011 18:20

Re: Обсуждение Yamaha
 
Цитата:

Допис від esvesk (Допис 49833)
Другие могут давать не только без жидкостей, а и без винта.

Например когда 2 года назад выбирал 15-ки 2т.,то Мерки давали вес без гребного винта,самый точный вес был у Ямы и Сузы


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0