![]() |
Проблема с Yamaha F50 4t
Привет всем.
Помогите пожалуйста. Есть Yamaha F50 4t. Началась наблюдаться проблема с тем что мотор слегка начал подтраивать. Грешил на свечи, купил новые заменил и ничего, проблема осталось и начала проявлятся все чаще. Дошло до того что начал отказывать первый цилиндр. Открутил свечку мокрая. Ежу на одних оборотах отказывает, газу больше меньше прорывает и начинает работать. Катушки зажигания менял местами, все равно верхний не пашет. Обратился к специалистам, сказали что скорее всего карбюраторы нужно смотреть. Взяли в работу разобрали все карбы, перечистили, перемыли первый карбюратор не держала игла лил топливо безбожно. Отремонтировали карбюратор, выехали на воду сначала вроди все нормально работало но дальше снова проблема с первым цилиндром, отказывает. Компрессию меряли все ОК. Говорят что нужно нужно разбирать мотор смотреть, либо прокладка, либо клапана ну возможно еще микротрещина в блоке цилиндров. Вот хочу еще узнать мнение форумчан по этому поводу. |
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
ну а банально блок управления зажиганием подкинуть
колоть мотор всегда успеется |
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Цитата:
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Спасибо за быструю реакцию.
Блок управления даже не знаю, искра то есть всегда, пробовал на этом цилиндре поставить свечу и газовать есть никуда она не девается. По поводу воды в цилиндре, однозначно нет. Поршень черный была бы вода его вымыло , и свеча черная как раз черная от сажи и мокрая |
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Была похожая проблема на авто.Закончилось заменой силовых проводов.Определить довольно просто-завести в темноте с снятой крышкой.
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Не провода точно, менял катушки с проводами вместе.
Дело в том что очень не хочется лесть в середину мотора, хочу все варианты исключить. Его только разбери уже попадалово на прокладку. На сколько я понял она не дешовая |
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
а может вам просто сервис сменить
вон тут из местных есть товарищ с ником alexwas вроде никто не жаловался после его услуг Добавлено через 2 минуты мне вот интересно что они скажут если ни одно ни другое не третье а тупо попадос на прокладку как минимум Цитата:
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Вот именно по этой причине я и не согласился сразу на разборку мотора, да и рановато ему так ломаться
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
+380 67 238 2337 Гена. Позвоните проконсультируйтесь очень хороший специалист!
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
90 % это или карбач или блок управления.
Если меряли компрессию и она норм, то не о каких клапанах ,трещинах и прокладках речи быть не может. Попробуйте сами перекрыть топливо на карбач с нерабочим цилиндром таким способом: 1.Заведите мотор 2.Дождитесь его не стабильной работы 3.Заглушите и поменяйте свечу на проблемном цилиндре 4.Перекройте топливо в карбач 5. Заведите И слушайте его работу по мере уменьшения уровня топлива в карбюраторе , если всё выровняется и не будет троить, тогда его просто льёт и он троит. |
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Огромное спасибо за совет, на выходных обязательно попробую.
Все усложняется тем что на холостых он работает практически всегда нормально, проблемы начинаются при нагрузке. Возможно есть еще способ посмотреть не заливает ли карб? Что если открутить свечу с проблемного цилиндра и завести, с него же будет лететь распыленное топливо, а потом проделать тоже на нормальном. Сравнить, если заливает должно облако вылетать, или так не получится проверить? |
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Цитата:
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Цитата:
Проверьте Поплавок в карбаче и проверьте герметичность иглы поплавковой камеры. |
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
После чистки/ремонта карбы синхронизировали? Может стоит попробывать? Тем более у нас на форуме есть спец.
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Когда разобрали то действительно на первом карбе не держала игла. Бензин тек. Но проблему устранили, и проверяли накачивали топливо и он держал. Хотя возможно плавающая проблема.?.?
После все собрали и начали регулировку карбов, устойчиво выставили 1000об. Потом минуты 3 на ходу нормальной работы и снова первый цилиндр залитый. Чем больше читаю и общаюсь на форуме тем больше понимаю что проблемы с внутренностями у ямахи встречаются довольно редко. |
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
може варто тоді піти трішки глибше і перевірити зазори в клапанах. чи там гидрокомпенсатори стоять.
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
всем спасибо за помощь, еще скажите кто знает можно ли попробовать карбы местами поменять? Я к тому станут ли они физически
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Если после ремонта верхнего карба,некоторое время все было ок,то логично думать ,что ремонт не убрал проблему полностью.Снимайте и смотрите все внимательно,может кончик иголки изношен,может гнездо клапана изношенное или заусеница в гнезде. Может поплавок дырявый.Чудес не бывает.
|
Re: Проблема с Yamaha F50 4t
Попробуйте проверить поплавок первого карбюратора - возможно он не герметичен - от того и льёт. Те 3 минуты при наличии стабильной работы как раз и говорят, что проблема в карбе, возможно даже в поплавке.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010