Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/23821-стук-поршня-после-перегрева-эксплуатация-безопасность-ресурс.html)

Дмитрий Вудд 07.01.2018 19:59

Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
 
Мотор Яма 9,9d, 1998, раздушенный. Этим сезоном был перегрет и за заклинившего термостата. Вследствие мотор тупо остановился (Медленно пропала тяга) на воде. До берега на вёслах. После в сервис. Посмотрели, послушали, померяли компрессию, верхний горшок - 9 кг, нижний 7 кг. Зеркала без повреждений в обеих цилиндрах. Сказали что более-менее обошлось. Если не хочешь заморачиватся финансово - катайся дальше. Только масло лей 30 грамм на 1 литр - это чтобы компрессию чуть поднять в дохлом цилиндре. И газулька не более 1/3 (75 % )!!!

Катался я долго. За лето километров 350-400 наездил. В основном прогулка на воде в 1/3 газа. После сервиса, мне удалили термостат, мол пока тепло то можно и без него.

Вот что заметил при первом спуске после того происшествия с перегревом:

Заводится идеально (Раньше тоже заводился).

На холостых работает ровно

Даёшь максимальный газ на нейтрале и при этом слышно глухой стук. Интервал стука 1-4 секунды. Включаешь передачу и максимальну газульку - и вот, его не слышно, пропал стук. На сервисе мне тогда сразу сказали что поршень.

!!!Двигло при этом прёт как будто ничего с ним и не происходило!!!!

Хочу узнать. На сколько мне его хватит в таком режиме эксплуатации ? Последствия от стука поршня ?


Thanks

:sos:

metalworker 07.01.2018 20:40

Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
 
Цитата:

Даёшь максимальный газ на нейтрале и при этом слышно глухой стук. Интервал стука 1-4 секунды
На максимальных оборотах без нагрузки будет стучать любой мотор,
интервал стука 1-4 секунды это срабатывание ограничителя максимальных оборотов и следующий стук при такого рода испытаниях с большой вероятностью может стать кулаком дружбы. Без нагрузки категорически не рекомендуется раскручивать двигателя до максимальных оборотов. Если под нагрузкой мотор не издает ненормальных шумов то с большой вероятностью он еще проработает длительное время. Я бы проверил состояние колец в цилиндре с низкой компресией.

Дмитрий Вудд 07.01.2018 21:58

Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 507304)
Если под нагрузкой мотор не издает ненормальных шумов то с большой вероятностью он еще проработает длительное время. Я бы проверил состояние колец в цилиндре с низкой компресией.

Через отверстия выхлопных газов понять что нибудь можно ?

metalworker 07.01.2018 22:42

Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
 
Цитата:

Через отверстия выхлопных газов
Можно, попробовать аккуратно пошевелить кольца отверткой,посмотреть как они двигаются в канавках, определить не поломаны они,не ли больших задиров на поршне вобщем возможно.

Руслан 35 07.01.2018 23:18

Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
 
Если имеет место перегрев, то упругость у колец снижается. Именно это и приводит к потере компрессии, это если нет других повреждений.
Замена колец, обкатка, и мотор как новый.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0