![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
О! Эт уже интересно.
Обращаем внимание на то что моторы для сравнения "немного" разные, точнее диаметр и ход поршня разный - 86 x 88 mm против 94 x 96.2 mm , соответственно и объем - 2044 cc против 2670 cc . Суза, более оборотистая - 5600-6200 против 5000-6000 максимального крутящего момента ямы (точнее 5500яма и приблизительно6000суза), наверное здесь и нужена передача 2.59 против 2 менее оборотистой ямы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да и смотрим разницу в весе. И вообще моторы совсем разные - Суза из серии 90-140, а Яма из серии 135-175.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Так я про это и пишу,что Суза не тянет скоростной редуктор 1:2 против 1:2,59.Значит с заявлеными 140 л/сил не всё в порядке. ПОВТОРЯЮ,если поставить редуктор от Ямы-150,то при включении передачи Суза, просто заглохнет ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Осмелюсь спросить. А мощность ПЛМ вычисляется с ступицы пропеллера или коленвала? Предполагаю что со ступицы
![]() Т.е. если теоретически раскрутить ДВС до 10000т.об., то и редуктор надо будет 1 к 4, если понизить макс.крут.момент до 2500, то редуктор будет 1 к 1 , это если мощность ДВС будет одинаковая. Некорректно сравнивать несравнимое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
===== Конечно суза заглохнет, если редуктор Ямахи-150 ,,убитый,, , без масла заржавевший и непроворачивается. Востаннє редагував Вовчик: 04.01.2011 о 01:12. Причина: Подправил цитату |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Пацаны! Я не разбираюсь во всех этих ваших оборотах и передаточных числах (не хочу/не интересно), но просто из практики:
-пробовал Бастер ХL под 140-ой сузой - ...ну, шо-то там тянет, но как мертвая рыба... -моя родная Хонда-150 - уверенно и приятно... -пробовал Бастер ХХL два раза (старый и новый) под Ямой-150 - ощущение, как на самолёте... Это - ВСЁ...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]() Ну всё правильно, 140-ка будет конечно не так тянуть как 150-ти сильные моторы, ты бы Сузуку 150 повесил и тогда можно сравнивать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Глянул я в начало темы и увидел некую не справедливость,сравнивать то надо равные моторы по мощности. Вот ттх по Сузе 150, по цифрам видно, что Яма курит
![]() Model Name: DF150 Horsepower: 150 Shaft Length (Inches): L (20), X (25) Weight (Lbs): L (474), X (485) Cylinders: In-line4 Valves Per Cylinder: DOHC 4 Valves Per Cyl. Valve Train Drive: Self adjusting oil bathed chain Displacement: 174.9 cu. in. (2867 cc) Bore and Stroke (Inches/mm): 3.81 x 3.81 in. (97 x 97 mm) Operating Range (RPM): 5000-6000 Alternator: 12V 44A Gear Ratio: 2.50:1 CARB Emissions Rating: 3-Star Ultra-Low Range of Avail. Optional Propeller Pitches: 17 - 27 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Вчера видел как Сузу-140 вешали на ХЛ....
Заметил прикол, на бирке мотора написан вес 182 тире 204 кг. Получается, что дурят они с весом потребителя,указывая в прайсах нижний порог. Богдан, а на твоей что написано на бирке?
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам YAMAHA 30 HMHS | promokan | Архив | 2 | 30.01.2011 19:15 |
Продам двигатели Yamaha-40,50,60л.с | Bfg9000 | Архив | 6 | 18.01.2011 23:17 |
Моё ДУ на Yamaha-5 | sidorovva | Подвесные импортные брендовые | 1 | 24.11.2010 20:40 |
Сервисный центр Yamaha! | Bfg9000 | Архив | 2 | 26.10.2010 00:03 |
YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 10:49 |