![]() |
Отзывы о Suzuki DF70 ATL
стал вопрос о покупке 4-х тактного мотора до 70 сил для установки на 5,2 метровый РИБ. Альтернатив выбору немного...Ямаха 70 (которая имеет литр рабочего объёма) и Сузуки 70 со своими 1502 кубиками. Склоняюсь в сторону Сузуки. Хотел бы выслушать объективные мнения по этому поводу
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Ну ща Витя 1961 подтянется и расскажет, как его ЭЛьку с Ямой 70 Суза 70 тоже на Эльке обогнать не смогла. В результате Суза из 70 стала 90:-))
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
У темі 1 долучень
ямашка -это хорошо! :-)
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
.....Хотел бы выслушать объективные мнения по этому поводу,если можно:-)
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
У темі 1 долучень
Не, ну яМашку сам люблю :cool2:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Склоняюсь в сторону Сузуки.
первый пост уже и ответ! |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Мне бы про Сузуку узнать чего нибудь:-)
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Не, ну, вот видишь. У тебя у самого есть ответы на свои вопросы.
Где ты видел подобные фото с Сузой?????:-]:-) Наверное, Витя именно за это и любит Ямы.:-):-D:-)):cool2::cool2: |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Объективно:
1.Разница в весе 50кг. 2.Редуктор Сузы (2,59 : 1) очень грузовой.Если бы ты собирался вешать мотор на понтон или лодку весом 600кг, то однозначно Суза. 3. Суза будет запросто тянуть полную лодку груза, но на остальных загрузках Ямаха уйдёт далеко вперёд. Псы: Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
DneprZDN, если честно, то не совсем понятно какой ответ вы ждете. Никаких особых траблов ни с ямой ни с сузой вроде нет. Во всяком случае в нете нигде не встречал. Оба мотора отличные и при должном уходе будут радовать. Возможно к сузы будет немного больше расход за счет большего объема. Ну и как Виктор написал редуктор разный. А в остальном спор будет только между сторонниками бренда. Имхо конечно.
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Несколько слов о моторе. Он и в предыдущей версии был хорош.
Suzuki DF 70 ATL - следующее поколение мотора. Идет в группе 70-80-90 л.с. В данной модификации применены следующие инновации Suzuki: 1. Конструкция со смещенными валами. Она позволяет делать мотор более компактным. Улучшает развесовку на транце. Вначале данная конструкция применялась на моторах большой мощности. Сейчас реализована и на средней. 2. В моторе используется система управления впрыском на обедненной смеси. Это позволяет контролировать и подавать топливо в зависимости от режима нагрузки на моторе. И позволяет значительно снижать расход топлива. 3. Новая форма корпуса редуктора. Так же пришла с более мощной серии. Редуктор более обтекаемый. Следовательно, сопротивление меньше, скорость выше расход меньше. 4. Система плавного переключения передач. Не только механическая система. Еще через датчики положения подключена электроника управления мотором. Более точное и плавное включение передачи. 5. Система легкого запуска. Поворачиваете и отпускаете ключ. Стартер работает сам пока не запустит мотор. Запуск более плавный. Снижает расход в момент запуска. 6. Из полезного. Есть ограничитель наклона мотора. В целом, мотор с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Из не очевидного. Цена: 10200 долл. Курс рассета (нбу+3 % ). На вчера: 16,33. Цена в грн. 166566,00 грн. Наличный доллар вчера в Харькове можно было сдать по 18,8 -19,2. Берем по меньшему курсу: 8860 долл. Экономия: 1340 долл. Это без скидок чито на курсовой разнице. Мое мнение относительно Сузуки. Этот производитель рвется в лидеры на мировом рынке. Очень динамично развивается. Работает над инновациями и обновлением моделей. В отличии от многих "ведущих" лидеров, почивающих на лаврах. В Украине однозначный лидер. И еще . В Украине у Сузуки очень сильный дистрибьютор. Широкая дилерская сеть. Это и сервисные центры в том числе. Отличная логистика (наверное, лучшая на сегодня по Украине) по запчастям. Дмитрий, для Вас плюс в том, что Дистрибьютор в Днепре :). |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Я бы сказал, что еле держится на рынке.....наверное за счёт Украины:-D:-D:-D:-D |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Отличный двигатель, пользовался 70-й, теперь 90-я из того же семейства, ни разу не подводил и бывал во многих передрягах, даже поход по Чёрному морю выдержал :-))
Из минусов 1. Расход несколько больше чем у 70-й ямы 2. Отсутствие цифровых приборов контроля (расходомер и т.д.) Не знаю Витя какой % в мире,но на Канарах все прокатчики на сузах гоняют от 60 до 300 сил. и они даже не глушатся |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Я и не говорил, что он ломается на каждом шагу....возмутило что он лидер в мире=-O=-O=-O=-O
По поводу Канар я немного ошибся%OD%OD%OD Ямах даже больше Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
А я и не говорил, что он "лидер в мире". Я говорил о том, что он рвется в лидеры. Вы, Виктор, зря умаляете заслуги Сузуки. Хотя, если такая позиция будет у "лидеров", то они лидерство потеряют.
Вы посмотрите, как у Сузы изменился модельный ряд. Полная линейка 4-х тактных моторов от 2,5 до 300 л.с. Практически все модели уже обновлены за короткий промежуток времени. Есть и хиты типа того же 2,5 , 140-го. Хвастать, что Яма выпустила 10 млн - ну так это уже заслуга прошлых лет. Когда мир еще был 2-х тактным. А на сегодня, имхо, Сузуки самый динамично развивающийся бренд. И заметьте, мы дистрибьюторы по двум другим маркам, а по Сузе лишь дилер :) |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Я вот тоже задумался об смене мотора с Ямы 70 на Сузу 90. Вот только не могу решиться. Даст мне прибавки или не заморачиваться...:smuschenie::neznayu::neznayu::neznayu:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
20 лошадей всё таки +.......прибавка в весе...в расходе....в скорости....%OD%OD%OD Я вот поменял на 100ку.... добавил скорость +17км/час....вес + 60 кг.... расход остался прежним:super::super::super::super: |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Слишком тяжелым будет для моего транца...:smuschenie:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
:-)):-)):-)) Пасёшь задних???:-D:-D:-D:-D |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Почему интересуюсь отзывами о Сузуки,сейчас расскажу. Есть у моего знакомого Сузуки ДФ60 2012 года выпуска,как то раз я купил по его просьбе бензин А95,вот заправил он его в бак и поехали мы с ним на рыбалку.Пока обороты двигателя не превышали 4500 никаких вопросов не возникало,но под вечер,когда начало темнеть,а забрались мы далековато,решили на полном ходу идти и...через минуту примерно двигатель начал сбрасывать по 500 оборотов,пока не сбросил до 4500 и только на таких оборотах двигатель работал без "выделываний",утром подключили бак с другим бензином и всё стало как положено,6300 раскручивает и держит постоянно,бензин,который я покупал на заправке Нефтек прибалтийский (дорогой),забрал себе и залил в бак своей ямахе Ф60 ,никаких "траблов" не возникало,раскрутил разрешённые 6000 и уверенно их держал.По поводу того,что не в бензине дело прошу не флудить,пробовали неоднократно переключать баки и ситуация регулярно повторялась,потому слил его обратно в канистру и забрал домой.Товарищ заправляет бензин А95 только на ВОГе или на ОККО,вот такие дела.Я заправляю только А92 на Авиасе,вопросов по качеству топлива и работы двигателя не возникало ни разу. Получается у Сузуки электроника ограничила обороты а у Ямахи всё прошло нормально.Видимо Сузуки более чувствительна к топливу,чем Ямаха,вот потому и интересуюсь отзывами о этих двигателях.
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Ну вот во все верю кроме фразы расход остался прежний!
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Та ладно физику не отменить есть формула калория на массу. И хоть танцуй ниче не изменишь!
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Крейсер у меня около 15л.ч. 4000-4500 об. У меня тоже из серии лёрн бурн - полёт нормальный, может с той 60-кой что то было??? |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Просто в одинаковом скоростном режиме у более мощного двигателя обороты на 1500 примерно меньше будут,отсюда и расход
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
То, что это же топливо "нормально" съела Ямаха, скорее в минус Ямахе, потому, что степень сжатия в этих моторах примерно одинаковая, но Suzuki отследил возникшую детонацию и изменил карту зажигания и впрыска, а Yamaha нет.:neznayu: |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Согласен, но для нашего обывателя как видите другие ценности в приоритете. Меня только один вопрос интересует, когда Сузуки разродяться на свой смарткрафт??? |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
http://s58.radikal.ru/i162/1412/bb/ab22e08a0cef.jpg |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Я так понимаю, не все в курсе ,что есть моторный и исследовательский метод определения октанового числа.:-)
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кроме того октановое число не самый важный показатель качества топлива. Возьми 76-й и кинь пару таблеток нафталина или налей ацетон и окутан будет какой надо |
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Все правильно исследовательский метод дает более высокий показатель. Поверьте с октановым числом, на большинстве АЗС у нас все в порядке. А вот ароматика как и мера часто хромают.
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Цитата:
p.s. Я не претендую на роль нефтяника. Но из представленной вами инфы Цитата:
http://s017.radikal.ru/i423/1412/ac/2bbf83f7485f.jpg В таблице представленной мною исследование тоже проводилось "моторным" методом. Единственное различие я вижу только в точности приборов. Это означает, что бензин с октановым числом к примеру 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа совсем другую величину — например 92. И оба варианта будут верными. Но когда в цифрах величины расходятся в 10 раз, у меня это вызывает сомнения. И даже если мы можем предположить что на заправках все таки указывают коэффициент с помощью исследовательского метода и 92/95 равняется 85 то вы можете увидеть, что некоторые производители октановое число бензина подтягивают до отметки 85 с помощью серы и этанола. Что тоже не есть гуд ка вы и подметили . Цитата:
Цитата:
|
Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL
Современная электроника в двс довольно часто позволяет двигателю нормально работать с топливом оч которого не ниже 92. Основной вред двигателю несет , сера, ароматика и еще некоторые хим соединения.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010