![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: МКМ,прогресс 4+suzuki df-50 atl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 18 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Был подключен с чёрным толстым.Сейчас отключил его совсем.
Добавлено через 6 минут Чёрный тонкий подключаеться к тролинговому переключателю как по схеме.типо увеличение,уменьшение оборотов холостого хода.Если не прав "Гена" поправь меня. Добавлено через 2 минуты Если можно схемку подключения 16- pin.разьёма.или схему современный suzuki df40-50-60atl.Пожалуйста. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Чёрный тонкий подключается на массу указателя трима, куда идёт и общий чёрный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: МКМ,прогресс 4+suzuki df-50 atl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 18 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Смотрите что нарыл!!!
Сброс калибровки: 1) Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ). 2) Вытяните пластину аварийного выключателя. 3) Убедитесь в том, что рукоятка дистанционного управления установлена в положение нейтральной передачи “Heйтpaль”. (Убедитесь в том, что переключатель нейтрали установлен в положение “ON” (ВКЛ).) 4) Используя функцию “только дроссельная заслонка” коробки дистанционного управления, перемещайте ручку холодного пуска вверх до тех пор, пока не прозвучит однократный сигнал зуммера. 5) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT и удерживайте в течение трех секунд, прозвучит два коротких сигнала зуммера, извещая об отмене настройки. 6) Верните ручку газа в полностью закрытое положение. Установка предельного значения нижнего положения дифферентовки 1) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT, чтобы перевести двигатель в положение полной дифферентовки вниз. 2) Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ). 3) Вытяните пластину аварийного выключателя. 4) Убедитесь в том, что рукоятка дистанционного управления установлена в положение нейтральной передачи “Heйтpaль”. (Убедитесь в том, что переключатель нейтрали установлен в положение “ON” (ВКЛ).) 5) Используя функцию “только дроссельная заслонка” коробки дистанционного управления, перемещайте ручку холодного пуска до тех пор, пока не прозвучит однократный сигнал зуммера, извещающий о включении режима выполнения настройки. 6) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT три раза в течение трех секунд. Прозвучит один короткий сигнал зуммера, извещая о том, что установка принята. 7) С дроссельной заслонкой в положении полного закрытия, установите на место пластину блокировки аварийного выключателя. Нажмите “UP” (ВВЕРХ) на переключателе PTT, чтобы перевести двигатель в положение полной откидки, а затем нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе, чтобы перевести двигатель в положение полной дифферентовки. Проверьте установленные положения. Может кому то и поможет.Это для моторов Suzuki DF 40-50 AT. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема. Suzuki DF50 | Александр-59 | Подвесные импортные брендовые | 3 | 29.07.2014 08:17 |
SUZUKI DF50 не развивает обороты | elektron | Подвесные импортные брендовые | 13 | 20.06.2014 00:28 |
Suzuki DF50 2008 г $5000 - дорого? | aleksandrandr | Подскажите плиз... | 12 | 29.05.2014 22:52 |
Suzuki DF50 | диманнк | Подвесные импортные брендовые | 13 | 30.03.2014 20:32 |
Куплю ПЛМ Suzuki DF50 (L) | Shara | Куплю, где купить | 0 | 10.04.2011 13:28 |