|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
07.01.2018, 20:59 | #1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
|
Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
Мотор Яма 9,9d, 1998, раздушенный. Этим сезоном был перегрет и за заклинившего термостата. Вследствие мотор тупо остановился (Медленно пропала тяга) на воде. До берега на вёслах. После в сервис. Посмотрели, послушали, померяли компрессию, верхний горшок - 9 кг, нижний 7 кг. Зеркала без повреждений в обеих цилиндрах. Сказали что более-менее обошлось. Если не хочешь заморачиватся финансово - катайся дальше. Только масло лей 30 грамм на 1 литр - это чтобы компрессию чуть поднять в дохлом цилиндре. И газулька не более 1/3 (75 % )!!!
Катался я долго. За лето километров 350-400 наездил. В основном прогулка на воде в 1/3 газа. После сервиса, мне удалили термостат, мол пока тепло то можно и без него. Вот что заметил при первом спуске после того происшествия с перегревом: Заводится идеально (Раньше тоже заводился). На холостых работает ровно Даёшь максимальный газ на нейтрале и при этом слышно глухой стук. Интервал стука 1-4 секунды. Включаешь передачу и максимальну газульку - и вот, его не слышно, пропал стук. На сервисе мне тогда сразу сказали что поршень. !!!Двигло при этом прёт как будто ничего с ним и не происходило!!!! Хочу узнать. На сколько мне его хватит в таком режиме эксплуатации ? Последствия от стука поршня ? Thanks |
07.01.2018, 21:40 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
На максимальных оборотах без нагрузки будет стучать любой мотор, интервал стука 1-4 секунды это срабатывание ограничителя максимальных оборотов и следующий стук при такого рода испытаниях с большой вероятностью может стать кулаком дружбы. Без нагрузки категорически не рекомендуется раскручивать двигателя до максимальных оборотов. Если под нагрузкой мотор не издает ненормальных шумов то с большой вероятностью он еще проработает длительное время. Я бы проверил состояние колец в цилиндре с низкой компресией. |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий Вудд (07.01.2018)
|
07.01.2018, 23:42 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
Можно, попробовать аккуратно пошевелить кольца отверткой,посмотреть как они двигаются в канавках, определить не поломаны они,не ли больших задиров на поршне вобщем возможно. |
|||||||||||||||||||
08.01.2018, 00:18 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.
Если имеет место перегрев, то упругость у колец снижается. Именно это и приводит к потере компрессии, это если нет других повреждений.
Замена колец, обкатка, и мотор как новый. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий Вудд (08.01.2018)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
стук на холостых | слава | Установка и настройка двигателя | 2 | 18.08.2016 23:01 |
Безопасность при буксировке прицепа | popovitch | Прицепы | 23 | 22.04.2015 12:12 |
Ресурс ПЛМ | воважвв | Уход за двигателем | 26 | 18.12.2012 02:46 |
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. | Руслан 35 | Подвесные импортные брендовые | 86 | 02.09.2012 06:40 |
стук в нептуне.есть вопрос. | слава | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 20.06.2012 23:20 |