![]() |
Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Bникай
Mercury | All Models |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
2 литра объем, вес 163 кг - у конкурентов подобных характеристик нет, а вот как оно в жизни будет - вопрос. Могут быть нюансы.
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
На представительстве Мэркури уверяют что максимальные обороты 5500 хотя у него ход поршня меньше его диаметра....[/QUOTE]
Интиресно, что за представители такие??? У меня тогда что, "суперфорсированная" модель, если крутит 6000? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Максимальные обороты: 4500-5500 Сорри увидел что у вас 115. Я просто говорил за 80 но суть вопроса не сильно отличается. В старом корпусе двигатель на 115 тоже крутил на 400 больше чем новый. Такая же картина и с 80-ми у мэркюри. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Значит 80ка задушена ограничителем оборотов на 5500. Отсечка.
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Ребята,
Это бесполезные споры, лучше или хуже или такой же, покажет только время. А определить сейчас, можно только путем сравнения но не в теории и по всяким параметрам а в живую. Нужно просто взять два одинаковых крпуса с одинаковой загрузкой и два сравниваемых мотора, тогда и можно будет делать выводы!!!! Все это делал мерк, при тестировании 115-го мотора. На один корпус они кинули 150-ый оптик а на другой новый 115-ый. Казалось бы, крутящий момент 150 2-ух тактного Оптика, при старте, должен был уделать 115-го аж бегом! А нет, новый 115-ый просто порвал Оптик. Но судить на сколько это правда или рекламный трюк, мы не можем, пока не проверим сами. Так что думаю нужно ждать ) А по поводу того, что Мерк убрал один распредвал и добавил больше обьем, лично для меня вообще не показатель! Пусть они там делают что хотят, главное результат! Главное, что им удалось, засунуть такую же мощьность в более меньшие габариты, уменьшить вес, поднять крутящий момент, но при этом оставить 115 сил, для меня этого достаточно! какие еще подробности и характеристики нам нужно знать как конечному потребителю? Я не буду вникать особо, за счет чего это им удалось! Результат есть а это главное!!!!! |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Почему это двигатель с увеличенным обьемом и большим крутящим моментом, стал вдруг заточенным по более легкие лодки? Простая логика говорит совершенно об обратном!!!! |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Нужно так же учитывать степень сжатия и обьем. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
В КШМ, все зависит от всего. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
MAXNO DMZ я и так сказал достаточно для тех кто натыкан технически, что бы понять куда смотреть. Что бы обсудить этот вопрос я предложил отдельную тему. Но если вам все таки хочется услышать еще немного моего мнения. То я скажу так. Лодочным 4-х тактных двигателям тоже как и 2-м тактным нежелательно долго работать на малых оборотах. Ну то есть можно но не желательно (по крайне мере официалы на мэркюри обратили мое внимание на этот фактор, правда опять не сказали почему). Все ПЛМ заточены под средние и высокие обороты, особенно те, что имеют мощность за 100 л.с. Поэтому те кто имеет деньги и любят заниматься тролингом устанавливают дополнительный двигатель только малой мощности что бы он (не только как запасной) как раз и работал в диапазоне средних оборотов и скорость была комфорта для тролинга. Возвращаясь к вашему вопросу я бы рекомендовал вам изучить чем квадратные двигатели отличаются от высокооборотистых, затем изучить допустимый объем одного цилиндра к их количеству и общему объему двигателя. И тогда может вы для себя ответите почему все таки на старом заниматься не долгим тролингом можно а вот на новом этого не рекомендуется делать. Но повторюсь это лишь мое мнение, человека у которого чистый и ухоженный катер и двигатель в идеальном состояние.
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
По поводу того, что не рекомендуется эксплуатация на малой нагрузке, относится ко всем существующим ДВС!!!! Но к 2-ух тактным двигателям в особенности! И не только в водной тематике. Но не нужно так же забывать, что и работа двигателя на максимальных оборотах, тоже не продливает жизнь двигателю!!! А еще есть такое понятие как критические обороты двигателя, при котором у двигателя возникает избыточная вибрация! ( но то такое...) Что происходит при малой нагрузке? Топливо просто не полностью сгорает и образовывается нагар на клапанах, чаще приходится менять масло в двигателе итд. Не торолят на таких моторах, даже только потому, что скорость троллинга, будет слишком высока. Я подкован технически достаточно и имею не одно высшее инжинерное-техническое образование как эксплутационника и знаю про эксплуатацию двигателей не только из теории но и из практики, так-как работаю с ними каждый день. Официалы вам так сказали но не обьяснили почему, только по тому, что они этого сами не знают! А если вы будете слушать наших официалов, и выдавать их информацию как за факт, то от этого ничего хорошего не будет! Я вам задал конкретный вопрос, какие минусы появились у новог мерка, относительно старого?? А вы свели все к тролингу!!! Причем здесь тролинг и ваш ухоженный комплект к моему конкретному вопросу???? |
Re: Finval 505 Fish Pro
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт). 1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт). 2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82. 3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500 (по моим подсчетам они должны быть 6400-6500). у старого 6000. 4. Повышенный расход топлива. 5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот (старого) показатель более предпочтителен. 6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам. 7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавности набора мощности) более лучше. 8. Это тоже не важно, но мне этот показатель нравится. В старом 4 клапана на цилиндр. Из учебников известно что чем больше клапанов на цилиндр тем выше мощность (но не больше 5). У старого 2 на цилиндр, поэтому пришлось увиличить объем старого двигателя с 1,7 до 2. Но зато такие действия позволили сбросить лишний вес. Но как по мне это не нау-хау и не бомба а обычная экономия в материалах в весе и упрощение технологического процесса производства, которое выдали за что то космическое. Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Вы оцениваете двигатель, исходя из ваших конкретных целей!!!! Что хорошо для одного, то для другого может быть плохо ) 1) Слабый генератор: согласен это минус, но в моём случае не критичен, так как после каждой поездки, бортавая сеть из двух АКБ, будет получать заряд, через автоматическое зарадное устройство типа СТЕК. 2) Взрывной характер: Для вас оказался минусом, но опять же под ваши конкретные цели. Для остальных потребителей, думю - это будет огромный плюс!! Думаю, это какраз таки и есть особенная черта нового Мерка о которой все так много говорят!!! 3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000: это просто маркетинговый ход и не более. Думаю, что мотор просто "задушили" поставив ограничения оборотов на этой отметке, иначе - это будет уже не 80 а больше и вы соответственно должны будете заплатить за такой мотор больше. 4)Повышенный расход: Возможно, но пока ничего по этому поводу не скажу, не начем смотреть )) Но судя по заявлениям компании Меркури, расход наоборот упал на много по сравнению с предыдущей моделью!!! 5)соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен: Сново все сводится к вышим личным потребностям, но и тут вопрос решаемый, выбором опционального редуктора Команд траст!!! 6) Воздушный фильтр: ставят не многие производители. Но думаю он должен быть ( но говорю только как механик ) ))) Обычному пользователю побаробану а кто-то и вовсе скажет, что это хорошо, меньше затрат на обслуживание )) 7) Соотношение объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя: существуют и большие объемы на 4-ох цилиндровых двигателях и ничего. это уже чистая теория. Еще раз повторюсь, судить о плюсах и минусах новых мерках, мы сможем позже, когда их будет больше на воде и соответственно, будет больше отзывов! А самый лучший вариант, кинуть их на одинаковые корпуса с одинаковой загрузкоий и посмотреть все пареметры и показатели одинакового теста. Американцы, уже провели этот тест раньше нас, но не знаю, на сколько можно доверять этому видео. Возможно просто реклама. Я уже раньше писал за этот тест, только ошибся, Оптик был не 150 а 125 Л/С, но всеравно, какой крутящий момент у 2-ух и 4-ох тактных моторах мы знаем и по идее, оптик, должен был его порвать )) Смотрим тут http://www.youtube.com/watch?v=gej5dBiVEVo |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010