![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
а можно поконкретнее! чем именно он офигенный. и какие техданные нам про это говорят? Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 20:28. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Bникай
Mercury | All Models
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
спасибо но давно вник не только на бумаге. поэтому и спрашиваю. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Так ты тогда не спрашивай, а рассказывай нам!!! Что изменилось?
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Я уже рассказывал даже предлагал обсудить. Все говорят офигенный но за счет чего все молчат как рыбы. Лично я ничего офигенного не увидел. Двигатель компромиссов между снижением веса и попыткой сохранить характеристики предыдущей модели или унаследовать характеристики 2-х такных двигателей. Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 22:20. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
2 литра объем, вес 163 кг - у конкурентов подобных характеристик нет, а вот как оно в жизни будет - вопрос. Могут быть нюансы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
это по вашему главный показатель? Насколько я понимаю этот вес был достигнут за счет того что убрали один распредвал сделав 2 клапана на цилиндр. Но что бы сохранить мощность двигателя подняли его объем. Меньше по мощности стоит генератор и .... На представительстве Мэркури уверяют что максимальные обороты 5500 хотя у него ход поршня меньше его диаметра.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Все, что Вы перечислили не является недостатком ИМХО. Ну а для меня главный показатель - низкий вес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
В принципе да. Но это отразится на поведение двигателя. Если его сравнивать со старым. То он более взрывной. У предыдущего набор мощности к оборотам имеет более плавный график. У него меньше расход, ну и он способен заряжать более емкий АКБ. Но соглашусь для многих это не важно. Но зато старая модель напичкана многим тем, что на воде не важно. Понимая это и то что для воды 2-х тактный двигатель лучше 4-х такного. Но строгие ограничения выбросов СО заставляют производителей производить все больше 4-х тактные двигатели, в Мэркюри попытались построить новый двигатель приблизив харектиристики 4-х тактного двигателя к 2-м тактным. Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 21:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (17.05.2015)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
На представительстве Мэркури уверяют что максимальные обороты 5500 хотя у него ход поршня меньше его диаметра....[/QUOTE]
Интиресно, что за представители такие??? У меня тогда что, "суперфорсированная" модель, если крутит 6000? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (17.05.2015)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Официальное!!!!!!! Сэрвис находится под Киевом по дороге на авторынок. вот их официальный сайт. Mercury F 80 EFI | Mercury Motor Максимальные обороты: 4500-5500 Сорри увидел что у вас 115. Я просто говорил за 80 но суть вопроса не сильно отличается. В старом корпусе двигатель на 115 тоже крутил на 400 больше чем новый. Такая же картина и с 80-ми у мэркюри. Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 22:33. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Значит 80ка задушена ограничителем оборотов на 5500. Отсечка.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Вобщем, нужно учитывать все характеристики в комплексе а не отдельно. В КШМ, все зависит от всего. Добавлено через 1 минуту
А вот найти баланс или золотую середину - это уже нужно постараться! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Скажу так, я убил на это достаточно времени, что бы прийти на сегодняшний день к такому мнению. Если сравнивать новый двигатель со старым. То вот как раз старый это попытка найти золотую середину с идеальными показателями во всех отношениях. И мне кажется все кроме дизайна им это удалось. А новый это двигатель компромиссов ради того, что бы добиться от него показателей 2-х такных двигатель с вытекающими плюсами и недостатками. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Уточните пожалуйста. какие конкретно при этом вылезли недостатки, кроме уменьшенной мощности геннратора? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
MAXNO DMZ я и так сказал достаточно для тех кто натыкан технически, что бы понять куда смотреть. Что бы обсудить этот вопрос я предложил отдельную тему. Но если вам все таки хочется услышать еще немного моего мнения. То я скажу так. Лодочным 4-х тактных двигателям тоже как и 2-м тактным нежелательно долго работать на малых оборотах. Ну то есть можно но не желательно (по крайне мере официалы на мэркюри обратили мое внимание на этот фактор, правда опять не сказали почему). Все ПЛМ заточены под средние и высокие обороты, особенно те, что имеют мощность за 100 л.с. Поэтому те кто имеет деньги и любят заниматься тролингом устанавливают дополнительный двигатель только малой мощности что бы он (не только как запасной) как раз и работал в диапазоне средних оборотов и скорость была комфорта для тролинга. Возвращаясь к вашему вопросу я бы рекомендовал вам изучить чем квадратные двигатели отличаются от высокооборотистых, затем изучить допустимый объем одного цилиндра к их количеству и общему объему двигателя. И тогда может вы для себя ответите почему все таки на старом заниматься не долгим тролингом можно а вот на новом этого не рекомендуется делать. Но повторюсь это лишь мое мнение, человека у которого чистый и ухоженный катер и двигатель в идеальном состояние.
Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 00:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Эти спецы с Мерка на столичном так говорят на любой движок с Смарткрафтом, даже на 60 мне говорили.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Ну они спецы у меня пока нет повода им не верить. У них сертификаты и все такое а у меня пока только знания из учебников и как экзамен эксплуатация моего комплекта. Поэтому их мнения служит для меня отправной точкой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 20:09 |
Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 16:54 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 11:22 |
Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 13.01.2013 23:30 |