Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   115-й? (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/20920-115-й.html)

A 26.11.2016 10:03

115-й?
 
Очередной холивар - какой? в смысле Я-М-С? Или даже Э?
Речь о новых - какие +/-?

в1961 26.11.2016 10:11

Re: 115-й?
 
Я за F130....%OD%OD%OD
Мерк как то стрёмно.....Сухой кратер, масляная ванна, под давлением
Свечной модуль зажигания (катушка зажигания на свече):smuschenie::smuschenie::smuschenie:

A 26.11.2016 10:41

Re: 115-й?
 
...и крылья в комплекте... :-)

Гена 26.11.2016 12:45

Re: 115-й?
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 455437)
Я за F130....%OD%OD%OD
Мерк как то стрёмно.....Сухой кратер, масляная ванна, под давлением
Свечной модуль зажигания (катушка зажигания на свече):smuschenie::smuschenie::smuschenie:

Все машины современные ездят с такими катушками,а Мерк типа сделал фуйню, да Витя? Ну и не забываем про обьём и вес нового 115 Мерка.
И он не серый:-)):-)):-))

в1961 26.11.2016 15:27

Re: 115-й?
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 455447)
Все машины современные ездят с такими катушками,а Мерк типа сделал фуйню, да Витя? Ну и не забываем про обьём и вес нового 115 Мерка.
И он не серый:-)):-)):-))

Современные уже не ездят на сухом картере и с катушками на свечах....лет 10 уже не ездят.
А летят эти катушки очень часто и стоят сумасшедших денег. Имхо.
Та и разница 115 и 130 сил существенная....а вес - 10 кг. это как раз из-за сухого картера.....%OD%OD%OD

Гена 26.11.2016 16:48

Re: 115-й?
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 455461)
Современные уже не ездят на сухом картере и с катушками на свечах....лет 10 уже не ездят.
А летят эти катушки очень часто и стоят сумасшедших денег. Имхо.
Та и разница 115 и 130 сил существенная....а вес - 10 кг. это как раз из-за сухого картера.....%OD%OD%OD

Дай ссылку про сухой картер, и вопрос Витя, а на чём ездят современные машины? Неужели одна катушка и трамблёр, как в Гольфе? И обьём у 115 больше даже чем у твоей 130, но мощность достигнута за счёт клапанности, но ты же противник пронресса и это получается плохо. Да, а у Ямы как сделано, не так что ли? Думаю, тоже по катушке на цилиндр есть. И расскажи, чем плох так сухой картер.

Бодя 26.11.2016 17:41

Re: 115-й?
 
я бы Эвинруд 130 попробовал , афигенный мотор

_Paolo_ 26.11.2016 22:14

Re: 115-й?
 
Приветствую.
Также интересна затронутая тема. M:-)
Предлагаю, если не сложно - модераторы можете прикрутить голосовалку? :smuschenie:

в1961 26.11.2016 22:54

Re: 115-й?
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 455468)
Дай ссылку про сухой картер, и вопрос Витя, а на чём ездят современные машины? Неужели одна катушка и трамблёр, как в Гольфе? И обьём у 115 больше даже чем у твоей 130, но мощность достигнута за счёт клапанности, но ты же противник пронресса и это получается плохо. Да, а у Ямы как сделано, не так что ли? Думаю, тоже по катушке на цилиндр есть. И расскажи, чем плох так сухой картер.

Зайди на сайт и прочитай, спорщик.:nizia::nizia::nizia:
Катушка на цилиндр это хорошо, а вот катушка на свечу, это очень дорого и не так надёжно.

Antonkiev 26.11.2016 23:00

Re: 115-й?
 
И Я и М и С не плохо... есть нюансы у многих... НО есть проверенные вещи.. как та же Я 115 (к стати у меня уже не первая).. сейчас на рибе почти нулевая стоит 2014 года, у товарища откупил, он апгрейдился. Но были и 2008 года с наработкой в 1600! часов ... и никаких вопросов!

Зная Генку, что он начнет сейчас меня "тролить" по эвинруду, скажу - тоже не плохой, современный мотор, Коля (Мюллер) уже лет 5 ганяет и не жу-жу. Вопрос как для меня - мало сервиса (и специалистов), масло - которое заканчивается в самый не подходящий момент.... а купить его можно только в понедельник в паре точек в Киеве))

Суза 115 стоит на РИБе соседа, кажеться тогже года 2008 го... полет отличный уже лет 5.

Вопрос сервиса (как близко и удобно) и цены.

Добавлено через 5 минут
И еще.. если на Финик 555, то я бы брал с большей кубатурой... очень не маловажный вопрос, например С 140 и Я 150 кажеться сил почти одно и то же... а на деле 2 большие разницы... (или 4 маленьких:)) ). Финик не легкий, момент нужен мотору чтобы его "выплюнуть" из воды... а скорость.. это потом +- 5 км в час, что вообще не существенно в эксплуатации, а вот 5 тел на катере и глис... это важно.

Гена 26.11.2016 23:53

Re: 115-й?
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 455524)
Зайди на сайт и прочитай, спорщик.:nizia::nizia::nizia:
Катушка на цилиндр это хорошо, а вот катушка на свечу, это очень дорого и не так надёжно.

Почитать о чем Витя? О редукторах Ямахи, на которых Андрюша с константиновской очень хорошие бабки имеет? Так расскажи, чем плох сухой картер, чем плохо катушка на свече? Ведь даже у Тоёты есть такие на машинах.

A 27.11.2016 08:21

Re: 115-й?
 
Ну чтоб было понятней - речь не о 555 фишпро или спортэнглер. Речь о новой модели - 555эво или он же 525 и даже 535. Этот корпус гораздо легче, потому избыточная мощность наверное не нужна. Как то так))
Ну а как Игорь определится с цифрами в названии, так я в профайле и подправлю :)

в1961 27.11.2016 09:07

Re: 115-й?
 
Цитата:

Допис від A (Допис 455549)
Ну чтоб было понятней - речь не о 555 фишпро или спортэнглер. Речь о новой модели - 555эво или он же 525 и даже 535. Этот корпус гораздо легче, потому избыточная мощность наверное не нужна. Как то так))
Ну а как Игорь определится с цифрами в названии, так я в профайле и подправлю :)

Это понятно.
У каждого свой подход к подбору мотора. У меня такой подход, что если мотор в одном корпусе то нужно ставить тот который мощнее.....

A 27.11.2016 09:18

Re: 115-й?
 
С литровой Я70 это особо не чувствовалось имхо. Ну и вопрос в цене. Ведь лишних 10-15-25-35 кобыл чего то да стоят.

popovitch 27.11.2016 09:24

Re: 115-й?
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 455534)
Почитать о чем Витя? О редукторах Ямахи, на которых Андрюша с константиновской очень хорошие бабки имеет? Так расскажи, чем плох сухой картер, чем плохо катушка на свече? Ведь даже у Тоёты есть такие на машинах.

Отвечу я. Сухой картер это круто тем что эксплуатировать и транспортировать двигатель, можно практически в любом положении.
Катушка на свече в данное время применяется во всех авто, высоковольтные провода это прошлый век.

в1961 27.11.2016 10:10

Re: 115-й?
 
Цитата:

Допис від A (Допис 455556)
С литровой Я70 это особо не чувствовалось имхо. Ну и вопрос в цене. Ведь лишних 10-15-25-35 кобыл чего то да стоят.

Что бы почувствовать разницу нужно было сначала покататься на 60ке....я думаю что ты сразу же изменил бы своё мнение.
Один знакомый недавно приобрёл 555 Яма-200 после 2недельного пользования сел на 555 с 150м мотором, знаешь что он сказал???%OD%OD
- Да она ни..уя не едет-
А перед покупкой лодки он тестировал именно ту, которая "ни..уя не едет" и был в восторге от неё.:->:->:->
Псы: я тоже в прошлом году вышел на 60ке что бы лодка не стояла летом без мотора....ходил, рыбачил и ничего не произошло. Повесил 70 и дальше хожу, рыбачу... комфорта больше намного стало.

Kostass 27.11.2016 14:08

Re: 115-й?
 
Цитата:

Допис від A (Допис 455556)
С литровой Я70 это особо не чувствовалось имхо. Ну и вопрос в цене. Ведь лишних 10-15-25-35 кобыл чего то да стоят.

Я отходил один сезон с f60 и второй сезон с f70, В различных условиях и загрузках. Разница есть и не малая.

A 28.11.2016 14:08

Re: 115-й?
 
а подскажите по Ямам если кто знает - я правильно понял из описания, что 115 и 130 отличаются только отсечкой макс оборотов (5800 против 6300) и отсуда и разница в 15 поней? :-)

A 29.11.2016 08:37

Re: 115-й?
 
Отож. По ходу Ф130 у нас не продаецца по причине того, что это 115 с поздней отсечкой...

в1961 29.11.2016 09:01

Re: 115-й?
 
Нет такого понятия поздняя или ранняя отсечка....
Могу организовать 130ку...в Киеве.:ok::ok::ok:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0