![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Слава Тихонюк 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: крым, и пвх, джонсон 30, 15, 5 
				
				
					Дописи: 35
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот купил такой мотор, номер модели: bj15bacud, цена $1 тыс, 2000г.  
		
		
		
			Я нашел номер модели на сайте shop.evinrude.com: http://shop.evinrude.com/media/docum...rReference.pdf Год выпуска - 1987. Продавец говорит что долго занимается ремонтом таких моторов, и год действительно 2000. Даже если мотор старый, такая цена "честная" ? Слава  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 И это правильно  .Ну а насчет цены - базар есть базар - один д.. продает другой покупает  .Мотор имеет репутацию трудноубиваемого и цены даже на старые года относительно недешевые. 
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: днепропетровск 
				Карапь: прогресс4 
				
				
					Дописи: 2.473
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.911 
	
		
			
				Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Как по мне цена завышена,как минимум на 300$ не Имхо!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Валера М (26.10.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Николай 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Южанка2  Адвенчер320 Таймень2;3 
				
				
					Дописи: 3.846
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.810 
	
		
			
				Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
dberegovoy (26.10.2014),
 
Ruslan (26.10.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Константин 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка  Yamaha F 9.9 
				
				
					Дописи: 6.058
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.329 
	
		
			
				Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я недавно купил такой мотор. Просили тоже 1000, но сторговался за 700 в итоге. Реально, это не мотор, а источник наслаждения. Перед покупкой пробовал китайца тоже 15 2т парсун. Мотор 13 года и рядом не стоял. Радует всё, особенно расход. Хотя у меня до этого был вихрь 30, по тяге и скорости почти одинаково. Вихрь после последнего выезда хотел сука утопить. Это при том, что прежний хозяин его вылизал и денег в него ввалил и я на каждый выезд тоже на 200 - 300 гр. запчастей покупал. Отсюда сделал вывод, что вихрь это большое зло, а ветерок маленькое зло, а со злом надо бороться. Короче, денег заплаченных за джоника нифига не жалко, если бы пришлось снова покупать, взял бы и за 1000. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да, совсем забыл сказать про неубиваемость. Мотор после прогрева уверенно показал по 9,5 атм. компрессии в каждом цилиндре, и это после года лежания в сарае.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 если мотор тех. исправен--хорошая компрессия, нет постороних стуков, всё функционирует, и тд.--да чесная! ЛМ мотор , в отличии от машины, имеет особеность---он может ,,проваляться,, на чердаке 10-15-20 лет..--,,без пробега,,. Машина -даже если она используется как ,,домашняя,,--на работу, на дачу, иногда дальняя ,,вылазка на ЮБК,, пробег в год 15-25 тыс. Дальше арифметика 10лет по 25тыс пробега! И это РАЗ.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
dimon (27.10.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Константин 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка  Yamaha F 9.9 
				
				
					Дописи: 6.058
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.329 
	
		
			
				Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой мотор стоял на яхте в качестве вспомогательного (со слов продавца). Правда, я не очень то доверяю продавцам, поэтому перед покупкой сделал диагностику и тест-драйв. Вроде не соврал. Кстати, много раз видел такие джонсоны на спасательных шлюпках на больших судах. Ещё такие же, только на 6 лошадей тоже часто встречаются.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разговоры--у 20летнего мотора пересохли все сальники и все ,,резинки,,. Разговоры ни о чём. У тех. исправного мотора все РТИ(рез.тех.издел) целые. На сегодняшний день большее зло  для сальников коленвала -спиртосодержащий бензин(или та ,,бодяга,, которая продаётся под названием ,,бензин,,). И это два. Третье --моторы проэксплуатируемые на месных водоёмах 5-7-10 хуже в тех.состоянии нежели ,,старички,, привезёные из-за ,,бугра,,--но это отдельный разговор. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 35 минут В четвёртых--желающии Тебя растроить относительно цены--пускай предложат Тебе конкретные, более выгодные варианты. В пятых--к продаже конкретного мотора никаког отношения не имею. Но ,,устрц ел,,.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha 
				
				
					Дописи: 2.607
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.893 
	
		
			
				Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! 
		
		
		
		
		
		
			Прошу прощения! На какую лодку планируете вешать этот мотор? Или в каких целях использовать? (постоянно ходить, редко на рыбалку на дальняк) Имхо! Я бы не брал. Коль готовы платить 1000, подсобирайте 300... Продам лодочный мотор mercury 15М л.с.: 1 350 $ - Прочие запчасти Днепропетровск на Olx это раз. А второе Это считаю хорошим предложением за свои деньги. Очень хорошим. По реальному курсу 1 к 15. Получается 1200$... http://cherkassy.chk.olx.ua/obyavlen...tml#3dc742ecd6 
				__________________ 
		
		
		
		
	Быть добру  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
прогресс (27.10.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Слава Тихонюк 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: крым, и пвх, джонсон 30, 15, 5 
				
				
					Дописи: 35
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответы. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Продавец говорит что компрессия 8.8, и 9 это идет заводская - больше мол уже не нормально. Хотя вот мерял на эвинруде 30, стрелка прыгала за 9. Ставить собираюсь на надувную лодку (барк 330), и дают еще южанки (охот база на Самаре в Новоселовке) на прокат. Короче испозовать в качестве переносного и запасного на крыму. Продавец предлагал еще ямаха-8 (90-х) и вообще даже в крайнем случае вернуть мотор/гроши. Короче дал время типа попробовать, подумать. Единственное я не понимаю как можно выдавать старый мотор за новый.. Так что как чуть тепло вернется - сразу поеду проверять, отпишусь по результатам:) Востаннє редагував SlavaTT: 27.10.2014 о 13:17.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: днепропетровск 
				Карапь: прогресс4 
				
				
					Дописи: 2.473
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.911 
	
		
			
				Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Во первых тут нет желающих.Тут есть (ТС) который спрашивает мнение об своей покупки,ну и собственно мы "форумчане" делимся своим мнением! Во вторых нет задачи расстраивать человека! Как ранее уже говорилось,один покупает второй продаёт. ![]() Ну и в третих,я так понял,что человек уже купил себе мотор зачем ему,что то предлогать??? Хотя варианты есть! 
				__________________ 
		
		
		
		
	клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Слава Тихонюк 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: крым, и пвх, джонсон 30, 15, 5 
				
				
					Дописи: 35
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тролили седня часа 4 не разу не заглох. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вначале правда не хотел заводиться, наверно потому что я старался выкруть холостой ход в другую сторону :). Крым прет хорошо, правда в качестве переностого тяжеловат всеже, но думаю можно.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: стас 
				Звідки Ви: кривой рог 
				Карапь: Сузумар 390 
				
				
					Дописи: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не волнуйся, если мотор работает исправно, будешь следить за ним, в зимнее время хранить в тепле или консервацию делать, горя знать не будешь, главное на воде давать 3мин поработать на ХХ-прогреть немного, затем около 1мин.на средних, потом вперед. И главное следи за контрольным охлаждением, чтобы не перегреть. После езды на различных оборотах перед тем как заглушить дай мотору около 1мин поработать на холостых( типа как в турбированных дизелях), потом можешь глушить. Ну и в конце поездки ,отсоединяй коннектор от мотора  и вырабатывай весь бенз из карба. Масло лить 1:50(1л масла на 50л бензина, бенз 92-й, но он неприхотлив и хавает любой) масло лью Джонсон, можно TCW-3. Вроде все, удачи. Я взял себе 25-ку 1997г.в. , доволен, а твой год 1987, ну не расстраивайся мот очень хороший, и они в дефиците(конечно хорошие, а не убитые). Да забыл сказать о редукторе, проверь вал на биение осевое и поперечное , а также слей старое масло заодно посмотришь есть эмульсия или нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Слава Тихонюк 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: крым, и пвх, джонсон 30, 15, 5 
				
				
					Дописи: 35
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отсоединяю штуцер, и бензин вырабатываю (не знал что это надо :) ).  
		
		
		
		
		
		
		
	Правда ли что TC-W3 какое то особенное и само растворяется в канистре ? Я размешиваю, но все-же интересно. По скорости доволен, крым перло 34 км/ч (в двоем), в нас с братаном в сумме килограмм 130 :) 
 Подскажи где на нем номер модели ? У меня evinrude 30, говорили что тоже 2000 г... С лета как купил, еще не ставил. По состоянию он заметно новее чем этот, все-же интересно было бы найти эту бирку.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валера 
				Звідки Ви: ХАРЬКОВ 
				Карапь: Finval Evo 475 efi-60 
				
				
					Дописи: 21.440
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19.285 
	
		
			
				Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Размешивать его нужно. TC-W3 эта маркировка масел которое растворяется в воде,кагда его не сгоревшие остатки вылетают вместе с выхлопными газами в водоем. Короче это масло приносит меньше вреда окружающей среде,и все. А на работу двигателя эта маркировка ни как не влияет.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Валер, оно всё таки намного легче размешивается, чем любое другое. И кстати не факт, что разлагается. Я помню из своей старой работы у Кастрола было такое разлагающееся. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: Прогресс 4 Хонда 40  Bark 310 Johnson 4 2T 
				
				
					Дописи: 4.275
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.010 
	
		
			
				Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А в чем прикол? Если в карбе остается бензин, то летучие фракции испаряются остается осадок никак не способствующий хорошему запуску. Или нет?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| продам комплектующие к мотору эвинруд | Танцур | Архив | 1 | 24.09.2014 20:10 | 
| дайте оценку мотору | александр sss | Подскажите плиз... | 6 | 17.03.2014 12:28 | 
| Запчасти к мотору Москва м | yuren0349 | Куплю, где купить | 3 | 03.08.2012 13:22 | 
| Как найти информацию по итальянскому мотору? | Papochka | Подскажите плиз... | 2 | 29.04.2012 19:23 | 
| Командер к мотору Хонда | Bfg9000 | Куплю, где купить | 3 | 16.02.2011 02:30 |