Перегляд одного допису
Старий 07.01.2018, 19:59   #1 (permalink)
Дмитрий Вудд
Забанен
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: |PVC ENERGY 360 | YAMAHA 15 2т |
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 36 сообщениях
Печаль Стук поршня после перегрева. Эксплуатация. Безопасность. Ресурс.

Мотор Яма 9,9d, 1998, раздушенный. Этим сезоном был перегрет и за заклинившего термостата. Вследствие мотор тупо остановился (Медленно пропала тяга) на воде. До берега на вёслах. После в сервис. Посмотрели, послушали, померяли компрессию, верхний горшок - 9 кг, нижний 7 кг. Зеркала без повреждений в обеих цилиндрах. Сказали что более-менее обошлось. Если не хочешь заморачиватся финансово - катайся дальше. Только масло лей 30 грамм на 1 литр - это чтобы компрессию чуть поднять в дохлом цилиндре. И газулька не более 1/3 (75 % )!!!

Катался я долго. За лето километров 350-400 наездил. В основном прогулка на воде в 1/3 газа. После сервиса, мне удалили термостат, мол пока тепло то можно и без него.

Вот что заметил при первом спуске после того происшествия с перегревом:

Заводится идеально (Раньше тоже заводился).

На холостых работает ровно

Даёшь максимальный газ на нейтрале и при этом слышно глухой стук. Интервал стука 1-4 секунды. Включаешь передачу и максимальну газульку - и вот, его не слышно, пропал стук. На сервисе мне тогда сразу сказали что поршень.

!!!Двигло при этом прёт как будто ничего с ним и не происходило!!!!

Хочу узнать. На сколько мне его хватит в таком режиме эксплуатации ? Последствия от стука поршня ?


Thanks

Дмитрий Вудд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням