![]() |
Безопасность при буксировке прицепа
Познавательно...
http://www.youtube.com/watch?v=XLhcPTPlBxc |
Re: Разное видео
Цитата:
Лично для меня интересны следующие вопросы: 1. Причина возникновения данного действия?:neznayu::neznayu::neznayu: 2. Как не попасть в такую ситуевину?:nytik::nytik::nytik: 3. Что делать когда уже почалось???=-O=-O=-O Сорри за оф-топ:smuschenie::smuschenie::smuschenie: |
Re: Разное видео
Цитата:
|
Re: Разное видео
Цитата:
|
Re: Разное видео
Цитата:
|
Re: Разное видео
Цитата:
Внедорожник на 3,10мин. с двухосным прицепом, он большую часть груза кинул на зад прицепа, тем самым уменьшил сцепление задних колес автомобиля с дорожным покрытием, на 4,0 минуте, если бы ходовая автомобиля, который перевозили, не успокоила прицеп, было бы то же что и с остальными. |
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Вот тут очень много информации. Правда она однобокая, только про AL-KO.
У меня AL-KO никогда не было, а вот сцепные устройства такие были. Прицеп идет шо вкопанный за тобой независимо от дорожных условий, стиля езды, погодных условий и т.д. Так что для тяжелых лодок оцень даже рекомендую! Добавлено через 1 минуту Цитата:
Как то меня на это ограничение поймали с домом на окружной Ровно. Грамотные менты оказались. Я обгонял грузовик на 108км/ч |
Re: Разное видео
Цитата:
2.Не привышать скорость,не делать резких движений рулём,правильно сделать развесовку груза, 3.Не растеряться и плавно снижать скорость,но бывает надо и добавить чтобы вытянуть из заноса. Может кто то добавит Бывает и сам лётаю больше сотни и не раз и не везде ,но факторы сопоставляю. |
Re: Разное видео
Цитата:
Только ускоряться. Но это противоречит "инстинктам" человека. Потому рекомендую все-таки не допускать раскачивания. |
Re: Безопасность при буксировке прицепа
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Разное видео
Цитата:
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Цитата:
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Любая машина без прицепа может пойти в "расколбас". Скорость только надо набрать.
1,45 http://www.youtube.com/watch?v=yYFGwGwIaKI |
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Цитата:
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Цитата:
Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью: а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не более 80 км/ч; б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, — не более 70 км/ч; в) грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, и мопедам — не более 60 км/ч; г) автобусам (за исключением микроавтобусов) — не более 90 км/ч; ґ) другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком — не более 130 км/ч; на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч; на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч. пдд |
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Цитата:
|
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Как то ехали с рыбалки из Глебовки за Витей Мерлином. У него лодочка на лафете достаточно высоко... ну т.е. ценр тяжести... и в какой то момент его стало так раскачивать, вот прямо как на видео. Но он быстро справился и все выровнял. Я потом спрашивал - как? Он отмахнулся, типа "опыт". А надо бы распросить , что именно он делал. В массе то своей у нас такие же лафеты без доп тормозов и машины +/- по весу.
Надеюсь опытом поделится ))) |
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Я тоже однажды попал в такую ситуацию, три года тому назад. Тянул домой только купленные лафет с лодкой (впервые), неподготовленный, неотбаллансированный по сцепному, с завышенным ЦТ, да еще и под ходовым тентом....
Проехал около 500км благополучно и расслабился, чуть-чуть поддал по хорошей дороге, а шёл около 90, может чуть больше.... В это время меня обогняет Кубик, и после него начался расколбас.... Скорее всего причиной стало совокупность всех вышеперечисленных факторов, плюс боковой поток от обгоняющей машины, плюс скорость несопоставимая с весом лодки+машина(акцент). В общем, расколбас был очень серьезный, каким-то чудом я удержался на дороге и не улетел в кювет. Помню только, что старался не делать резких движений, с большим трудом удерживал руль и не тормозил, может чуть-чуть педалью газа сбрасывал.... Это сегодня я знаю, что нужно наоборот, газ в пол и им спасать ситуацию, а тогда.... В общем, повезло!!! Жена сказала "что это за баловство было?", а я оставшиеся 150км ехал ни живой-ни мертвый, со скоростью 60. Для себя сдал выводы: - скоростной режим! - качество дорожного покрытия определяет возможности твоей машины-автопоезда! - парусность очень много значит. Если, бывает, еду под ходовым тентом - скорость минус 20! - вес автомобиля очень важен. Одно дело тянуть Акцентом, другое дело - джипом - ну, а если уж "началось" - не паниковать, ни в коем случае не тормозить, а плавно и быстро, насколько возможно - разгонять авто, "вытягивая" лафет из расколбаса. |
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Цитата:
У меня периодически возникают раскачки. Причины мне известны. 1) Высокий центр тяжести(после переделки прицепа на рессоры) 2) Соотношение массы тягача и прицепа. 3) Колея от продавленного грузовиками асфальта. 4) Скорость, при которой возникает раскачка. Пробовал разные способы выхода. В моём комплекте самым действенным оказалось не увеличение скорости, не торможение, а сброс газа. После таких "экспериментов" необходимо чувствовать момент возникновения раскачки и действовать на опережение.(не допускать-/пресекать раскачивание) Чем выше скорость, тем больше шанс получить раскачку и сложнее выйти с раскачки. Мне кажется у торсионных прицепах меньше шансов на раскачку, разве что при условии тяжёлого прицепа и лёгкого тягача. О том, что на скорости резко крутить рулём нельзя, надеюсь все помнят. |
Re: Безопасность при буксировке прицепа
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010