![]() |
Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
Мотор Яма 9,9d, 1998, раздушенный. Этим сезоном был перегрет и за заклинившего термостата. Вследствие мотор тупо остановился (Медленно пропала тяга) на воде. До берега на вёслах. После в сервис. Посмотрели, послушали, померяли компрессию, верхний горшок - 9 кг, нижний 7 кг. Зеркала без повреждений в обеих цилиндрах. Сказали что более-менее обошлось. Если не хочешь заморачиватся финансово - катайся дальше. Только масло лей 30 грамм на 1 литр - это чтобы компрессию чуть поднять в дохлом цилиндре. И газулька не более 1/3 (75 % )!!!
Катался я долго. За лето километров 350-400 наездил. В основном прогулка на воде в 1/3 газа. После сервиса, мне удалили термостат, мол пока тепло то можно и без него. Вот что заметил при первом спуске после того происшествия с перегревом: Заводится идеально (Раньше тоже заводился). На холостых работает ровно Даёшь максимальный газ на нейтрале и при этом слышно глухой стук. Интервал стука 1-4 секунды. Включаешь передачу и максимальну газульку - и вот, его не слышно, пропал стук. На сервисе мне тогда сразу сказали что поршень. !!!Двигло при этом прёт как будто ничего с ним и не происходило!!!! Хочу узнать. На сколько мне его хватит в таком режиме эксплуатации ? Последствия от стука поршня ? Thanks :sos: |
Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
Цитата:
интервал стука 1-4 секунды это срабатывание ограничителя максимальных оборотов и следующий стук при такого рода испытаниях с большой вероятностью может стать кулаком дружбы. Без нагрузки категорически не рекомендуется раскручивать двигателя до максимальных оборотов. Если под нагрузкой мотор не издает ненормальных шумов то с большой вероятностью он еще проработает длительное время. Я бы проверил состояние колец в цилиндре с низкой компресией. |
Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
Цитата:
|
Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
Цитата:
|
Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
Если имеет место перегрев, то упругость у колец снижается. Именно это и приводит к потере компрессии, это если нет других повреждений.
Замена колец, обкатка, и мотор как новый. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010