![]() |
115-й?
|
Re: 115-й?
Я за F130....%OD%OD%OD
Мерк как то стрёмно.....Сухой кратер, масляная ванна, под давлением Свечной модуль зажигания (катушка зажигания на свече):smuschenie::smuschenie::smuschenie: |
Re: 115-й?
...и крылья в комплекте... :-)
|
Re: 115-й?
Цитата:
И он не серый:-)):-)):-)) |
Re: 115-й?
Цитата:
А летят эти катушки очень часто и стоят сумасшедших денег. Имхо. Та и разница 115 и 130 сил существенная....а вес - 10 кг. это как раз из-за сухого картера.....%OD%OD%OD |
Re: 115-й?
Цитата:
|
Re: 115-й?
я бы Эвинруд 130 попробовал , афигенный мотор
|
Re: 115-й?
Приветствую.
Также интересна затронутая тема. M:-) Предлагаю, если не сложно - модераторы можете прикрутить голосовалку? :smuschenie: |
Re: 115-й?
Цитата:
Катушка на цилиндр это хорошо, а вот катушка на свечу, это очень дорого и не так надёжно. |
Re: 115-й?
И Я и М и С не плохо... есть нюансы у многих... НО есть проверенные вещи.. как та же Я 115 (к стати у меня уже не первая).. сейчас на рибе почти нулевая стоит 2014 года, у товарища откупил, он апгрейдился. Но были и 2008 года с наработкой в 1600! часов ... и никаких вопросов!
Зная Генку, что он начнет сейчас меня "тролить" по эвинруду, скажу - тоже не плохой, современный мотор, Коля (Мюллер) уже лет 5 ганяет и не жу-жу. Вопрос как для меня - мало сервиса (и специалистов), масло - которое заканчивается в самый не подходящий момент.... а купить его можно только в понедельник в паре точек в Киеве)) Суза 115 стоит на РИБе соседа, кажеться тогже года 2008 го... полет отличный уже лет 5. Вопрос сервиса (как близко и удобно) и цены. Добавлено через 5 минут И еще.. если на Финик 555, то я бы брал с большей кубатурой... очень не маловажный вопрос, например С 140 и Я 150 кажеться сил почти одно и то же... а на деле 2 большие разницы... (или 4 маленьких:)) ). Финик не легкий, момент нужен мотору чтобы его "выплюнуть" из воды... а скорость.. это потом +- 5 км в час, что вообще не существенно в эксплуатации, а вот 5 тел на катере и глис... это важно. |
Re: 115-й?
Цитата:
|
Re: 115-й?
Ну чтоб было понятней - речь не о 555 фишпро или спортэнглер. Речь о новой модели - 555эво или он же 525 и даже 535. Этот корпус гораздо легче, потому избыточная мощность наверное не нужна. Как то так))
Ну а как Игорь определится с цифрами в названии, так я в профайле и подправлю :) |
Re: 115-й?
Цитата:
У каждого свой подход к подбору мотора. У меня такой подход, что если мотор в одном корпусе то нужно ставить тот который мощнее..... |
Re: 115-й?
С литровой Я70 это особо не чувствовалось имхо. Ну и вопрос в цене. Ведь лишних 10-15-25-35 кобыл чего то да стоят.
|
Re: 115-й?
Цитата:
Катушка на свече в данное время применяется во всех авто, высоковольтные провода это прошлый век. |
Re: 115-й?
Цитата:
Один знакомый недавно приобрёл 555 Яма-200 после 2недельного пользования сел на 555 с 150м мотором, знаешь что он сказал???%OD%OD - Да она ни..уя не едет- А перед покупкой лодки он тестировал именно ту, которая "ни..уя не едет" и был в восторге от неё.:->:->:-> Псы: я тоже в прошлом году вышел на 60ке что бы лодка не стояла летом без мотора....ходил, рыбачил и ничего не произошло. Повесил 70 и дальше хожу, рыбачу... комфорта больше намного стало. |
Re: 115-й?
Цитата:
|
Re: 115-й?
а подскажите по Ямам если кто знает - я правильно понял из описания, что 115 и 130 отличаются только отсечкой макс оборотов (5800 против 6300) и отсуда и разница в 15 поней? :-)
|
Re: 115-й?
Отож. По ходу Ф130 у нас не продаецца по причине того, что это 115 с поздней отсечкой...
|
Re: 115-й?
Нет такого понятия поздняя или ранняя отсечка....
Могу организовать 130ку...в Киеве.:ok::ok::ok: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010