03.01.2011, 12:59 | #21 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Вот сравнивайте:
Получается на 6000 об. двигателя,винт у Сузы делает на 700 обор. меньше,а это ого го какая потеря в скорости.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 03.01.2011 о 13:05. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.01.2011, 14:39 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
О! Эт уже интересно.
Обращаем внимание на то что моторы для сравнения "немного" разные, точнее диаметр и ход поршня разный - 86 x 88 mm против 94 x 96.2 mm , соответственно и объем - 2044 cc против 2670 cc . Суза, более оборотистая - 5600-6200 против 5000-6000 максимального крутящего момента ямы (точнее 5500яма и приблизительно6000суза), наверное здесь и нужена передача 2.59 против 2 менее оборотистой ямы. |
03.01.2011, 15:06 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Да и смотрим разницу в весе. И вообще моторы совсем разные - Суза из серии 90-140, а Яма из серии 135-175.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
03.01.2011, 18:40 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Так я про это и пишу,что Суза не тянет скоростной редуктор 1:2 против 1:2,59.Значит с заявлеными 140 л/сил не всё в порядке. ПОВТОРЯЮ,если поставить редуктор от Ямы-150,то при включении передачи Суза, просто заглохнет
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
03.01.2011, 19:03 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Осмелюсь спросить. А мощность ПЛМ вычисляется с ступицы пропеллера или коленвала? Предполагаю что со ступицы , а сам ДВС конечно будет иметь другую мощность.
Т.е. если теоретически раскрутить ДВС до 10000т.об., то и редуктор надо будет 1 к 4, если понизить макс.крут.момент до 2500, то редуктор будет 1 к 1 , это если мощность ДВС будет одинаковая. Некорректно сравнивать несравнимое. |
04.01.2011, 01:43 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
===== Конечно суза заглохнет, если редуктор Ямахи-150 ,,убитый,, , без масла заржавевший и непроворачивается. Востаннє редагував Вовчик: 04.01.2011 о 02:12. Причина: Подправил цитату |
|||||||||||||||||||||||
04.01.2011, 02:48 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Пацаны! Я не разбираюсь во всех этих ваших оборотах и передаточных числах (не хочу/не интересно), но просто из практики:
-пробовал Бастер ХL под 140-ой сузой - ...ну, шо-то там тянет, но как мертвая рыба... -моя родная Хонда-150 - уверенно и приятно... -пробовал Бастер ХХL два раза (старый и новый) под Ямой-150 - ощущение, как на самолёте... Это - ВСЁ...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
06.01.2011, 00:09 | #28 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Ну всё правильно, 140-ка будет конечно не так тянуть как 150-ти сильные моторы, ты бы Сузуку 150 повесил и тогда можно сравнивать. |
10.01.2011, 18:19 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Лучшие 2х тактные моторы-YAMAHA.TOHATSU.2х тактный двигатель-это живой двигатель.он дышит,поет,если конечно это слышит человек(в частности).suzuki вообще выпускает лодочные моторы недавно.Поэтому сравнивать новичка и корифея немного не корректно.ему еще расти и расти до ямахи. Востаннє редагував bethov: 11.01.2011 о 18:55. |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2011, 08:53 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Вопрос к владельцам Ямах 4-х тактн.
На щупе проверки уровня масла имеется только насечка, надписей мин. макс. нет! Где должен быть оптимальный уровень? У нас сейчас в самой верхней точке насечки! Это правильно, или перебор? Отходили прошлый сезон, ничего не доливали, но возникли сомнения . Благодарю!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
05.05.2011, 09:42 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
По идее насечек есть две:одна внизу,вторая на пару см. выше,а между ними и есть "уровень".
Соответственно мин. и мах.,а между ними "золотая середина".Я всегда не доливаю до МАХ. Во наваял
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (05.05.2011)
|
05.05.2011, 10:14 | #32 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Вся длина насечки и есть допустимый уровень масла. Чтоб не прогадать держи его посередине несечки.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (05.05.2011)
|
05.05.2011, 18:55 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Витя, Ларик, благодарю!
Так, примерно и думал! Держу уровень ,чуть выше середины насечки!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
05.05.2011, 21:55 | #34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Держу уровень для подстраховки в районе МАХ, потому как не авто двигатель. При переходе меляк и отходе с мелкоты, тримом подымается мотор и горизонт уровня смещается, трошки бздю, что бы не было "маслянного голодания". Хотя и уверен, что "япошка" предусмотрел такие варианты. Но боюсь что умный иженерюга со страны восодящего солнца прдесмотрел что НАШИ "отдохнувшие" водкомоторники могут запустить двигатель при полностью поднятой ноге.
|
06.05.2011, 10:31 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Глянул я в начало темы и увидел некую не справедливость,сравнивать то надо равные моторы по мощности. Вот ттх по Сузе 150, по цифрам видно, что Яма курит
Model Name: DF150 Horsepower: 150 Shaft Length (Inches): L (20), X (25) Weight (Lbs): L (474), X (485) Cylinders: In-line4 Valves Per Cylinder: DOHC 4 Valves Per Cyl. Valve Train Drive: Self adjusting oil bathed chain Displacement: 174.9 cu. in. (2867 cc) Bore and Stroke (Inches/mm): 3.81 x 3.81 in. (97 x 97 mm) Operating Range (RPM): 5000-6000 Alternator: 12V 44A Gear Ratio: 2.50:1 CARB Emissions Rating: 3-Star Ultra-Low Range of Avail. Optional Propeller Pitches: 17 - 27 |
06.05.2011, 16:19 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Вчера видел как Сузу-140 вешали на ХЛ....
Заметил прикол, на бирке мотора написан вес 182 тире 204 кг. Получается, что дурят они с весом потребителя,указывая в прайсах нижний порог. Богдан, а на твоей что написано на бирке?
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
06.05.2011, 16:23 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
................Даже если предположить, что нижний предел веса указан без технических жидкостей, все равно как то не сплясывается . Вот паразиты, дурят нашего брата водно-моторника , или мы чего то не учитываем.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2011, 16:48 | #39 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Обсуждение Yamaha
Ни на что не претендую, но в каком-то обзоре-тесте-драйве читал, что Сузуки наиболее честно дают вес. Другие могут давать не только без жидкостей, а и без винта.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам YAMAHA 30 HMHS | promokan | Архив | 2 | 30.01.2011 20:15 |
Продам двигатели Yamaha-40,50,60л.с | Bfg9000 | Архив | 6 | 19.01.2011 00:17 |
Моё ДУ на Yamaha-5 | sidorovva | Подвесные импортные брендовые | 1 | 24.11.2010 21:40 |
Сервисный центр Yamaha! | Bfg9000 | Архив | 2 | 26.10.2010 01:03 |
YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 11:49 |