Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.01.2011, 11:59   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Вот сравнивайте:
Цитата:
Model Number: DF140TL
Series: Four Stroke
HP: 140
Model Name: DF140
Horsepower: 140
Shaft Length (Inches): (20)
Weight (Lbs): (410)
Cylinders: In-line 4
Valves Per Cylinder: DOHC 4 Valves Per Cyl.
Valve Train Drive: Self adjusting oil bathed timing chain
Displacement: 124.7 cu. in. (2044 cc)
Bore and Stroke (Inches/mm): 3.38 x 3.46 in. (86 x 88 mm)
Operating Range (RPM): 5600-6200
Induction System: Sequential EFI
Starting System: Electric w/ Suzuki EFI
Lubrication: Wet sump
Oil Tank Capacity: 5.8 qt. (5.5 lit.)
Ignition: Solid State Electronic
Alternator: 12V 40A
Trim Type: Power Trim and Tilt
Gear Ratio: 2.59
CARB Emissions Rating: 3-Star Ultra Low

Цитата:
ype: Outboard Motor
Year: Current
Model: F150 HP
Model Number: F150TLR
Series: Four Stroke In-Line
HP: 150
Engine Type: 4 Cylinder
Displacement: 163 ci (2670 cc)
Borex Stroke: 94 x 96.2 mm (3.70 X 3.79in)
Prop Shaft Horsepower: 150 @ 5500 RPM
Compression Ratio: 9.0
RPM Range: 5000-6000
Fuel Induction System: EFI (DOHC)
Fuel Type: Unleaded gasoline (minimum pump octane 87)
Exhaust: Thru prop
Ignition System: TCI Micro Computer
CARB Rating: 3-Star
Alternator Outputat WOT: 35A
Starting System: Electric
Lubrication: Wet Sump
Oil Capacity: 5.5 quarts
Recommended Engine Oil: Yamalube 4M
Gear Ratio: 2
Control Type: Remote
Trolling Throttle Adjustment: +/- 50 RPM increments (600 - 1000 RPM range) via Command Link System
Cooling: Water, Thermostatic Control
Weight: 466 lb. (212 kg)
Gear Shift: F-N-R
Command Link System: Optional Equipment
Enhanced Ultimate Corrosion Protection System UCP: Standard Feature
Power Trim and Tilt: Yes
Shaft Length: 20 inch

Получается на 6000 об. двигателя,винт у Сузы делает на 700 обор. меньше,а это ого го какая потеря в скорости.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 03.01.2011 о 12:05.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2011, 13:39   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.037
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.364 раз(а) в 1.766 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

О! Эт уже интересно.
Обращаем внимание на то что моторы для сравнения "немного" разные, точнее диаметр и ход поршня разный - 86 x 88 mm против 94 x 96.2 mm , соответственно и объем - 2044 cc против 2670 cc .
Суза, более оборотистая - 5600-6200 против 5000-6000 максимального крутящего момента ямы (точнее 5500яма и приблизительно6000суза), наверное здесь и нужена передача 2.59 против 2 менее оборотистой ямы.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2011, 14:06   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Да и смотрим разницу в весе. И вообще моторы совсем разные - Суза из серии 90-140, а Яма из серии 135-175.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2011, 17:40   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Цитата:
Суза, более оборотистая - 5600-6200 против 5000-6000 максимального крутящего момента ямы (точнее 5500яма и приблизительно6000суза), наверное здесь и нужена передача 2.59 против 2 менее оборотистой ямы.

Так я про это и пишу,что Суза не тянет скоростной редуктор 1:2 против 1:2,59.Значит с заявлеными 140 л/сил не всё в порядке.
ПОВТОРЯЮ,если поставить редуктор от Ямы-150,то при включении передачи Суза, просто заглохнет
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2011, 18:03   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.037
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.364 раз(а) в 1.766 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Осмелюсь спросить. А мощность ПЛМ вычисляется с ступицы пропеллера или коленвала? Предполагаю что со ступицы , а сам ДВС конечно будет иметь другую мощность.
Т.е. если теоретически раскрутить ДВС до 10000т.об., то и редуктор надо будет 1 к 4, если понизить макс.крут.момент до 2500, то редуктор будет 1 к 1 , это если мощность ДВС будет одинаковая.
Некорректно сравнивать несравнимое.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2011, 00:43   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
ПОВТОРЯЮ,если поставить редуктор от Ямы-150,то при включении передачи Суза, просто заглохнет

===== Конечно суза заглохнет, если редуктор Ямахи-150 ,,убитый,, , без масла заржавевший и непроворачивается.

Востаннє редагував Вовчик: 04.01.2011 о 01:12. Причина: Подправил цитату
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2011, 01:48   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Пацаны! Я не разбираюсь во всех этих ваших оборотах и передаточных числах (не хочу/не интересно), но просто из практики:
-пробовал Бастер ХL под 140-ой сузой - ...ну, шо-то там тянет, но как мертвая рыба...
-моя родная Хонда-150 - уверенно и приятно...
-пробовал Бастер ХХL два раза (старый и новый) под Ямой-150 - ощущение, как на самолёте...

Это - ВСЁ...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2011, 23:09   #28 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Пацаны! Я не разбираюсь во всех этих ваших оборотах и передаточных числах (не хочу/не интересно), но просто из практики:
-пробовал Бастер ХL под 140-ой сузой - ...ну, шо-то там тянет, но как мертвая рыба...
-моя родная Хонда-150 - уверенно и приятно...
-пробовал Бастер ХХL два раза (старый и новый) под Ямой-150 - ощущение, как на самолёте...
Это - ВСЁ...

Ну всё правильно, 140-ка будет конечно не так тянуть как 150-ти сильные моторы, ты бы Сузуку 150 повесил и тогда можно сравнивать.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2011, 17:19   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Опять улыбнуло.
Может сравним тех.характеристики?
А то получается то ли прямой угол, то ли точка кипения .

Лучшие 2х тактные моторы-YAMAHA.TOHATSU.2х тактный двигатель-это живой двигатель.он дышит,поет,если конечно это слышит человек(в частности).suzuki вообще выпускает лодочные моторы недавно.Поэтому сравнивать новичка и корифея немного не корректно.ему еще расти и расти до ямахи.

Востаннє редагував bethov: 11.01.2011 о 17:55.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.05.2011, 07:53   #30 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.771
Сказал(а) спасибо: 12.607
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Вопрос к владельцам Ямах 4-х тактн.
На щупе проверки уровня масла имеется только насечка, надписей мин. макс. нет!
Где должен быть оптимальный уровень? У нас сейчас в самой верхней точке насечки! Это правильно, или перебор? Отходили прошлый сезон, ничего не доливали, но возникли сомнения .
Благодарю!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.05.2011, 08:42   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

По идее насечек есть две:одна внизу,вторая на пару см. выше,а между ними и есть "уровень".
Соответственно мин. и мах.,а между ними "золотая середина".Я всегда не доливаю до МАХ.
Во наваял
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (05.05.2011)
Старий 05.05.2011, 09:14   #32 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Вся длина насечки и есть допустимый уровень масла. Чтоб не прогадать держи его посередине несечки.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (05.05.2011)
Старий 05.05.2011, 17:55   #33 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.771
Сказал(а) спасибо: 12.607
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Витя, Ларик, благодарю!
Так, примерно и думал! Держу уровень ,чуть выше середины насечки!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.05.2011, 20:55   #34 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Держу уровень для подстраховки в районе МАХ, потому как не авто двигатель. При переходе меляк и отходе с мелкоты, тримом подымается мотор и горизонт уровня смещается, трошки бздю, что бы не было "маслянного голодания". Хотя и уверен, что "япошка" предусмотрел такие варианты. Но боюсь что умный иженерюга со страны восодящего солнца прдесмотрел что НАШИ "отдохнувшие" водкомоторники могут запустить двигатель при полностью поднятой ноге.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2011, 09:31   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Глянул я в начало темы и увидел некую не справедливость,сравнивать то надо равные моторы по мощности. Вот ттх по Сузе 150, по цифрам видно, что Яма курит
Model Name: DF150
Horsepower: 150
Shaft Length (Inches): L (20), X (25)
Weight (Lbs): L (474), X (485)
Cylinders: In-line4
Valves Per Cylinder: DOHC 4 Valves Per Cyl.
Valve Train Drive: Self adjusting oil bathed chain
Displacement: 174.9 cu. in. (2867 cc)
Bore and Stroke (Inches/mm): 3.81 x 3.81 in. (97 x 97 mm)
Operating Range (RPM): 5000-6000
Alternator: 12V 44A
Gear Ratio: 2.50:1
CARB Emissions Rating: 3-Star Ultra-Low
Range of Avail. Optional Propeller Pitches: 17 - 27
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2011, 15:19   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Вчера видел как Сузу-140 вешали на ХЛ....
Заметил прикол, на бирке мотора написан вес 182 тире 204 кг.
Получается, что дурят они с весом потребителя,указывая в прайсах нижний порог.
Богдан, а на твоей что написано на бирке?
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2011, 15:23   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Вчера видел как Сузу-140 вешали на ХЛ....
Заметил прикол, на бирке мотора написан вес 182 тире 204 кг.
Получается, что дурят они с весом потребителя,указывая в прайсах нижний порог.
Богдан, а на твоей что написано на бирке?




................Даже если предположить, что нижний предел веса указан без технических жидкостей, все равно как то не сплясывается . Вот паразиты, дурят нашего брата водно-моторника , или мы чего то не учитываем.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2011, 15:34   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Богдан, а на твоей что написано на бирке?

На моей 155-172 (может чуть ошибаюсь), но есть такое,думаю что связано с длинной ноги, есть ведь длинная и экстра длинная
А вообще как буду у Лёши поинтересуюсь
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2011, 15:48   #39 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Ни на что не претендую, но в каком-то обзоре-тесте-драйве читал, что Сузуки наиболее честно дают вес. Другие могут давать не только без жидкостей, а и без винта.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.05.2011, 18:20   #40 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Обсуждение Yamaha

Цитата:
Допис від esvesk Переглянути допис
Другие могут давать не только без жидкостей, а и без винта.

Например когда 2 года назад выбирал 15-ки 2т.,то Мерки давали вес без гребного винта,самый точный вес был у Ямы и Сузы
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам YAMAHA 30 HMHS promokan Архив 2 30.01.2011 19:15
Продам двигатели Yamaha-40,50,60л.с Bfg9000 Архив 6 18.01.2011 23:17
Моё ДУ на Yamaha-5 sidorovva Подвесные импортные брендовые 1 24.11.2010 20:40
Сервисный центр Yamaha! Bfg9000 Архив 2 26.10.2010 00:03
YAMAHA 40HEMO yura1102 Подвесные импортные брендовые 5 22.06.2010 10:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0