![]() |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
А я блин, даже и не знаю где свечи стоят в Ямахе.:-D:-D:-D:-D:-D
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Хотя у меня больше 800 часов, а до свечей пока не добрался. |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
У меня процесс замены масла в двиге и редукторе занимает полчаса.%OD%OD%OD |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
На ТО мотора уходит максимум 30-минут.:-)
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
а в чём криминал или "переусердствование", если во время ТО или, ещё лучше, консервации (ведь пшикают через свечные отверстия) посмотреть на состояние свечей, даже если ничего не беспокоят и каг-бы есть уверенность в бензе? Хотя после всех супер-пупер классных бензов наших в сепараторе (тоже полезный девайс) всё равно собирается и водичка и мусор...
Я в своей Яме свечи уже трижды видел и даже где-то на Домике фотки есть. Увидел что всё классно с ними и сплю спокойно :) |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Я тоже поначалу на первой своей Ямахе смотрел.......с годами пришёл к выводу, что нехер там смотреть:->:->:->:->капот открываю один раз в год, что бы масло залить новое.:smuschenie::smuschenie::smuschenie:
и нечего туда не пырскаю, за зиму там нечего не случится. |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Всяко бывает. Видел как за зиму на морозе редуктор порвало, т.к. в конце сезона туда заглянуть не удосужились, т.к. что ему станеццо - он же вечный. ;-)
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Только ты на это тратишь минимум пол дня(едешь за лодкой,цепляешь и тащишь на сервис.Там пару часов и обратно)%-}%-}%-}%-} Может ты просто балдеешь от "сказок" официалов "как это сложно обслуживать мотор". Повторюсь, у меня на это уходит полчаса времени. Из них, минут десять грею редуктор строительным феном.:super: |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Касательно обслуживания и консервации, делать это в любом случае необходимо, совершенно другой вопрос где это делать и в каком объёме. Кому то нравится крутить гайки самостоятельно, кому то нравится смотреть как крутят гайки другие и руководить процессом, а кому то вАще пофиг это железо (японцы же делают вечные двигатели...). Тут у каждого свои приоритеты и убеждения, не о чем спорить.
Я, например, не ремонтирую свои автомобили, хотя люблю это и могу разобрать-собрать-починить лучше большинства квалифицированных автомехаников, но то времени не хватает, то подъёмник желателен. Отдаю ребятам на СТО в 50-ти метрах от работы, говорю, что необходимо сделать и иду заниматься более важными делами, в течении дня захожу пару раз посмотреть как движется процесс. Если экономишь на самостоятельном ремонте, то где то обязательно теряешь, либо деньги которые мог заработать за это время, либо само время, которое можно было было посвятить семье или ещё чему то. Касательно свечей, выкручивать их хотя бы раз в год обязательно. Делать это нужно не потому, что хочется почистить электроды или посмотреть на качество смеси, а потому, что наступает момент когда резьбовая часть настолько закоксовывается, что при необходимости заменить свечу, она выкручивается только вместе с резьбовой частью головки, а это уже не просто неприятность, а нормальное попадалово.:'( Не ленитесь господа выкручивать иногда свечи.:nizia: |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Цитата:
Ремонт и регламентные работы - это разные вещи. Обслужить лодочный мотор гораздо легче, чем поменять колесо на авто. |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
А мне кажеццо, что мы просто сваливаемся в индивидуальную плоскость личных предпочтений и взглядов на жизнь, при чём на уровне оскорблений в стиле "ездить по ушам".
У каждого свои возможности, способности и желание что-то делать или не делать. Я, как пример, со своими оброзованиями и опытом, без особых сложностей, мог бы сам построить дом, ремонтировать авто, сделать ремонт в квартире и делать ТО своим спиннинговым катушкам, не говоря уже и про ПЛМ. Другой вопрос - а зачем оно мине надо? Если я работая и зарабатывая, без особых финансовых проблем для себя могу улыбаясь заплатить за это "специальнообученным людям", которые так себе на жизнь копейку зарабатывают... А своё свободное от работы время могу потратить на семью, друзей, увлечения и т.п.? С другой стороны абсолютно нормально понимаю и принимаю позицию тех, кому интересно самому что-то поковырять.. поделать.. и даже не всегда только для того, чтобы экономить. И обе точки зрения имеют право на жизнь и не являются единственно правильными. И категоричность тех или иных суждений всего лишь отображение глубины "совка" в голове ;-) |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Согласен с тобой Андрей. У меня лодка дома в селе стоит....и делаю это без напряга. Можно сказать, от нехер делать.:smuschenie::smuschenie::smuschenie:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Касательно свечей, выкручивать их хотя бы раз в год обязательно. Делать это нужно не потому, что хочется почистить электроды или посмотреть на качество смеси, а потому, что наступает момент когда резьбовая часть настолько закоксовывается, что при необходимости заменить свечу, она выкручивается только вместе с резьбовой частью головки, а это уже не просто неприятность, а нормальное попадалово. Не ленитесь господа выкручивать иногда свечи.
По этому вопросу,чтобы не повредить резьбу,есть простое решение-резьбовая часть смазывается графитовой смазкой и вопрос решен. Так же,если мотор экслуатируется в соленой воде болты редуктора смазываются и тогда не придется их высверливать и ломать головки.:ok: |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Не в обиду Вам в прошлом году имел возможность получить услугу на сузуковском сервисе на Березняковской,погнулся толкатель на ДФ-6,пришлось рассказать,что его можно отрихтовать,что они и сделали. Но слова мастера о том,что "молекулы металла все равно его согнут и надо менять":-)) вот это перл!!,вот это спецы.Я понимаю,что их научили разбирать и собирать моторы,но техническая грамотность на уровне дворника. А Вам в качестве интересной информации могу рассказать,что мы делали на поршня напыление дисульфита молибдена на моторы Вихрь,что в комплексе с другими прибамбасами,позволяло повысить мощность и избегать клина в случае отказа помпы,сохраняя ЦПГ,многие помнят деффицит запчастей,правда потяжка коленвала (стяжного болта)было практически гарантировано,но это горе было устранимо. К сожалению все это уже в прошлом.:-) Я когда искал мотор остановился именно на сузуке,так как качество и простота этих моторов при их эксплуатации радует своей технической грамотностью и позволяют владельцу,имеющему опыт общения с моторами спокойно их обслуживать,что я и делаю.:cool2: Удачи Вам в делах.:ok::ok: Моторы же 70-90 лс, обладают редуктором,превосходящим биг футы |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Теперь ближе к "железу" - то, что в резьбовом соединении работают первые три витка Вы наверное знаете, все остальные витки "висят" без нагрузки, вот именно эти "висящие" витки и защищает графитовая смазка и то не все. Температура и давление взрыва полностью выбивает графит из крайних витков резьбы. Но главная проблема кроется даже не в самой резьбе, а в юбке свечи, которая обычно выступает в камеру сгорания примерно на 1 мм. Когда нагар образуется на крайнем витке резьбы и на кончике юбки, то свеча выкручивается, только уничтожая при этом резьбу головки. Что касательно мастеров на Березняковской, на самом деле они "слышали звон, но не знаю где он", хотели рассказать правильную "вещь" о памяти метала и поверхностном напряжении, только к данному узлу она действительно не применима, не тот материал и не та термообработка. Если бы толкатель был сделан из 12ХН3А или 18ХГСЮ и термообработан, то я бы согласился с заявлением мастера, но лучше пусть работают так, чем рихтуют шатуны, к которым это уже действительно относится. Вам для информации, могу поведать, что проработав в ДЮСТШ по автомотоспорту с 1983 года, мы тоже экспериментировали с различными напылениями на поршнях, которые отливали собственноручно, да собственно практически всё делали сами - гильзы, рубашки цилиндров, головки, шатуны, коленвалы, коробки передач и т.д., некоторые не ленивые ребята даже картера и цельного куска исполняли. |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
БОДЮ ЖАЛКО!!!!!!:->:->:->:->:->:->:-> |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
В случае Михаила, с толкателем на Suzuki DF-6, при принятии решения, рихтовать или ставить новый, я бы отталкивался скорее от наличия новой запчасти, т.к. цена на этот толкатель достаточно символическая. Опять же, вопрос упругости кошелька ни кто не отменял, очень многие люди даже эту символическую цифру предпочтут израсходовать на что то более необходимое, понимая, что этот узел будет работать и в восстановленном состоянии. Не вижу ничего плохого в действиях механика, я бы тоже изначально рекомендовал замену, но сервис к сожалению наука не точная и приходится постоянно искать компромисс между идеалом качеством и ценой, которую человек готов потратить на ремонт. Безусловно существуют узлы и запчасти, не заменив которые в процессе ремонта, могут вылазить очень серьёзные последствия и тут приходится долго объяснять и доказывать хозяину, почему так нельзя собирать мотор. Иногда даже приходится "становиться в позу" и отказываться собирать мотор из тех запчастей, которые хочет хозяин, т.к. механик понимает, что мотор долго не проработает и приходится уже защищать собственный имидж. |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Владислав!
По вопросу сервиса,хотел добавить,что в ручном режиме за день до выхода в отпуск сломалась струбцина,я вроде не слабый на руку,но чувство затяжки имею.Так вот сервис мать бы его в так промудохали мне весь сезон с июля по конец сентября,то "машина не туда пошла и не те запчасти привезла",то еще что то,короче сделал я эту струбцину в отпуске,а доделал после вместе с болтом в сборе,а пришла струбцина без болта,если бы я надеялся на них то просрал бы сезон. Я сам работаю на производстве и с сервисом контачу по всей Украине,у нас такого бардака нет,каждый человек получает грамотную консультацию,согласно его модели фонаря,у меня даже есть письма с благодарностью как в добрые советские времена не поверите от жителей сел. Что касается резьбовых соединений и допусков посадок,раньше я это знал в абсолюте,что касается графита,то температура вспышки не в состоянии "выбить" как Вы говорите чешуйчатый графит,который применяется в графитовой смазке,на своих Вихрях я лично применял ее и выкручивание свечей вдали от базы за 300-500км было не прихотью,а необходимым элементом поддержания моторов "Вихрь" в боевом состоянии,резьба всегда была в нормальном состоянии,они меня не подводили,благодаря грамотному подходу по уходу.Все эти правила относятся и к современным моторам,правда с поправкой на специфику вот и все.:cool2: |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010