21.04.2015, 14:00 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Безопасность при буксировке прицепа
Познавательно...
http://www.youtube.com/watch?v=XLhcPTPlBxc
__________________
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Demon (22.04.2015),
Deniz76 (21.04.2015),
Lexa (21.04.2015),
MAX (21.04.2015),
Neel (21.04.2015),
oleglena (21.04.2015),
Panchello (28.04.2015),
RINO (21.04.2015),
sidorovva (21.04.2015),
student (22.04.2015),
yya-Юра (21.04.2015),
Авиатор (22.04.2015),
БАКЕНН (21.04.2015),
Зяма1972 (21.04.2015),
КТМОВ-- (21.04.2015),
Олег 71 (21.04.2015),
Паяльник (21.04.2015)
|
21.04.2015, 17:07 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: Разное видео
Друзья, поскольку мы все здесь собравшиеся, к буксировке прицепов имеем почти прямое отношение, предлагаю эту тему обсудить более детально, вплоть до выноса ее в отдельную ветку. Лично для меня интересны следующие вопросы: 1. Причина возникновения данного действия? 2. Как не попасть в такую ситуевину? 3. Что делать когда уже почалось??? Сорри за оф-топ |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 17:25 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
|
Re: Разное видео
Знаю одно что нужно добавить скорости для выхода из пике. |
21.04.2015, 17:42 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Разное видео
Причин может быть много, от бокового ветра, не правилного центра тяжести развесовки, резкое движение руля, например, объехали внезапно появившуюся яму, часто бывает что автомобиль легче буксируемого прицепа. Соответственно и выводить с этого состояния нужно по разному, в зависимости от ситуации и буксируемого прицепа. Если прицеп оборудован тормозной системой, нужно вытормаживаться так, что бы прицеп натянул автомобиль. Судя по данному видео, 90% ситуациях виноваты водители, возможно не хватило опыта, чем дольше они пытались успокоить автомобиль, тем больше его раскачивали. Действовать нужно как на гололеде, ни каких резких движений.
__________________
Крым. yamaha 40 veos Востаннє редагував yya-Юра: 21.04.2015 о 17:46. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 17:53 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: Разное видео
В том то и дело что на видео, особенно с легковыми машинами и не на просторах СНГ, условия движения практически идеальны!!! Раскачка начинается без видимых на то причин!!! Или я плохо всматриваюсь? А вообще, у кого то был личный пример? |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 18:05 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Разное видео
Скорость всему вина, не зря правилами установлена максимальная скорость автомобиля с прицепом 90 км/ч. Внедорожник на 3,10мин. с двухосным прицепом, он большую часть груза кинул на зад прицепа, тем самым уменьшил сцепление задних колес автомобиля с дорожным покрытием, на 4,0 минуте, если бы ходовая автомобиля, который перевозили, не успокоила прицеп, было бы то же что и с остальными.
__________________
Крым. yamaha 40 veos Востаннє редагував yya-Юра: 21.04.2015 о 18:15. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 19:36 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Вот тут очень много информации. Правда она однобокая, только про AL-KO.
У меня AL-KO никогда не было, а вот сцепные устройства такие были. Прицеп идет шо вкопанный за тобой независимо от дорожных условий, стиля езды, погодных условий и т.д. Так что для тяжелых лодок оцень даже рекомендую! Добавлено через 1 минуту
Ошибочка. 80км/ч Как то меня на это ограничение поймали с домом на окружной Ровно. Грамотные менты оказались. Я обгонял грузовик на 108км/ч
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 19:47 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ,Борщагівка
Карапь: Навігатор 360, Прогрес 4, Ямаха 50.
Дописи: 2.380
Сказал(а) спасибо: 1.629
Поблагодарили 651 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Разное видео
1.Неправильная загрузка,резкие движения рулём,природные факторы,скоростной режим,неопытность и прочее. 2.Не привышать скорость,не делать резких движений рулём,правильно сделать развесовку груза, 3.Не растеряться и плавно снижать скорость,но бывает надо и добавить чтобы вытянуть из заноса. Может кто то добавит Бывает и сам лётаю больше сотни и не раз и не везде ,но факторы сопоставляю. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 19:51 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Разное видео
Бесполезно снижать скорость если прицеп вошел в резонанс. Будет только хуже. Только ускоряться. Но это противоречит "инстинктам" человека. Потому рекомендую все-таки не допускать раскачивания.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 20:14 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
не думаю.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 22:18 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Любая машина без прицепа может пойти в "расколбас". Скорость только надо набрать.
1,45 http://www.youtube.com/watch?v=yYFGwGwIaKI |
21.04.2015, 22:52 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Если резонанс возникает из-за езды по колее грузовиков, то и ускоряться, и тормозить нельзя - просто сбросить газ... но, отять же, если прицеп с тормозами, то короткий удар по тормозам выравнивает.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 23:35 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
12.6. Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью: а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не более 80 км/ч; б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, — не более 70 км/ч; в) грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, и мопедам — не более 60 км/ч; г) автобусам (за исключением микроавтобусов) — не более 90 км/ч; ґ) другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком — не более 130 км/ч; на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч; на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч. пдд |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2015, 23:54 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс Я40
Дописи: 1.264
Сказал(а) спасибо: 753
Поблагодарили 1.052 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Х.З. По-моему, больше половины видео - проблемы из-за не правильной(резкой) "работой" рулем и тормозом. А "ритмический занос", как следствие. |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2015, 00:17 | #17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.321
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Как то ехали с рыбалки из Глебовки за Витей Мерлином. У него лодочка на лафете достаточно высоко... ну т.е. ценр тяжести... и в какой то момент его стало так раскачивать, вот прямо как на видео. Но он быстро справился и все выровнял. Я потом спрашивал - как? Он отмахнулся, типа "опыт". А надо бы распросить , что именно он делал. В массе то своей у нас такие же лафеты без доп тормозов и машины +/- по весу.
Надеюсь опытом поделится )))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
22.04.2015, 03:25 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Я тоже однажды попал в такую ситуацию, три года тому назад. Тянул домой только купленные лафет с лодкой (впервые), неподготовленный, неотбаллансированный по сцепному, с завышенным ЦТ, да еще и под ходовым тентом....
Проехал около 500км благополучно и расслабился, чуть-чуть поддал по хорошей дороге, а шёл около 90, может чуть больше.... В это время меня обогняет Кубик, и после него начался расколбас.... Скорее всего причиной стало совокупность всех вышеперечисленных факторов, плюс боковой поток от обгоняющей машины, плюс скорость несопоставимая с весом лодки+машина(акцент). В общем, расколбас был очень серьезный, каким-то чудом я удержался на дороге и не улетел в кювет. Помню только, что старался не делать резких движений, с большим трудом удерживал руль и не тормозил, может чуть-чуть педалью газа сбрасывал.... Это сегодня я знаю, что нужно наоборот, газ в пол и им спасать ситуацию, а тогда.... В общем, повезло!!! Жена сказала "что это за баловство было?", а я оставшиеся 150км ехал ни живой-ни мертвый, со скоростью 60. Для себя сдал выводы: - скоростной режим! - качество дорожного покрытия определяет возможности твоей машины-автопоезда! - парусность очень много значит. Если, бывает, еду под ходовым тентом - скорость минус 20! - вес автомобиля очень важен. Одно дело тянуть Акцентом, другое дело - джипом - ну, а если уж "началось" - не паниковать, ни в коем случае не тормозить, а плавно и быстро, насколько возможно - разгонять авто, "вытягивая" лафет из расколбаса.
__________________
Никогда не говори Никогда |
22.04.2015, 07:28 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
В каждом случае возникновения раскачки свои причины. И выход из этого процесса тоже разный. Сложнее когда прицеп тяжелее(или равный) по массе с тягачом. У меня периодически возникают раскачки. Причины мне известны. 1) Высокий центр тяжести(после переделки прицепа на рессоры) 2) Соотношение массы тягача и прицепа. 3) Колея от продавленного грузовиками асфальта. 4) Скорость, при которой возникает раскачка. Пробовал разные способы выхода. В моём комплекте самым действенным оказалось не увеличение скорости, не торможение, а сброс газа. После таких "экспериментов" необходимо чувствовать момент возникновения раскачки и действовать на опережение.(не допускать-/пресекать раскачивание) Чем выше скорость, тем больше шанс получить раскачку и сложнее выйти с раскачки. Мне кажется у торсионных прицепах меньше шансов на раскачку, разве что при условии тяжёлого прицепа и лёгкого тягача. О том, что на скорости резко крутить рулём нельзя, надеюсь все помнят.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2015, 10:36 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Может что то в правилах и изменилось, но у меня отложилось в памяти, что на автомагистралях скорость движение с прицепом 90км\ч., а на дорогах общего назначения 80 км\ч. Прикольно читать про ограничение 80км\ч., для мотоциклов.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю колеса для прицепа. | Вячеслав | Куплю, где купить | 3 | 08.11.2013 14:10 |
ФОНАРИ для прицепа | в1961 | Архив | 2 | 18.05.2013 16:48 |
Страховка прицепа | Neel | Прицепы | 62 | 22.05.2012 08:38 |
Балансировка прицепа | aleksandr0lysenko | Прицепы | 43 | 22.07.2011 12:58 |
Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 12:31 |