Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.04.2015, 14:00   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Безопасность при буксировке прицепа

Познавательно...
http://www.youtube.com/watch?v=XLhcPTPlBxc
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demon (22.04.2015), Deniz76 (21.04.2015), Lexa (21.04.2015), MAX (21.04.2015), Neel (21.04.2015), oleglena (21.04.2015), Panchello (28.04.2015), RINO (21.04.2015), sidorovva (21.04.2015), student (22.04.2015), yya-Юра (21.04.2015), Авиатор (22.04.2015), БАКЕНН (21.04.2015), Зяма1972 (21.04.2015), КТМОВ-- (21.04.2015), Олег 71 (21.04.2015), Паяльник (21.04.2015)
Старий 21.04.2015, 17:07   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Олег 71
 
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
Типово Re: Разное видео

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Познавательно...
http://www.youtube.com/watch?v=XLhcPTPlBxc

Друзья, поскольку мы все здесь собравшиеся, к буксировке прицепов имеем почти прямое отношение, предлагаю эту тему обсудить более детально, вплоть до выноса ее в отдельную ветку.
Лично для меня интересны следующие вопросы:
1. Причина возникновения данного действия?
2. Как не попасть в такую ситуевину?
3. Что делать когда уже почалось???
Сорри за оф-топ
Олег 71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (21.04.2015), БАКЕНН (22.04.2015)
Старий 21.04.2015, 17:25   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
Типово Re: Разное видео

Цитата:
Допис від Олег 71 Переглянути допис
Друзья, поскольку мы все здесь собравшиеся, к буксировке прицепов имеем почти прямое отношение, предлагаю эту тему обсудить более детально, вплоть до выноса ее в отдельную ветку.
Лично для меня интересны следующие вопросы:
1. Причина возникновения данного действия?
2. Как не попасть в такую ситуевину?
3. Что делать когда уже почалось???
Сорри за оф-топ

Знаю одно что нужно добавить скорости для выхода из пике.
senj78... зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Олег 71 (21.04.2015), санек 75 (21.04.2015)
Старий 21.04.2015, 17:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Разное видео

Цитата:
Допис від Олег 71 Переглянути допис
Друзья, поскольку мы все здесь собравшиеся, к буксировке прицепов имеем почти прямое отношение, предлагаю эту тему обсудить более детально, вплоть до выноса ее в отдельную ветку.
Лично для меня интересны следующие вопросы:
1. Причина возникновения данного действия?
2. Как не попасть в такую ситуевину?
3. Что делать когда уже почалось???
Сорри за оф-топ

Причин может быть много, от бокового ветра, не правилного центра тяжести развесовки, резкое движение руля, например, объехали внезапно появившуюся яму, часто бывает что автомобиль легче буксируемого прицепа. Соответственно и выводить с этого состояния нужно по разному, в зависимости от ситуации и буксируемого прицепа. Если прицеп оборудован тормозной системой, нужно вытормаживаться так, что бы прицеп натянул автомобиль. Судя по данному видео, 90% ситуациях виноваты водители, возможно не хватило опыта, чем дольше они пытались успокоить автомобиль, тем больше его раскачивали. Действовать нужно как на гололеде, ни каких резких движений.
__________________
Крым. yamaha 40 veos

Востаннє редагував yya-Юра: 21.04.2015 о 17:46.
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Олег 71 (21.04.2015), санек 75 (21.04.2015)
Старий 21.04.2015, 17:53   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Олег 71
 
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
Типово Re: Разное видео

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Причин может быть много, от бокового ветра, не правилного центра тяжести развесовки, резкое движение руля, например, объехали внезапно появившуюся яму, часто бывает что автомобиль легче буксируемого прицепа. Соответственно и выводить с этого состояния нужно по разному, в зависимости от ситуации и буксируемого прицепа. Если прицеп оборудован тормозной системой, нужно вытормаживаться так, что бы прицеп натянул автомобиль. Судя по данному видео, 90% ситуациях виноваты водители, возможно не хватило опыта, чем дольше они пытались успокоить автомобиль, тем больше его раскачивали. Действовать нужно как на гололеде, ни каких резких движений.

В том то и дело что на видео, особенно с легковыми машинами и не на просторах СНГ, условия движения практически идеальны!!! Раскачка начинается без видимых на то причин!!! Или я плохо всматриваюсь? А вообще, у кого то был личный пример?
Олег 71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2015, 18:05   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Разное видео

Цитата:
Допис від Олег 71 Переглянути допис
В том то и дело что на видео, особенно с легковыми машинами и не на просторах СНГ, условия движения практически идеальны!!! Раскачка начинается без видимых на то причин!!! Или я плохо всматриваюсь? А вообще, у кого то был личный пример?

Скорость всему вина, не зря правилами установлена максимальная скорость автомобиля с прицепом 90 км/ч.
Внедорожник на 3,10мин. с двухосным прицепом, он большую часть груза кинул на зад прицепа, тем самым уменьшил сцепление задних колес автомобиля с дорожным покрытием, на 4,0 минуте, если бы ходовая автомобиля, который перевозили, не успокоила прицеп, было бы то же что и с остальными.
__________________
Крым. yamaha 40 veos

Востаннє редагував yya-Юра: 21.04.2015 о 18:15.
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2015, 19:36   #7 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Вот тут очень много информации. Правда она однобокая, только про AL-KO.
У меня AL-KO никогда не было, а вот сцепные устройства такие были. Прицеп идет шо вкопанный за тобой независимо от дорожных условий, стиля езды, погодных условий и т.д.
Так что для тяжелых лодок оцень даже рекомендую!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Скорость всему вина, не зря правилами установлена максимальная скорость автомобиля с прицепом 90 км/ч.

Ошибочка. 80км/ч
Как то меня на это ограничение поймали с домом на окружной Ровно.
Грамотные менты оказались. Я обгонял грузовик на 108км/ч
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (21.04.2015), Карапуз (21.04.2015)
Старий 21.04.2015, 19:47   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для санек 75
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ,Борщагівка
Карапь: Навігатор 360, Прогрес 4, Ямаха 50.
Дописи: 2.380
Сказал(а) спасибо: 1.629
Поблагодарили 651 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Разное видео

Цитата:
Допис від Олег 71 Переглянути допис
Друзья, поскольку мы все здесь собравшиеся, к буксировке прицепов имеем почти прямое отношение, предлагаю эту тему обсудить более детально, вплоть до выноса ее в отдельную ветку.
Лично для меня интересны следующие вопросы:
1. Причина возникновения данного действия?
2. Как не попасть в такую ситуевину?
3. Что делать когда уже почалось???
Сорри за оф-топ

1.Неправильная загрузка,резкие движения рулём,природные факторы,скоростной режим,неопытность и прочее.
2.Не привышать скорость,не делать резких движений рулём,правильно сделать развесовку груза,
3.Не растеряться и плавно снижать скорость,но бывает надо и добавить чтобы вытянуть из заноса.
Может кто то добавит

Бывает и сам лётаю больше сотни и не раз и не везде ,но факторы сопоставляю.
санек 75 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Авиатор (22.04.2015), Олег 71 (22.04.2015)
Старий 21.04.2015, 19:51   #9 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Разное видео

Цитата:
Допис від санек 75 Переглянути допис
3.Не растеряться и плавно снижать скорость,но бывает надо и добавить чтобы вытянуть из заноса.

Бесполезно снижать скорость если прицеп вошел в резонанс. Будет только хуже.
Только ускоряться.
Но это противоречит "инстинктам" человека.
Потому рекомендую все-таки не допускать раскачивания.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Neel (21.04.2015), Авиатор (22.04.2015), Олег 71 (22.04.2015)
Старий 21.04.2015, 20:14   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Добавлено через 1 минуту
Ошибочка. 80км/ч
Как то меня на это ограничение поймали с домом на окружной Ровно.
Грамотные менты оказались. Я обгонял грузовик на 108км/ч

не думаю.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  103708-tab2.jpg
Переглядів: 945
Розмір:  29,1 КБ
ID:	88775  
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2015, 21:19   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MAZYA888
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
Типово Re: Разное видео

Цитата:
Допис від senj78... Переглянути допис
Знаю одно что нужно добавить скорости для выхода из пике.

А если нет куда добавлять? В смысле если машины впереди!!!! тогда уже выходить из ситуации....тормозить, ловить рулем и т.д....
MAZYA888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2015, 21:49   #12 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс Я40
Дописи: 1.264
Сказал(а) спасибо: 753
Поблагодарили 1.052 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
не думаю.

Это вообще откуда? В Украине ограничение на автомагистралях 130.(там почему-то 100). А авто с прицепом не более 80 везде.
Lexa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2015, 22:18   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Любая машина без прицепа может пойти в "расколбас". Скорость только надо набрать.
1,45
http://www.youtube.com/watch?v=yYFGwGwIaKI
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Neel (21.04.2015), student (22.04.2015), Авиатор (22.04.2015), БАКЕНН (22.04.2015), Олег 71 (22.04.2015)
Старий 21.04.2015, 22:52   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Бесполезно снижать скорость если прицеп вошел в резонанс. Будет только хуже.
Только ускоряться.

Если резонанс возникает из-за езды по колее грузовиков, то и ускоряться, и тормозить нельзя - просто сбросить газ... но, отять же, если прицеп с тормозами, то короткий удар по тормозам выравнивает.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Neel (21.04.2015), Олег 71 (22.04.2015)
Старий 21.04.2015, 23:35   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
не думаю.

12.6.
Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не более 80 км/ч;
б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, — не более 70 км/ч;
в) грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, и мопедам — не более 60 км/ч;
г) автобусам (за исключением микроавтобусов) — не более 90 км/ч;
ґ) другим транспортным средствам:
на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком — не более 130 км/ч;
на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч;
на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
пдд
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2015, 23:54   #16 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс Я40
Дописи: 1.264
Сказал(а) спасибо: 753
Поблагодарили 1.052 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Любая машина без прицепа может пойти в "расколбас". Скорость только надо набрать.
1,45
http://www.youtube.com/watch?v=yYFGwGwIaKI

Х.З. По-моему, больше половины видео - проблемы из-за не правильной(резкой) "работой" рулем и тормозом. А "ритмический занос", как следствие.
Lexa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
logist (22.04.2015), БАКЕНН (22.04.2015), санек 75 (22.04.2015)
Старий 22.04.2015, 00:17   #17 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.321
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Как то ехали с рыбалки из Глебовки за Витей Мерлином. У него лодочка на лафете достаточно высоко... ну т.е. ценр тяжести... и в какой то момент его стало так раскачивать, вот прямо как на видео. Но он быстро справился и все выровнял. Я потом спрашивал - как? Он отмахнулся, типа "опыт". А надо бы распросить , что именно он делал. В массе то своей у нас такие же лафеты без доп тормозов и машины +/- по весу.
Надеюсь опытом поделится )))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ruslan (22.04.2015), Олег 71 (22.04.2015)
Старий 22.04.2015, 03:25   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Я тоже однажды попал в такую ситуацию, три года тому назад. Тянул домой только купленные лафет с лодкой (впервые), неподготовленный, неотбаллансированный по сцепному, с завышенным ЦТ, да еще и под ходовым тентом....
Проехал около 500км благополучно и расслабился, чуть-чуть поддал по хорошей дороге, а шёл около 90, может чуть больше.... В это время меня обогняет Кубик, и после него начался расколбас.... Скорее всего причиной стало совокупность всех вышеперечисленных факторов, плюс боковой поток от обгоняющей машины, плюс скорость несопоставимая с весом лодки+машина(акцент).
В общем, расколбас был очень серьезный, каким-то чудом я удержался на дороге и не улетел в кювет. Помню только, что старался не делать резких движений, с большим трудом удерживал руль и не тормозил, может чуть-чуть педалью газа сбрасывал.... Это сегодня я знаю, что нужно наоборот, газ в пол и им спасать ситуацию, а тогда.... В общем, повезло!!! Жена сказала "что это за баловство было?", а я оставшиеся 150км ехал ни живой-ни мертвый, со скоростью 60.
Для себя сдал выводы:
- скоростной режим!
- качество дорожного покрытия определяет возможности твоей машины-автопоезда!
- парусность очень много значит. Если, бывает, еду под ходовым тентом - скорость минус 20!
- вес автомобиля очень важен. Одно дело тянуть Акцентом, другое дело - джипом
- ну, а если уж "началось" - не паниковать, ни в коем случае не тормозить, а плавно и быстро, насколько возможно - разгонять авто, "вытягивая" лафет из расколбаса.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
promokan (22.04.2015), Ruslan (22.04.2015), Олег 71 (22.04.2015)
Старий 22.04.2015, 07:28   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Цитата:
Допис від Deniz76 Переглянути допис
Как то ехали с рыбалки из Глебовки за Витей Мерлином. У него лодочка на лафете достаточно высоко... ну т.е. ценр тяжести... и в какой то момент его стало так раскачивать, вот прямо как на видео. Но он быстро справился и все выровнял. Я потом спрашивал - как? Он отмахнулся, типа "опыт". А надо бы распросить , что именно он делал. В массе то своей у нас такие же лафеты без доп тормозов и машины +/- по весу.
Надеюсь опытом поделится )))

В каждом случае возникновения раскачки свои причины. И выход из этого процесса тоже разный. Сложнее когда прицеп тяжелее(или равный) по массе с тягачом.
У меня периодически возникают раскачки. Причины мне известны.
1) Высокий центр тяжести(после переделки прицепа на рессоры)
2) Соотношение массы тягача и прицепа.
3) Колея от продавленного грузовиками асфальта.
4) Скорость, при которой возникает раскачка.

Пробовал разные способы выхода. В моём комплекте самым действенным оказалось не увеличение скорости, не торможение, а сброс газа. После таких "экспериментов" необходимо чувствовать момент возникновения раскачки и действовать на опережение.(не допускать-/пресекать раскачивание)
Чем выше скорость, тем больше шанс получить раскачку и сложнее выйти с раскачки.
Мне кажется у торсионных прицепах меньше шансов на раскачку, разве что при условии тяжёлого прицепа и лёгкого тягача.
О том, что на скорости резко крутить рулём нельзя, надеюсь все помнят.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleglena (22.04.2015), promokan (22.04.2015), Ruslan (22.04.2015), Олег 71 (22.04.2015), санек 75 (22.04.2015)
Старий 22.04.2015, 10:36   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Безопасность при буксировке прицепа

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
12.6.
Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не более 80 км/ч;
б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, — не более 70 км/ч;
в) грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, и мопедам — не более 60 км/ч;
г) автобусам (за исключением микроавтобусов) — не более 90 км/ч;
ґ) другим транспортным средствам:
на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком — не более 130 км/ч;
на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч;
на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
пдд

Может что то в правилах и изменилось, но у меня отложилось в памяти, что на автомагистралях скорость движение с прицепом 90км\ч., а на дорогах общего назначения 80 км\ч. Прикольно читать про ограничение 80км\ч., для мотоциклов.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Куплю колеса для прицепа. Вячеслав Куплю, где купить 3 08.11.2013 14:10
ФОНАРИ для прицепа в1961 Архив 2 18.05.2013 16:48
Страховка прицепа Neel Прицепы 62 22.05.2012 08:38
Балансировка прицепа aleksandr0lysenko Прицепы 43 22.07.2011 12:58
Переделка прицепа Святовит Подскажите плиз... 19 31.05.2011 12:31


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0