Мотор Яма
9,9d, 1998, раздушенный. Этим сезоном был перегрет и за заклинившего термостата. Вследствие мотор тупо остановился (Медленно пропала тяга) на воде. До берега на вёслах. После в сервис. Посмотрели, послушали, померяли компрессию,
верхний горшок - 9 кг, нижний 7 кг. Зеркала
без повреждений в обеих цилиндрах. Сказали что более-менее обошлось. Если не хочешь заморачиватся финансово - катайся дальше. Только масло лей
30 грамм на 1 литр - это чтобы компрессию чуть поднять в дохлом цилиндре. И газулька не более 1/3 (75 % )!!!
Катался я
долго. За лето километров 350-400 наездил. В основном прогулка на воде в 1/3 газа. После сервиса, мне удалили термостат, мол пока тепло то можно и без него.
Вот что заметил при первом спуске после того происшествия с перегревом:
Заводится идеально (Раньше тоже заводился).
На холостых работает ровно
Даёшь
максимальный газ на нейтрале и при этом слышно
глухой стук. Интервал стука 1-4 секунды. Включаешь
передачу и максимальну газульку - и вот,
его не слышно, пропал стук. На сервисе мне тогда сразу сказали что поршень.
!!!Двигло при этом
прёт как будто ничего с ним и не происходило!!!!
Хочу узнать.
На сколько мне его хватит в таком режиме эксплуатации ?
Последствия от стука поршня ?
Thanks