06.07.2016, 01:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс-2 Johnson 20
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
вопросы по Johnson 20 83(?) года
Вопрос по 2Т мотору Johnson J20BFLCTE с ручным стартом, судя по номеру модели - 83 года.
Как вообще должен осуществляться холодный запуск этого/подобного мотора? Подкачал грушей бензин, подсос, и дергай.. вроде так? у меня просто до этого был только 3.3 мерк, там и подкачивать не нужно было, только краник топлива открыть Предыдущий владелец производил запуск через впрыскивание бензина из шланга бака/шприца в карбюратор. Мне если честно такой метод не нравится. Неужели это норма? т.к. данный мотор у меня буквально неделю, только разбираюсь с этим, но думал что подкачкой топливо должно доходить до камеры карбюратора, начал грешить на неродной бензонасос, снял шланг с карба, качнул - бензин поступает. т.е. что-то не дает ему поступать дальше? Буду благодарен за подсказки, возможно кто-то имел дело с пожилыми джонсонами, будет вообще отлично. Закреплю несколько фото. Востаннє редагував Archibaldo: 06.07.2016 о 01:29. |
06.07.2016, 02:01 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
У вас на втором фоте видна воздушная заслонка, она должна както закрыватся для холодного запуска, найдёте как и каким рычажком она приводится это и будет холодным запуском.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
06.07.2016, 02:13 | #3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс-2 Johnson 20
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
Да, рычажок есть, с значком подсоса. Заслонка опускается, но на этом все и заканчивается. Никаких намеков на то чтобы мотор собирался заводиться. Сейчас помогает только впрыск/закапывание бензина непосредственно в карбюратор с помощью шприца/шлангочки.
|
06.07.2016, 10:19 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
Так не должно быть.
У меня был такой мотор, только Эвинруд. Те же яйца. Год еще древнее. Заводился как часики с первого протяга шморгалки. Подкачал грушей до упора. На румпеле дал газа до отметки Start. Вытянул флажок подсоса. ШМОРГ, мотор схватил и завелся. Убрал подсос. Убавил газ до холостых. Прогрел и в путь! |
07.07.2016, 13:15 | #5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс-2 Johnson 20
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
Пообщался с Alexwas, узнал некоторые новые моменты по поводутого как это все должно работать, за что ему брольшое спасибо!
Оказалось что заслонка подсоса закрывалась не полностью и того разрежения не хватало чтобы потянуть бензин из карба. Сегодня подпер эту заслонку подручной палочкой, и с третей энергичной потяжки мотор таки завелся. Буду теперь пересматривать что сделать с рычагом подсоса чтобы он полностью перекрывал дифузор. В планах установить на этот мотор электрический стартер, для этого судя по той иформации что я нашел нужны: собственно сам стартер, кронштейн под стартер и на буржуйских форумах упоминался соленоид. Только не понял, это соленоид который закрывает заслонку подсоса, или для стартера нужен еще какой-то доп. соленоид? Кстати на правой стороне (если смотреть из лодки) мотора есть какой-то разьем закрытый резинкой, к нему подходит 3 желтых провода, т.к. прибора с собой небыло померять что там за напряжение не было возможности. Может кто подскажет? |
07.07.2016, 13:27 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
Переменка 12В с генераторной катушки.
Добавлено через 1 минуту Соленоид нужен именно для того, чтобы управлять заслонкой при холодном пуске, чтобы не багать к мотору, а заводить сидя в кресле капитана. |
07.07.2016, 13:58 | #7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс-2 Johnson 20
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
т.е. нужен выпрямитель напряжения... и почему 3 провода
по поводу соленоида, к стартеру есть свой соеноид который по большому счету является релюхой который стоит в разрыве силового кабеля который идет на стартер. т.е. если не найду оригинального то наверное можно заменить разомкнутой релюшкой которая расчитана на определенный ток, осталось узнать ток запуска на стартере.. хотя конечно лучше поискать родной. на фото стартерный соленоид и принцип его подключения. и установленный на карбюраторе соленоид заслонки, правда на фото многокарбюраторная система Нужно искать друзей в америке чтобы винтажные запчасти покупать на ибее :) |
02.08.2016, 11:15 | #8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Каменец подольский
Карапь: много разного
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
УЖЕ ЛЕТ 8 ИСПОЛЬЗУЮ ВМЕСТО ЭТОЙ РЕЛЮХИ , РЕЛЕ СТАРТЕРА ОТ КИТАЙСКОГО СКУТЕРА ОНО АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО ФИРМЕННОМУ ДЖОНСОНОВСКОМУ, ТОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ ЕГО В 25 РАЗ
|
06.09.2016, 12:55 | #9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс-2 Johnson 20
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
Как оказалось во всей этой затее проблемное место это кронштейн стартера. Найти его оказалось большой проблемой, всё остальное (выпрямитель, соленоид, стартер) есть в наличии б/у или аналогичное новое.
На выходных на воде подкинул мне мотор нежданчик. После одной из стоянок, при попытке завести мотор, тяну за шнур запуска, и понимаю что нет зацепления за маховик, тупо туда-сюда шнур ходит. Открутил пасатижами ручной стартер (хз как это называется) и увидел на маховике слетевшую пластиковую деталь (№11 на схеме) которая должна зацеплять стартер за маховик, и понимаю что не хватает какой-то пружинки которая прижимает эту деталь. В общем из подручных материалов скртил проволочный прижим и таки запустил мотор, дошел до базы и там еще раз все снял. В поддоне мотора обнаружил несколько невиданных ранее элементов похожие на проволочные шпильки(№10 и №12). По приходу домой залез в интернет и понял что это они и есть, вот только основная часть которая подпружиннивает это всё дело видимо перетерлась и кусок отломался.. Теперь вот думаю можно ли чем-то заменить такое, ибо в сша покупать за 12 у.е. без учета доставки казалось бы слишком уж простую деталь из кусочка стальной проволоки как-то дороговато.. |
06.09.2016, 19:45 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
Купить пружинную сталь сырую,согнуть и закалить и весь сыр бор. |
12.09.2016, 12:45 | #11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс-2 Johnson 20
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: вопросы по Johnson 20 83(?) года
Осталось научиться проводить закалку стали в домашних условиях :)
Купил сырой пружинной проволоки, вдруг найду термиста среди знакомых знакомых.. и также надыбал нержавеющей проволоки, показалась вестма пружинистой. в общем сделал из этой проволоки детальку, поставил - работает. https://youtu.be/QRm5I_eAEjQ Востаннє редагував Archibaldo: 12.09.2016 о 12:53. |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (12.09.2016)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
глупые вопросы | TROPP. | Юрундук | 4 | 17.03.2016 14:32 |
Вопросы по ST Croix | в1961 | Рыбацкие снасти и аксессуары | 23 | 22.09.2013 15:34 |
Вопросы по Прогрессу 4 | серега 1977 | Прогресс | 32 | 12.12.2012 14:23 |